Имеет ли смысл обратиться в интернет-магазин ОН НО, если при покупке телевизора в мае прошлого года пропало изображение, но звук остался, и есть чек, но отсутствует гарантийный талон?
Купили телевизор в интернет магазине ОН НО в мае прошлого года, пропало изображение, черный экран, но звук есть, сохранился чек, но гарантийного талона почему-то не оказалось, есть ли смысл обращаться в магазин?
Нужно обращаться в магазин с письменной аргументированной претензие й с требованием вернуть денежные средства, в случае отказа, обращаться в суд в порядке ст.131-132 ГПК РФ.
С уважением!
СпроситьКонечно имеет смысл, наличие гарантийного талона не обязательно.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Юристы ОнЛайн: 63 из 47 429 Поиск Регистрация
