Возможно ли вернуть LCD телевизор Samsung в магазин и получить деньги согласно Закону О защите прав потребителей?

• г. Калининград

Могу ли я согласно Закону "О защите прав потребителей"вернуть в магазин телевизор LCD Samsung и получить деньги, 14 дн не прошли, коробка и чек в наличии не объясняя причину возврата (не нравится), телев. Исправен. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

На усмотрение продавца, возврат без причин законодательством не предусмотрен.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Ольга Кирилловна! Если телевизор исправен, то обменять его Вы, к сожалению, не сможете. В соответствии с п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, бытовая радиоэлектронная аппаратура (к каковой относятся и телевизоры в соответствии с п.2.4 ГОСТ 27418-87 "Аппаратура радиоэлектронная бытовая"), возврату и обмену не подлежит.

С уважением, А.Д.Руслин.

Спросить

Уважаемая Оксана!

Нет. Телевизор надлежащего качества, в отношении которого установлен гарантийный срок, вернуть или обменять на аналогичный телевизор невозможно (п. 11 Перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).

В отношении технически сложных товаров установлены особые правила их возврата или обмена в случае обнаружения недостатков (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 47 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).

ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" {КонсультантПлюс} В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Ольга Кирилловна
26.08.2019, 13:46

Можно ли вернуть телевизор LCD Samsung согласно Закону О защите прав потребителей если причина возврата - не понравился

Могу ли я согласно Закону "О защите прав потребителей"вернуть в магазин телевизор LCD Samsung и получить деньги, 14 дн не прошли, коробка и чек в наличии, причина возврата-дома не понравился. Какой пункт Закона "О защите прав потребителей". Спасибо.
Читать ответы (3)
Галина
25.09.2008, 15:04

Магазин может посмотреть по артикулу на коробке от туфлей дату продажи?

Купила туфли в магазине. Не прошел еще гарантийный срок, как на туфлях отломался каблук. Чек потеряла. Прошло где-то 25 дней с момента покупки. Как вернуть деньги, если нет чека? Магазин может посмотреть по артикулу на коробке от туфлей дату продажи? Что касается свидетелей согласно Закона о защите прав потребителей, магазин может проигнорировать.
Читать ответы (1)
Екатерина Владимировна
11.03.2014, 14:44

Отказ магазина в возрате денег за сумку без ярлыка - есть ли смысл обращаться в суд?

Дочь приобрела сумку ярко-красного цвета, мня не устроила расцветка. В магазине возвращать деньги отказали, тк отсутствует бумажный ярлык на сумке с логотипом магазина. Чек есть. В Отделе защиты прав потребителей сказади, что магазин действует правомерно, тк согласно ст.25 Закона О защите прав потребителей, ярлык должен быть сохранен. В суд есть смысл обращаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
23.02.2017, 12:03

Проблемы с новым телефоном - продавец отказывается вернуть деньги. Как защитить свои права потребителя?

Моя сестра купила телефон неделю назад. Он оказался не исправен. Проблемы с динамиком. По закону о защите прав потребителей в течении 2-х недель продавец обязан вернуть деньги. Правильно? Если телефон полностью визуально без повреждений и чек. коробка сохранены. Продавец говорит что такой закон у них не действует. Что нам делать? Можем ли мы вызвать в магазин полицию? Ведь наши прова нарушены.
Читать ответы (5)
Дарья
01.10.2016, 18:57

Отказ магазина в возврате денег за сломанный телевизор приобретенный юридическим лицом - что делать?

Может ли магазин вернуть деньги за телевизор приобретенный юр лицом, т.к он сломался, при условии что закон о защите прав потребителей на юр. лица не распространяется? Что делать в данном случае, если чек сохранен, но магазин отказывает в возврате денег?
Читать ответы (2)
Ирина
02.11.2006, 17:06

Имеем ли мы право, согласно Закону о защите прав потребителя, сдать фотоаппарат в магазин и вернуть деньги?

Моим сыном 31.10.2006 года был приобретен в магазине фотоаппарат Samsung S600 стоимостью 4300 рублей. 02.11.2006 был обнаружена неисправность - фотоаппарат не фокусируется. Имеем ли мы право, согласно Закону о защите прав потребителя, сдать фотоаппарат в магазин и вернуть деньги? Если нет, разъясните, пожалуйста, ход наших действий согласно закону. Спасибо.
Читать ответы (1)
Егор
31.07.2008, 12:43

Кто прав в споре о возврате технически сложного товара - покупатель или продавец?

Вчера купил телевизор Sony, он мне не подошел габаритами-хочу поменять на аналогичный но других размеров. Мне отказали, сославшись на то что телевизор попадает в число технически сложных товаров (согласно закону о защите прав потребителей) и обмену/возврату не подлежит. Прочел закон, про телевизоры не сказано. Скажите, на чьей стороне правда? Спасибо.
Читать ответы (6)
Светлана
07.10.2016, 17:30

Проблемы с возвратом товара в магазин - Как обменять неподходящие сапоги без чека и получить деньги обратно?

Хочу вернуть сапоги в магазин, потому что не подошел размер. Все требования Закона о защите прав потребителей мною соблюдены (кроме наличия чека - его мне не выдали), но в магазине упорно утверждают, что "В магазине возврат денег не производится - только обмен" и "Без чека денег не вернем". Предлагают вместо этих сапог выбрать другие аналогичные. Скажите, пожалуйста, я могу обменять эти сапоги на новые, получить на новые чек, а потом их по чеку вернуть?
Читать ответы (2)
Виктор иванович
13.07.2014, 12:25

Возможно ли вернуть автомобиль в салон и получить деньги обратно по закону о защите прав потребителей?

Купил автомашину новую в салоне она мне не нравиться могу ли я согласно закона о защите прав потребителей сдать ее обратно и получить назад деньги.
Читать ответы (2)
Сергей
10.06.2019, 00:53

Возможно ли вернуть деньги за игровую приставку, купленную в комиссионном магазине, спустя 2 дня?

Купил игровую приставку в комиссионном магазине, могу ли я вернуть деньги, прошло 2 дня. Читал на сайте что на комиссионные магазины тоже распространяется закон о защите прав потребителей.
Читать ответы (1)