Заголовок - Как общаться с родственниками, звонящими из-за долга родственника в компании деньги в руки

• г. Благовещенск

Родственник брал деньги в компании "деньги в руки" и дал наши номера телефонов. Теперь звонят нам родственникам с разных телефонов. В грубой форме происходит разговор, как нам вести диалог. Стараемся лишний раз не отвечать на звонки.

Ответы на вопрос (1):

Напишите заявление в компанию о том что вы не давали согласия на звонки, просите убрать ваши номера из базы прозвона, в случаи отказа обратитесь в прокуратуру с фиксацией звонков.

Спросить
Пожаловаться

Как мне вести разговоры с микрофинансовой организацией. Мой брат брал заём в Легко деньги (сам я к ним никогда не обращался) и дал мой номер телефона. Теперь они мне звонят и требуют чтобы я погасил долг, причём это происходит в грубой форме и называют шафкой. Это главный менеджер в городе Казань а я проживаю в другом городе. Заранее спасибо.

Здравствуйте, сосед взял займ деньги в руки и дал без моего ведома мой номер телефона как контактное лицо, теперь мне звонят и в грубой форме разговаривают, так как он не возвращает дентги. Что мне делать чтобы прекратились эти звонки?

Родственики мужа набрали БыстроДеньги, а платить у них не получается. На звонки они не отвечают. Так как они дали наши номера телефонов, коллекторы стали названивать нам. Сегодня нам позвонили коллекторы и угражали зарезать всю нашу семью если родственники не заплатят деньги. Весь разговор я записала на телефон. Подскажите что делать? Я очень боюсь.

На наш номер домашнего телефона и на номера сотовых телефонов каждый день по нескольку раз бывает 5-6 раз (если не больше) звонят то ли из банков, то ли коллекторы, то ли call центры (мы этого не знаем). Причем, мы вообще не брали нигде кредиты, а кредит взяла наша знакомая и указала наш (ТОЛЬКО ДОМАШНИЙ) телефон. Они звонят и спрашивают уже ЧТОБЫ МЫ выплачивали ЕЕ кредит (хотя МЫ не поручители у нее). Мы уже звонили сами на 1 из указанных телефонов (с которых они нам звонят), попросили, чтобы наши номера искючили из баз для обсвона, чтобы больше не названивали, на это они ни как не отреагировали. И такие звонки уже на протяжении полугода. (Мы уже даже автоответчик поставили, т.к. с нами живет бабушка, и при разговоре с этими коллекторами очень волнуется)

Вопрос в том, что как прекратить эти звонки? И можно ли их за это привлечь к ответственности? (по сути мы не давали никакого разрешения на предоставления своих личных данных, чтобы они нас доставали)

Брала займ в Росденьги. Выплачивала. Сейчас возможности нет, звонят мне и родственникам. В грубой форме общение происходит. Что можно сделать в этой ситуации.

Родственники взяли кредит, телефон мой и моего мужа оставили как дополнительный контакт. Они просрочили выплаты и теперь банк постоянно звонит на наши номера и просит передать родственникам информацию. Звонят по не сколку раз в день с разных телефонов и рано утром и поздно вечером. Я с ними пыталась общаться передавала информацию, и ругалась. Этот банк дозванивается до родственников и все равно продолжает звонить нам. что можете подсказать как это прекратить.

Мне за не уплату по кредиту постоянно звонят из банка разные люди, могу ли я вообще не отвечать на звонки или все таки необходимо вести диалог?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какая-то не знакомая женщина взяла кредит и указала наш домашний номер телефона. Теперь сотрудники банка три дня по несколько раз в день звонят и спрашивают знаем мы ее или нет. причем разговор ведут в грубой форме. Как написать претензию к руководству банка?

Скажите, стоит ли отвечать на зврнки банков, звонят по сто раз на день, каждый раз объясняю ситуацию, а они на уступки не идут, угрожают коллекторами. И как коллекторы узнают номера телефонов?

Родственник взял кредит. Во время его задолженности банки звонят мне. По 10 раз в день, каждый раз с разных номеров. При этом я уже 3 раза за неделю разговаривал с их сотрудниками. На вопрос откуда у них мой номер - ответ - указан моим родственником в заявлении, в каком не говорят. Они просят передать ему информацию, чтобы он позвонил в банк, при этом на мой вопрос "зачем" (с какой целью), не отвечают - т.е. не говорят о том, что у него задолженность. При последнем разговоре я задал им вопрос - как мне удостовериться, что вы сотрудник банка (звонят не с номера банка, а с разных федеральных номеров сотовых операторов) получил ответ - звоните на горячую линию и назовите мое ФИО (фио сотрудника). На этом наш разговор завершается. Я так понимаю, что каждый новый наш разговор будет заканчиваться подобным образом.

Я не хочу получать звонки с непонятных номеров якобы от одного и того же банка

Суть моего вопроса проста: есть ли определение в законе о подобных звонках (преследование по телефону). Если есть, то в каком. Если звонят разные люди с разных номеров каждый день, представляясь сотрудниками одного и того же банка - считается ли это преследованием по телефону или нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение