Как поступить, если телефон на гарантии ломается второй раз - рассмотрение замены

• г. Волгоград

Телефон на гарантии за месяц ломается второй раз. (потухает экран). В первый раз я отдала на гарантийное обслуживание, где в заключении было написано, что дефектов не обезоружено, обновили программное обеспечение. Во второй раз, когда сломался телефон, я написала претензию, о замене телефона. Сегодня пришло письмо, где написано, что телефон относится к перечню технически сложных товаров и подлежит гарантийному обслуживанию. Что мне делать дальше? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Имеете право на замену, так как ломался неоднократно. Пишите претензию на юридический адрес продавца. Если в течение 10 дней плюс время почтового пробега не ответит, делайте экспертизу телефона и потом идите с иском в суд.

Спросить

Светлана, когда выставите претензию продавцам телефона, экспертизу сами не проводите. Ее назначит суд, когда подадите иск. Иначе выбросите на ветер деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Волгоград - онлайн услуги юристов

Ольга
02.10.2016, 22:54

Пропала гарантийная замена - телефон не вернули с сервисного обслуживания уже 45 суток

Я разбила экран телефона, телефон на гарантии отдала в магазин на сервисное обслуживание, прошло 45 суток телефона нет. За телефон выплачиваю Кредит, Если смысл писать претензию на возврат денег? Телефон мне с сервисного обслуживания не вернули 45 суток прошло.
Читать ответы (2)
Юлия
15.02.2007, 16:27

Вопрос, возможно ли отремонтировать телефон по гарантии?

У меня в телефоне нет изображения на дисплее (на 2 экранах). Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании, т.к. на внешнем экране есть механические повреждения (в гарантийном талоне написано, что оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию при наличии механических и иных повреждений оборудования). Но данная неполадка не связана с мех. повредением (т.к. он работал после). Вопрос, возможно ли отремонтировать телефон по гарантии? И законна-ли такая формулировка в гарантийном талоне? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна
15.08.2015, 11:07

Отказ в гарантийном обслуживании из-за трещины на экране - нарушение прав потребителя. Что делать?

Сломался дорогой смартфон: не включается, не заряжается. Отнесла в СЦ, указанный в гарантийном талоне. Продержали мой телефон 4 дня и выдали акт, в котором отражен отказ в гарантийном обслуживании из-за того, что на экране трещина, формулировка следующая: ПРИ ВНЕШНЕМ ОСМОТРЕ БЫЛИ ВЫЯВЛЕНЫ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ - ТРЕЩИНА НА ДИСПЛЕЕ С ТОЧКОЙ УДАРА. СОГЛАСНО УСЛОВИЙ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, СМАРТФОН НЕ ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ. Т.о. они не проводили экспертизу моего устройства и не доказали, что удар привел к поломки телефона. Нарушены мои права как потребителя? Какие мои действия? Я отдала телефон на экспертизу, т.к. уверенна, что причина поломки не связаны с тем, что несколько месяцев назад телефон упал. Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
06.03.2014, 08:02

Программное обеспечение дважды слетело на телефоне, магазин отказал в обмене - что делать?

На моем телефоне два раза слетала программное обеспечение. При втором разе написала претензию в магазин, они мне отказали в обмене телефона. Говорят что программное обеспечение не считается поломкой телефона. Как мне поступить дальше?
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
10.04.2016, 12:30

Продавецы забыли поставить печать на гарантийном талоне - магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание

Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.
Читать ответы (1)
Марина Геннадьевна
04.11.2014, 20:20

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
17.06.2016, 04:20

Телефон в рамках гарантии - является ли он технически сложным товаром?

Относится ли сотовый телефон к технически сложным товарам? В период гарантийного срока сломался сотовый телефон. Была написана претензия с требованием расторгнуть договор купли-продажи. В удовлетворении требования было отказано ссылаясь на то что телефон является технически сложным товаром.
Читать ответы (2)
Оля
21.05.2019, 01:27

Проблемы с телефоном - игнорируются претензии и отрицается гарантийное обслуживание

Купила телефон через 3 месяца появилось желтое пятно, отнесла в магазин мне по гарантийному талону заменили экран телефона, прошло 6 месяцев снова появилось желтое пятно, написала претензии о том чтоб заменили телефон надлежащего качества, так как гарантия заканчивается, взяли на проверку качества телефон, в притензии указала чтоб меня письменно оповестили где и время проверки качества. Этого не сделали. В заключении написали изогнутый корпус телефона, гарантии не подлежит, и из за этого появилось желтое пятно. При сдачи телефон был нормальный вернули чуть изогнутым что делать. Сотрудники магазина при приеме не указывали дефекта изогнутого телефона. И почему первый раз отремонтировали телефон а сейчас со слались на изогнуты корпус, сдавала телефон в нормальном виде. Что делать.
Читать ответы (4)
Денис
14.12.2018, 23:02

Новый экран на телефоне сломался через месяц после замены - куда обратиться и что делать?

Сломался экран на телефоне (не на гарантии), около месяца назад отнес его на замену экрана. Отдал деньги и ждал. Сегодня забрал телефон и дали в подарок стекло защитное, я его приклеил нормально (не раз уже клеил). Ну все, протираю экран тряпочкой, а новый экран лопается, и качество этого нового экрана сразу видно не очень. Протираю в другом месте и там тоже лопается. После этого на нажатия не реагирует. Что делать? Идти разбираться в сервис где делали экран? Почему при легком нажатии ломается экран... Прошу помочь в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Александра
20.06.2007, 14:14

Является ли сотовый телефон технически сложным товаром, ведь в перечне его нет?

1.Является ли сотовый телефон технически сложным товаром, ведь в перечне его нет? 2.Могу ли я отказаться от сдачи телефона по гарантийному обслуживанию (при работе с телефоном экран тухнет, а потом снова работает) и потребовать замены моего сотового телефона на сотовый другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены? 3.Является ли данный недостаток "существенным недостатком"?
Читать ответы (1)