Как написать претензию по страховому случаю в салон связной.

• г. Казань

Как написать претензию по строховоиу случаю в салон связной.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.

Спросить

Добрый день. Можете написать в произвольной форме, либо обратиться к любому юристу сайта за помощью в личные сообщения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Казань - онлайн услуги юристов

Алексей
24.05.2016, 11:49

Права покупателя при повторном проявлении недостатка - вопросы о рассмотрении претензии и проведении экспертизы

Мной была подана претензия в салон "Связной", с требованием расторгнуть договор купли-продажи (повторное проявление недостатка после ремонта). К сожалению, неподготовившись, в претензии не указал сроков рассмотрения. 1. Имеет ли салон право рассматривать претензию более 10 дней? 2. Если имеет, могу ли я подать повторную (грамотно составленную) претензию, не дожидаясь ответа на первую? 3. Продлевается ли срок рассмотрения претензии на время проведения экспертизы (в ЗоЗПП я такого не нашел)? Спасибо!
Читать ответы (3)
Виктория
09.05.2016, 23:28

Проблемы после посещения салона красоты - воспаление, сыпь и гнойники. Как составить претензию и что делать в подобной ситуации?

Посетила салон красоты, хотела убрать пигментные пятна, после пару процедур началось воспаления, сыпью гнойники. Как правильно написать претензию к салону или что делать в таком случае?
Читать ответы (6)
Екатерина Вячеславовна
02.10.2014, 22:31

Потребительские права - как вернуть косметику в салон и отказаться от кредита, сопровождение юристом и его стоимость

22 сентября приобрела в салоне косметику дешели в кредит, хотела бы вернуть его в салон написать претензию салону и банку в отказе кредита хотела бы чтобы меня сопровождал юрист, сколько будет стоить его поддержка и сопровождение.
Читать ответы (4)
Марина
20.07.2015, 12:35

Отказ в ремонте каммуникатора - претензия и действия в случае отказа

Приобрела в салоне Связной в г. Перми каммуникатор стоимостью 28.000 руб в 2012 г. дали год гарантии и два года купила дополнительной гарантии, в 2015 г. телефон перестал работать пришла в салон и здала на ремонт, телефон отправили в авторизованный центр по ремонту в г.Екатеринбург, месяц был на ремонте, затем пригласили в салон и сказали, что нет в наличии требуемой запчасти и они отказывают в ремонте и предложили вернуть деньги за допгарантию или написать претензию. Как правильно написать претензию и что мне делать если откажут? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алена Александровна
09.04.2014, 08:02

Как составить заявление о неполучении ответа на претензию в салоне сотовой связи для подачи искового заявления в суд?

Написала претензию в салон сотовой связи. Напишите пожалуйста, если ответа на претензию не последует в течении 10 дней, что мне нужно написать в салоне, какое заявление и как правильно? Документ нужен для подачи искового заявления в суд. Поясняю, мне нужен документ с печатью и подписью из этого салона о том, что ответ на претензию не поступал!
Читать ответы (2)
Никита
04.06.2017, 09:59

Недостаток в смартфоне, отказ в возмещении денег в Связном - куда обратиться и что делать?

02.06.17 вечером приобрели смартфон в салоне "Связной". Придя домой обнаружили недостаток (не определяются номера телефонов входящих вызовов). 03.06.17 пришли в салон с целью возврата денежных средств за некачественный товар, в чем нам было отказано. Стали писать претензию, но одна из продавцов посоветовала написать заявление на проверку качества товара, так как больше шансов вернуть деньги в этом случае. Подали заявление на проверку, а претензию писать не стали. Подскажите правильно ли мы поступили и какие наши дальнейшие действия?
Читать ответы (6)
Александр
06.04.2020, 11:17

Как составить претензию за неисправный телефон, купленный в Связном и не заряжающийся после 90 дней с покупки

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.
Читать ответы (8)
Татьяна Николаевна
22.11.2016, 13:52

Возмещение ущерба мебельному салону после затопления квартиры - страховая компания требует возврат дополнительных средств

В августе 2016 года, когда дома никого не было, треснул смеситель и затопил квартиру. В результате был причинен ущерб мебельному салону. В салоне мне выписали ущерб на 12 000 руб. 13.09.16 г. ущерб салону я возместила и салон мне выписал письмо за исх.№ и что претензий не имеет. 21.11.16 г я получаю письмо из страховой компании этого мебельного салона, в котором они просит вернуть им деньги в размере 27.460 руб, за ущерб выплаченный мебельному салону, в противном случае, подадут на меня в суд. Какие мои действия? Ведь ущерб я возместила столько, сколько мне предъявил салон.
Читать ответы (2)
Самат
16.02.2014, 10:40

Претензия в банк - Неправомерные требования коллекторского агентства по задолженности, которой нет

Как правильно написать претензию в банк? Ситуация такая: 01.02.2013 года в салоне связной я взяла потребительский кредит и 29.04.2013 года я полностью погасила через кассу в салоне связном. В начале февраля 2014 года мне на телефон звонит мужчина с коллекторского агенства и говорит что у меня задолженость перед банком. Я сначала не поняла какая задолженость, пока девушка по горячей линии не сказала, что это товарный кредит. Я позвонила в связной мне ответили что платеж был переведен на счет! И куда тогда делись деньги? У меня все документы на руках об оплате!
Читать ответы (2)