Должна ли мне возместить что-нибудь транспортная компания?

• г. Красноярск

Отправил транспортной компанией груз из Воронежа в Канск, сказали будет идти три пять дней, на сайте через трек номер показана была неделя. Прошло уже две недели, посылку ещё не доставили. Как поступить? Должна ли мне возместить что-нибудь транспортная компания?

Читать ответы (0)
Александр
19.09.2015, 09:13

Украден товар при пересылке в транспортной компании - права потребителя и действия в данной ситуации

Заказывал пересылку товара в транспортной компании и по приходу посылки выявилось что одна коробка с товаром была открыта и из неё было украдено товара на 7000 тысяч рублей. В Транспортной все зафиксировали и сказали что будут разбираться, прошло 2 недели но от ТК никаких вестей. Обязана ли транспортная возместить мне убыток? И как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (3)
Эдуард
09.01.2015, 13:45

Транспортная компания доставила груз с опозданием и на другой склад - чему можно предъявить претензии?

Транспортная компания доставила груз вовремя, но об этом мы узнали спустя две недели. На предыдущие звонки нам отвечали, что груз в пути. Как сегодня оказалось, груз выгрузили на другом складе и никто об этом не знает. Что можно предъявить транспортной компании? Спасибо.
Читать ответы (3)
Алёна
13.10.2016, 15:06

Можно ли требовать возврат денег, если заказанные растения не были доставлены?

Сделала заказ на сайте и оплатила на карту СБ, оформленную на человека, занимающегося заказом и продажей растений через интернет, сумму за два растения. Чек сохранила. Прошло две недели, но посылки нет (обычно посылка ко мне доходит за 5 - 7 дней). И продавец пишет, что посылку отправил, но почему-то нет трек-номера отправления. Отследить посылку нет возможности. Могу ли я требовать вернуть деньги? Заранее благодарю за ответ. С Уважением, Алёна.
Читать ответы (1)
Александр
15.09.2016, 09:17

Как вернуть реальную стоимость груза, если выпадет потеря?

Ситуация: интернет-магазин отправил груз транспортной компанией. Объявленная ценность груза 800 рублей. Реальная стоимость груза 21 000 руб. Транспортная компания потеряла груз. Можно ли вернуть реальную стоимость груза и как это сделать?
Читать ответы (2)
Александр
18.03.2014, 10:02

Возможность получения компенсации при несоблюдении сроков доставки и потере груза транспортной компанией

Физ лицо. Был отправлен груз из Владивостока в Краснодар. Заявленные сроки доставки транспортной компанией 12-16 дней. При несоблюдении сроков доставки можно ли что либо поиметь с транспортной компании? Если транспортная компания потеряла груз и найти не может, они обязаны будут возместить всю сумму потраченную мной за приобретённый и отправленный груз?
Читать ответы (1)
Лия Роландьевна
20.01.2015, 13:47

Как решать вопрос о возмещении ущерба после пожара на складе транспортной компании

Наше учреждение приобрело некий товар в организации. Организация отправила товар транспортной компанией, услуги которой 2 должны были оплатить мы по прибытию груза в наш адрес. На складе транспортной компании произошел пожар и наш товар сгорел. Транспортная компания позвонила нам и сообщила о случившемся и о том, что готова возместить нам ущерб. Вопрос: с нами ли должна решать эти вопросы траспортная компания или с организацией, которая нам этот товар отправила? Мы транспортной компании ещё ничего не оплачивали, никаких договоров не заключали.
Читать ответы (1)
Валерия
16.08.2020, 11:23

Как вернуть деньги за неотправленную детскую кровать, заказанную через интернет?

Заказала детскую кровать через интернет. Срок изготовления указали 3-4 недели. Доставка ещё неделя. Оплатила 50% стоимости, пришёл чек на электронную почту. Вторую половину должна оплатить при отправки, после предоставления трэк номера. Прошло 7 недель. На счёт трэка завтраками кормили неделю. Сейчас написали что отправили, но номер отслеживания не дают. Я предполагаю, что ни чего так и не отправили, потому что и вторую часть оплаты не запрашивают. Подскажите как можно вернуть деньги? Куда обратиться. Спасибо за ранее.
Читать ответы (2)
Дмитрий Николаевич
25.05.2015, 11:40

Транспортная компания не доставила груз полностью - вопрос о его местонахождении остается без ответа

Транспортная компания поставила груз в неполной комплектации нехватает одного места. На вопрос где находится груз в транспортной компании отвечают, что они разбираются. Прошла уже неделя, сколько они будут разбираться они не могут ответить что мне делать в этом случае.
Читать ответы (1)
Ольга
22.02.2022, 22:41

Как поступить, если вам отправили груз без уведомления о стоимости перевозки - опыт и советы.

Как быть, нам отправили груз транспортной компанией. Отправитель не сообщил о стоимости перевозки (вышло очень дорого, вместо 1500 р. пришло к оплате 8000 р., так как отправитель не уведомив нас заказали забор груза транспортной компанией у предприятия) и транспортная компания не сообщила информацию о грузе, сроки дату, сумму..., мы отказываемся оплачивать, как поступить в такой ситуации. Зная заранее о сумме доставке груза мы бы отказались от этой перевозки.
Читать ответы (4)
Екатерина
07.06.2020, 17:59

Пропажа части груза при доставке - как защитить свои права в суде против транспортной компании?

Я купила в интернет-магазине AliExpress два одинаковых робота-пылесоса. Заказ был оплачен онлайн. Оба пылесоса отправлены продавцом одной посылкой общим весом 12,8 кг. Согласно условиям покупки, предусматривалась бесплатная доставка товара транспортной компанией CN_IML_EXPRESS_RU (ООО «АйЭмЭль»). Курьер ООО «АйЭмЭль» доставил посылку до моего дома. Никаких сопроводительных документов к грузу курьер не предоставил. Факт вручения посылки был подтвержден только подписью пальцем на экране смартфона. На посылке также отсутствовали какие-либо сведения о посылке. Мне была вручена чистая коробка с неизвестным содержимым внутри. Распаковав посылку дома я обнаружила лишь один робот-пылесос. Факт распаковки посылки был зафиксирован видеосъемкой. По телефону с транспортной компанией выяснилось, что AliExpress отгрузил груз полностью весом 12,8 кг т.е половина груза была утрачена транспортной компанией. На досудебную претензию транспортная компания не отреагировала никак. Подскажите на какие статьи законодательства можно сослаться при составлении иска в суд на транспортную копанию ООО "АйЭмЭль"? Подходит ли в данном случае Закон "О защите прав потребителей" или только ст.796 ГКРФ.
Читать ответы (3)