Проблема с гарантией пылесоса - продавец отказался принять испорченный товар

• г. Балей

Купили пылесос в ноябре 2018. В августе 2019 он сломался. На коробке стоит гарантийный срок 2 года. Продавец гарантий не давал. Пошла возвращать они сказали что гарантия 3 месяца и не приняли товар. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Вручите продавцу досудебную претензию о проведении экспертизы или отправьте её по почте заказным письмом с уведомлением, а при отказе обратитесь с иском в суд в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Они не правы, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.

Спросить

Здравствуйте.

Даже если нет гарантии, то предъявить претензии по недостаткам товара покупатель вправе в пределах двух лет. Только необходимо подтвердить, что недостатки производственные.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией в соответствии со ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Татьяна
16.04.2014, 21:09

Возможно ли заменить сломанный пылесос на другой по гарантии?

Купили пылисос, гарантия до августа 2014, в сентябре 2013 сдавали на ремонт по гарантии, сейчас снова сломался и снова сдали на ремонт по гарантии. Хочется поменять на другой пылисос это возможно.
Читать ответы (1)
Зинаида
17.08.2009, 09:35

Сейчас при обращении в сервисный центр мне сообщают, что они в данный момент не обслуживают фирму производителя пылесоса.

Я купила пылесос в кредит в ноябпе 2008 года. Сейчас он сломался. Гарантия на пылесос 1 год, т.е. до ноября 2009 года. Сейчас при обращении в сервисный центр мне сообщают, что они в данный момент не обслуживают фирму производителя пылесоса. Как быть?
Читать ответы (1)
Ксения
18.09.2018, 14:33

Как получить гарантийный ремонт пылесоса без заполненного гарантийного талона в самсонг-центре?

07.05.2018 г. купила пылесос в магазине домо (он сейчас закрылся) Пылесос сломался, хочу обратиться в самсонг центр, гарантийный талон не заполнен. На пылесосе есть наклейка-гарантия 3 года. Что сказать, чтобы не отказали мне в гарантии. Чек есть.
Читать ответы (3)
Евгений
23.11.2016, 18:24

Срок гарантии на негарантийный ремонт и возможность возврата денег - все, что нужно знать

Сдал в ремонт негарантийный ноутбук. Отремонтировали. Через 4 месяца он сломался. Должны ли мне вернуть деньги за ремонт? Сказали, что гарантию давали на месяц и отказываются возвращать деньги. Какие сроки гарантии на негарайтийный ремонт?
Читать ответы (1)
Марина Анатольевна
14.07.2018, 20:47

Сломался валик турбощётки в пылесосе – производитель не признает гарантийным случаем

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Не признают это гарантийным случаем. Сказали, что это износ подшипника. Пылесосу 11 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, но турбощётку надо за свой счёт заказывать на заводе LG (1-3 месяца), но сказали, что её может и не быть на заводе. Сказали, что если щётки на заводе не окажется, то придётся выбросить пылесос. Покупала пылесос 8 августа 2017 года, гарантия 12 месяцев, сейчас стоимость этого пылесоса 20 тыс. руб. На сам мотор производитель даёт гарантию 10 лет.
Читать ответы (1)
Казакова Надежда Владимировнв
19.08.2015, 16:22

Право на возврат и обмен товара при нарушении гарантийного срока

В октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, пошла в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять товар, на это мне сказали, что гарантия наушников 14 дней, а на коробке написана гарантия производителя, но в паспорте наушников от производителя идет гарантия 2 года. Получается, что 1 год гарантии идет от магазина? Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?
Читать ответы (1)
Наталья
05.04.2017, 14:07

Сотовой телефон вышел из гарантии - правомерные действия продавца?

У сотового телефона закончился год гарантии. Куплен в октябре 2015, в июне 2016 был ремонт, в августе 2016 по этой же причине был ещё гарантийный ремонт. Сейчас в апреле 2017 опять таже проблема поломки, продавец говорит что гарантия кончилась. Правомерным ли действия продавца.
Читать ответы (3)
Ирина
31.05.2015, 11:35

Проблема с аккумулятором и корпусом планшета после срока гарантии - что делать?

Купили планшет в августе 2014 года. В мае вздулась аккумуляторная батарея, корпус планшета поврежден. Гарантия в товарном чеке 12 месяцев. В магазине сказали, что на акк. батарею срок гарантии установлен 3 месяца, что это не гарантийный случай. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.01.2020, 09:59

Как поступить, если пылесос сломался после истечения гарантии?

Пылесос был приобретен 17.07.18,30.12.18 он сливался его отремонтировали по гарантии, гарантия на 1 год, но 31.12.19 он опять сломался. Продавец отказал в ремонте сказал, что гарантия закончилась, что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.09.2014, 20:34

Претензия по неремонту моющего пылесоса в сервисном центре - что делать в данной ситуации?

В 2011 году купила моющий пылесос гарантия 4 года. В июне 2014 сдала по гарантии в сервисный центр и до сегодняшнего дня пылесос так и не отремонтирован Что мне делать? Помогите составить претензию?
Читать ответы (1)