Проблема с ремонтом - Как поступить, если страховая компания не отремонтировала телефон в установленный срок?

• г. Ханты-Мансийск

Купил телефон в связном и сразу же оформил страховку от различных факторов повреждения, через месяц принес поврежденный телефон. Сотрудники связного его приняли по страховке, но спустя 4 месяца (хотя в договоре страхования срок не более 90 дней указан на ремонт или компенсация) телефон пришел с ремонта и вид у него был как и при сдаче на ремонт, т.е. не отремонтированный. Как лучше поступить в данной ситуации и на какой закон сослаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.

Спросить
Рустам
25.02.2019, 10:38

Проблемы при замене телефона по страховке - в чем заключается ограничение по EMEI?

При покупке телефона в кредит оформили страховку от повреждений. По страховке заменили телефон (таким образом сменился EMEI) . Второй телефон тоже хотели отдать в ремонт по страховке, но сказали, что страховка распространяется только на тот телефон, EMEI которого указан в договоре. Срок страховки не истёк. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Олег
27.11.2017, 09:45

Проблемы с ремонтом телефона - невозможно получить заказ после двух месяцев и продолжительная задержка. Что делать?

Сдал телефон в ремонт по страховке, спустя 2 месяца пришел забирать, проверил дисплей не работал, снова отправили в ремонт, на сегодняшний телефон уже 3 месяца находится в ремонте с момента повторной отправки. Итого я уже почти полгода без телефона. Как мне быть в данной ситуации? Телефон брал в Связном, страховка ВТБ страхование.
Читать ответы (3)
Антон
02.11.2019, 21:34

Проблема с гарантией в магазине Связной - телефон вернулся в неисправном состоянии

Купили телефон в магазине связной, там же оформили гарантию втб. Спустя два месяца телефон перестал заряжаться. В связном отправили на ремонт по страховке. Почти через 4 месяца (хотя срок ремонта не должен был привышать 90 дней) телефон пришёл в том же состоянии. На что директор ответила вы сами отказались от платного ремонта (уведомлений, звонков и смс от сервиса о платном ремонте не было) и что все вопросы теперь нужно решать с банком втб, и магазин не причём.
Читать ответы (2)
Жукова Елена Анатольевна
28.10.2019, 11:37

Нарушение сроков ремонта при страховке телефона Honor 10 - как решить проблему?

В компании Связной был приобретен телефон Honor 10 в рассрочку. Была оформлена страховка в рамках кредита. 29.07.2019 телефон сдан в ремонт по страховке. В договоре указан максимальный срок ремонта 90 дней. Считаю, что сроки ремонта нарушены, тплефона нет, что делать?
Читать ответы (3)
Юлия
15.10.2016, 18:31

Проблемы с ремонтом - эксперты советуют, как разрешить ситуацию с телефоном

Купила в связном телефон и там же приобрела на него страховку. Когда телефон разбился отдала его на ремонт по страховке в тот же салон сотовой связи где и покупала телефон его приняли и дали договор, где было указано что ремонт будет сделан в течение 45 дней. Срок прошел, телефон не отдали. Написала преиензию ответ на которую пришел отрицательный. Через 60 дней после сдачи телефона на ремонт его отремонтировали и вернули визуально с аппаратом было все впорядке. Когда пришла домой муж обратил внимание что экран телефона не закреплен и просто выпадает из корпуса. Хотели вернуть деньги или обменять телефон на новый так как еще 60 дней ремонта ждать не хочется. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Алена
26.11.2016, 10:49

Проблемы с телефоном в кредит - Страховка, ремонт и невозможность вернуть устройство

Взяли телефон в кредит, оформили страховку Альфа страхование, телефон упал разбился экран, отдали в ремонт по страховке, спустя 3 месяца они сказали что телефон не ремонтноспособный, пользовалась телефон 1 месяц, 3 месяца он был в ремонте, я платила все эти 3 месяца кредит, вернули деньги по страховке, могу ли я забрать телефон, так как я не заключала договор о том что телефон остается в сервисном центре, и в договоре это не прописано, как мне его можно забрать? Сервисный центр сказал что не возвращает телефоны, по которым были произведены выплаты,
Читать ответы (1)
Юлия
29.01.2016, 09:34

Проблемы с ремонтом телефона - отказ магазина и сервисного центра, пропавшая страховка.

Покупала полтора года назад телефон и страховку на второй год обслуживания телефона в магазине Связной. Сейчас телефон сломался и его отказываются брать в ремонт, потому что страховка утеряна, а по чеку где указаны данные страховки они отказываются брать и требуют восстановить страховку (в страховой сказали, что её восстановят примерно через месяц) и сервисный центр тоже отказывается в ремонт брать телефон, т.к. модель этого телефона снята с производства и производитель закрылся. Что можно предпринять в этой ситуации и дают ли на время ремонта взамен другой телефон, если он на гарантии по страховка?
Читать ответы (1)
Ольга
15.11.2017, 14:49

Недобросовестное использование дополнительной страховки - как вернуть деньги за телефон и страховку после отказа в ремонте

При покупке сотового телефона купила дополнительную страховку на поломку по моей вине, через 3 мес телефон разбился, при сдаче телефона на ремонт обнаружилось что аппарат был пересорчен и страховка оформлена на другой аппарат, телефон приняли отправили, вернули через 2 месяца и отказали в ремонте, как вернуть деньги за телефон и страховку? Какие статьи указать в претензии?
Читать ответы (3)
Илья Павлович
04.09.2017, 16:35

Прошло 80 дней, а телефон по страховке в магазине Связной все еще в ремонте

Сдал поврежденный телефонна ремонт по страховке в место покупки "связной".с момента сдачи прошло более 80 дней. На сайте сервисцентра связной весит статус мол аппарат в ремонте ждите"
Читать ответы (2)
Татьяна
11.12.2020, 20:45

Операция «ремонт телефона» - история длительной ожидании и поиска решений

Первый раз телефон был сдан в ремонт (по страховке, в салон связной) 30.07.20,со всеми документами которые прилагались при оформлении кредита. Телефон вернули 03.09,не отремонтированным (сказали недокомплект по документам). В тот же момент я подола те же документы что и первый раз, консультант отсканировал и опять отправили телефон на ремонт. Телефон поступил в ремонт 11.09.20,предоставили код авторизации, чтобы отслеживать статус ремонта. На сегодняшний момент телефон находится в ремонте более 90 дней (а если посчитать с первого момента отдачи телефона в ремонт, то это уже почти пол года). При всём при этом я плачу из месяца в месяц коредит за телефон, которым не пользуюсь. Горячая линия связного отвечает, что они не при чём,ждите. Или можете позвонить в страхову. Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать?
Читать ответы (2)