Что делать, если купленные в кредит босоножки сломались после истечения гарантийного срока?

• г. Уфа

Купила босоножки в магазине в аредит, носила месяц, гарантийный срок месяс, уже прошёл. Подошва на обоих босоножках треснула. Что делать в таком случае? Кредит ещё не выплачено, а обувь уже стала не пригодная к ношению.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Необходимо сделать экспертизу качества товара и на основании этой экспертизы подавать письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей".

Спросить

Если гарантия закончилась, то ничего поделать нельзя. Такие, вот, босоножки.

Спросить

Здравствуйте.

Претензии возможно предъявить в пределах двух лет, если будет установлено, что брак производственный. Для этого необходимо провести экспертизу, с заключением и претензией обратиться у продавцу на основании ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Алина
14.08.2009, 19:10

Это же не считается нормальным, если обе босоножки в одинаковых местах треснули пополам.

30 июня приобрела в обувном магазине босоножки на небольшой платформе с каблуком за 1290 рублей. 14 августа заметила, что на обеих босоножках платформа треснула в одинаковых местах снизу-вверх и трещина пошла горизонтально к каблуку. Получается что босоножки у меня почти развалились пополам. Держит их только стелька с одной стороны и резиновая подошва с другой. Ходить на них невожможно т.к. каблук "гуляет". Гарантия давалась 30 дней. Когда пришла в магазин чтобы вернуть деньги, мне сказали что фирма-производитель дала гарантию на эту обовь 30 дней и они не вернут мне деньги. На данный момент я безработная и у меня нет возможности каждый месяц покупать новую обувь. При этом эти босоножки я не носила неснимая. У меня есть еще несколько пар обуви, которые я чередую. Покупая обувь, я должна иметь уверенность, что проношу ее хотя бы сезон. Это же не считается нормальным, если обе босоножки в одинаковых местах треснули пополам. Есть ли у меня хоть какая то возможность вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
05.08.2014, 19:59

Гарантийный срок на летнюю обувь - отошла подошва на новых босоножках, купленных 11.07

Сориентируйте пож-та есть ли гарантийный срок на летнюю обувь, купила босоножки 11.07, а сегодня обнаружила что подошва на обоих моделях отошла.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
05.01.2016, 00:46

Обувь купленная месяц назад треснула подошва, гарантийный срок заканчивается сегодня - что делать?

Купили месяц назад 05.12.2015 мужу обувь. Месяц отходил без нареканий. А сегодня на обуви треснула подошва. Гарантийный срок на обувь заканчивается 05.01.2016 то есть сегодня. Скажите пожалуйста, вернут ли мне деньги или обменяют ли обувь на такую же модель?
Читать ответы (1)
Нелли
29.10.2017, 23:25

Проблема с кожаной обувью - возможно ли заменить сломанную на новую в магазине Монро?

Здравствуйте! 10.09.17 я купила кожаную обувь в магазине Монро, сегодня обнаружила, что на обуви треснула подошва. На чеке написано, что сезон ношения обуви с 1 сентября по 15 ноября. Могу ли я обратиться в магазин, где мне заменят сломанную обувь на новую такую же?
Читать ответы (8)
А.И.И.
30.07.2016, 13:23

Что делать, если обувь, приобретенная за 3400 рублей, сломалась после истечения гарантийного срока?

11 июня купила босоножки за 3400 руб. Гарантия вроде была месяц. 30 июля обнаружила, что подошва отклеилась у пятки, кусок кожи у пятки порвался. Гарантийный срок прошел. Коробки и чека уже нет. Могу ли я вернуть обувь? Что делать если продавец откажется?
Читать ответы (2)
Мария
07.01.2021, 09:40

Проблема с гарантией - купленные зимние кроссовки в магазине Мегамир в Анапе треснулись через 3 недели

Купила обувь в Анапе зимние кроссовки в магазине мегамир, уехала в них в Москву. Не прошло 3 недель, как треснула подошва на обеих кроссовках. Принесла кроссовки в магазин, сохранила чек. тупые продавцы мне ответили, что у них гарантия 1 мес и я плохо носила и это у них первый случай такой. Обувь стоила 1500 р.что я могу сделать, прошло 1.5 мес.
Читать ответы (1)
Карина
13.02.2014, 11:51

Права покупателя - возможен ли возврат денег или обмен при дефекте товара?

В начале января 2014 г. купила зимнюю обувь, 13 февраля обнаружила, что подошва на обоих сапогах треснула, позвонила в информационную службу магазина, на мои претензии, ответ был таковым: Гарантийный срок 30 дней, по истечению срока, предлагают забрать обувь на экспертизу, если будет доказано, что дефект по причине производителя, то устранят брак (методом замены подошвы). Могу ли я попросить возврат денег (ну или хотя бы обмен данного товара на другой), а не починку обуви? Спасибо!
Читать ответы (1)
Альмира
07.06.2016, 19:10

Претензии по гарантии - Туфли с треснувшей подошвой спустя определенный срок

25 апреля 2016 года купила туфли летние на сплошной подошве. Сегодня стала мыть обувь и обнаружила, что подошва треснула на обеих туфлях. Срок гарантии 33 дня, срок гарантийного ремонта 150 дней. На что я могу претендовать?
Читать ответы (1)
Галина
24.08.2021, 13:57

Босоножки Rieker с треснувшей подошвой - опыт гарантийного обслуживания

7.07.21 г. купила в Rieker босоножки кожаные на резиновой подошве с поперечными углублениями стоимостью 3 120 р. Периодически носила их. Вчера заметила, что подошва треснула в углублении. Гарантия магазина 30 дней. Чек есть. Коробка, к сожалению, не сохранилась.
Читать ответы (2)