Потерялся гарантийный талон на стиральную машинку, но кассовый чек сохранился. Примут ли по гарантии машинку или нет?
Потерялся гарантийный талон на стиральную машинку, но кассовый чек сохранился. Примут ли по гарантии машинку или нет?
Добрый день!
Отсутствие гарантийного талона не лишает права на обращение к продавцу с претензией, возникшей в связи с ненадлежащим качеством товара.
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Любые доказательства приобретения товара (например, чек) в конкретном магазине являются достаточными для того, чтобы покупателя обслужили по гарантии.
Более того гарантийный талон по письменному заявлению покупателя, поданному продавцу, можно восстановить.
Если продавец откажется выполнять законные требования потребителя в следствии обнаружения недостатков товара, обратитесь с заявлением в роспотребнадзор и прокуратуру.
Но сначала обратитесь к продавцу с претензией по качеству товара.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 430 Поиск Регистрация