Незачтенные показания счетчика - конфликт с водоканалом и возможные действия

• г. Казань

Мои родители живут в пригороде в частном доме. И так получилось, что показания по счетчику за воду (холодную) они не отправляли Водоканалу с 2017 года. Оплачивают услугу через Сбербанк, где указывают текущее показание. Но дело в другом, на днях приехала служба водоканал, и хотела прекратить подачу воды в дом. Обосновывая это тем, что т.к. показаний не было, они за этот период с 2017 года, посчитали по среднему, и получился долг 6000 руб. Родители обращались в бухгалтерию, с чеками и просьбой о перерасчете, получили отказ. Правомерны ли действия водоканала? Какие дальнейшие действия с нашей стороны? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Можете обратиться в суд, обжаловать давнее действия.

Спросить
Пожаловаться

В феврале и марте 14 года я изрядно переплатил за холодную воду, (заплатил наугад, неточно знал показания счетчика, так как дом принадлежит моей матери). После чего несколько месяцев показания счетчика передавал неизменными дожидаясь, когда они станут равными количеству оплаченной потребленой воды. В результате водоканал принял решение что счетчика у меня нет, и, не уведомив меня об этом, стал выставлять счет по среднему. Когда я спросил в водоканале каким образом мне восстановить передачу показаний по счетчику мне было предложено вызвать инспектора за деньги! Да еще и ждать его весь рабочий день. В выходной они не работают, по вечерам тоже Вопрос - правомочны ли действия водоканала в части выставления счетов по среднему без каких бы то ни было уведомлений жильца, и требование оплатить вызов инспектора.

В марте 2015 просрочены счетчики на горячую воду. Горячая вода санузел у нас перекрыта, по причине установке водонагревателя, об этом водоканал был извещен ранее. Водоканал до октября 2015 начислял нам по общим нормативам и за горячую воду, и за холодную, хотя на холодную счетчики не просрочены (в семье 4 человека-по 41,424 куб. метров за подачу и столько же за водоотведение). В ноябре 2015 сделали поверку счетчиков гор. воды, показания водомеров зафиксировали в свидетельстве. Однако перерасчет, согласно данных показаний в водоканале делать отказались. Это правомерно? За что мы должны заплатить по общим нормативам, если горячей водой в санузле мы не пользуемся вообще, а на кухне за месяц максимум 1 куб. И почему не принимают к учету показания на холодную воду, ведь счетчики не просрочены? Очень надеюсь на помощь, спасибо!

При ремонте квартиры рабочие сняли старый водомерный счетчик и установили новый, представитель водоканала был вызван для опечатывания через неделю, ему были предъявлены показания старого счетчика и сам счетчик. Теперь водоканал выставляет сумму для оплаты, рассчитанную по среднему показатель, так как будто счетчика не было, объясняя тем что счетчик был снять без предварительного разрешения водоканала. Правомерны ли действия водоканала?

Счетчик на холодную воду опломбирован субподрядчиком водоканала, который выдан акт о постановке на коммерческий учет с подписью представителя водоканала. В квартире не прожиаали после этого первые показания счетчика появились только чепез год, водоканал высьавил счет за данный период по колисеству прописанных, при обращении к водоканалу они объяснили это тем, что я с ними не заключили договор, и что договор заключен только, договор на руки не ввдала, говорят в электронном виде. К тому же к долгу по количеству прописанных они приплюсовали оплатк по счетчикк за один и тот же период. Подскажите что делатб в данной ситуации.

У меня возникла спорная ситуация с МУП ВОДОКАНАЛ. Мы проживаем в многоквартирном частном доме (двор на троих). Во дворе находится колодец, где располагаются индивидуальные приборы учета. Каждый из нас оплачивает за использованную холодную воду по своему счетчику. В июле текущего года наступил срок поверки водомеров. Наш счетчик показывал погрешность и мы решили его заменить. Естественно, вызвали специалистов водоканала, они заменили и опломбировали новый счетчик и зафиксировали показания. И здесь выясняется, что помимо наших индивидуальных троих счетчиков, за двором находится единый общедомовой счетчик, который должен фиксировать общее показание всех троих. В итоге показания на общем водомере разнится с нашими индивидуальными на 311 кубов или 10000 рублей. Сумму перерасчета Водоканал пропорционально поделил между тремя собственниками. В водоканале объяснили, что это нормально иметь общедомовой счетчик в нашем случае. Но кто его обслуживает, фиксирует показания сроки поверки, где он располагается (у нас за двором находится три колодца, может и показания не того водомера снимали), должен ли быть проект его установки, соглашение или уведомление с жильцами на этот общедомовой счетчик.

По водоканалу. С моего счета в водоканале водоканал снял деньги якобы не правильно засчитанные на мой счет в 2014 году, и в результате у меня образовался долг в 1500 руб. При этом я с 2014 года оплачиваю воду в кассе водоканала и не разу вопроса по оплате не возникало. Могут ли с моего счета без уведомления снять деньги и на каком основании. Спасибо!

Как написать письмо водоканалу о перерасчете денежных средств за потребление воды. У меня закончился срок поверки счетчика на воду три месяца назад. Показания счетчиков я сдавала председателю кооператива. О том, что срок закончился ни меня, ни председателя кооператива водоканал не предупредил. Я сняла счетчики, отнесла на поверку. Поверка показала, что счетчики исправны. Представитель водоканала их опломбировал. Бухгалтер кооператива насчитывала за воду согласно моим показаниям. А председатель сообщила, что водоканал выставил на меня счета за три месяцев просрочки по норме. Моя семья в месяц потребляет 7-10 кубов воды, а в счетах почти 30 кубов. Перерасчет водоканал делать не хочет (ведь им не выгодно), на кооператив долг лег за меня и за нескольких таких же (которые забыли поверить вовремя счетчики. Как правомерно поступить, чтоб водоканал сделал перерасчет? Спасибо заранее. Татьяна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня частный дом, плачу за холодное водоснабжение ежемесячно. Нам насчитали задолженность по воде за полтора года за непредоставление показаний счетчика. Обратились в водоканал, предоставили показания и квитанции об оплате, перерасчет нам так и не сделали. Принесли уведомление об оплате долга и предупреждение об отключение нам воды. У нас многодетная семья и есть маленькие дети. Как добиться перерасчета? Более того с 2016 года сотрудников водоканала ни разу у нас не было. В 2019 году на поверку счетчика только пришли.

Был пропущен срок очередной поверки счетчика холодной воды на 2 года. Все это время от водоканала приходил обычный счет - не было долга, не считали по средним показаниям. Показания счетчика передавались, проводилась оплата. Сейчас позвали специалиста, он сделал поверку. Показания счетчика совпадают, он исправен. Водоканал начислил 13 000 р. из расчета оплаты по среднему тарифу минус оплаты, произведенные за это время по счетчику. Нет никакой возможности получить перерасчет?

В частном доме установил счетчик, показания не разу не подовал, наступило лето, за лето начислили полив огорода, при этом в системе водоканала счетчик с учета сняли. Подал письмо на снятие показаний что бы пересчитали по счетчику, пришли сняли показания, составили акт что пломба не нарушена но пересчитывать отказались, ссылаясь что оснаваний для этого нет. Написал письмо, все равно отказали. Влпрос есть смысал обжаловать данное действие или бездействия водоканала? Законно ли водоканал не пересчитал показания при наличии счетчика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение