Проблема с гарантией пылесоса - продавец отказался принять испорченный товар
Купили пылесос в ноябре 2018. В августе 2019 он сломался. На коробке стоит гарантийный срок 2 года. Продавец гарантий не давал. Пошла возвращать они сказали что гарантия 3 месяца и не приняли товар. Что делать?
Здравствуйте! Вручите продавцу досудебную претензию о проведении экспертизы или отправьте её по почте заказным письмом с уведомлением, а при отказе обратитесь с иском в суд в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьОни не правы, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.
СпроситьЗдравствуйте.
Даже если нет гарантии, то предъявить претензии по недостаткам товара покупатель вправе в пределах двух лет. Только необходимо подтвердить, что недостатки производственные.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией в соответствии со ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.
Спросить