Потерялась функция будильника на новом мобильном телефоне - какие права у меня есть?

• г. Йошкар-Ола

Я приобрел мобильный телефон (очень простой, но с гарантией, с чеком. Все как положено). По началу все было хорошо, а потом пропала одна функция - будильник, а он мне очень нужен как напоминатель (в установленное время он должен пищать). Я несколько раз обращался к продавцу и выяснилось, что чтобы включить эту функцию снова нужно вынуть аккумулятор и снова вставить. Но это очень неудобно (делать это надо каждый день). Подскажите пожалуйста, на что я имею право? Могу ли я у них обменять телефон или...

С уважением. Александр.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Александр!

Ответ на ваш вопрос содержится в ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей. Согласно этой статье, потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать: 1) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 2) соразмерного уменьшения покупной цены; 3) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); 4) замены на товар иной марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены; 5) расторжения договора купли-продажи.

Любое из этих требований вы вправе предъявить продавцу в течение гарантийного срока. В случае отказа продавца от выполнения ваших требований, можно предъявлять иск в суд общей юрисдикции, по месту вашего жительства или по месту заключения или исполнения договора купли-продажи (территориальная подсудность установлена в ч.7 ст.29 Гражданского процессуального кодекса РФ). Иск о защите прав потребителей не облагается госпошлиной (ст.17 Закона О защите прав потребителей).

Спросить
Изабелла
18.11.2014, 13:15

Проблема с функциями нового мобильного телефона - отказ продавцов в возврате

Скажите пожалуйста, я купила телефон мобильный, при покупке спрашивала у продавца, про определенные функции, продавцы уверили, что есть эти функции, но придя домой, разобравшись в телефоне, поняла, что такие фукции этот тел не поддерживает, и для работы нужен другой формат, песен и фотографий. Я пришла в магазин, с чеком, и телефоном, но вернуть телефон мне отказали, сказали он же рабочий, не испорчен. Предложили обратиться к старшему продавцу. Стоит ли мне это делать, или вернуть у меня уже не получится и придется покупать еще один, а этот выбросить?
Читать ответы (1)
Денис Юрьевич Глотов
03.02.2006, 15:04

Обменять и вернуть деньги продавец отказался, ссылаясь на невозвращаемость телефона.

Купил мобильный телефон в интернет-магазине. На сайте продавца в его описании заявлена функция, которой не оказалось. Отсутствие функции подтверждено производителем. Обменять и вернуть деньги продавец отказался, ссылаясь на невозвращаемость телефона. Как я могу вернуть потраченные средства?
Читать ответы (1)
Евгений
15.07.2007, 18:45

Купил мобильный телефон оказалось, что в телефоне нет функции проигрывания mp3, хотя продавец говорил что эта функция есть.

Купил мобильный телефон оказалось, что в телефоне нет функции проигрывания mp3, хотя продавец говорил что эта функция есть. Можно ли забрать деньги или поменять?
Читать ответы (1)
Иван
12.08.2015, 11:06

Проблемы с новым телефоном - возможность возврата или обмена на другую марку

Несколько дней назад купил телефон в связном, при покупке объяснял продавцу что нужен в первую очередь хороший интернет и навигатор, по тому, как работаю в такси. В итоге интернет очень плохой, навигатором пользоваться вообще не возможно, ко всему прочему сам телефон тормозит и глючит иногда, может сам поменять заставку, периодически не могу выключить будильник с первого раза (выключается вибро, экран блокируется, а сигнал будильника продолжает играть) так же при покупке телефона некоторые иконки функций, которые мне показались нужными были на экране, а потом пропали, причем в настройках они включены или напимер ненужные иконки я удаляю с экрана, а они опять возвращаются. Вопрос! Могу ли я вернуть этот телефон? Или обменять на тел другой марки? Или мне придется ждать какой нибудь экспертизы?
Читать ответы (2)
Дарья
25.12.2016, 19:02

Недобросовестный продавец - нужна ли возможность возврата сотового телефона без нужных функций?

Сегодня приобрели сотовый телефон, нужны были определенные функции (2 симкарты и карта памяти), продавец заверила, что аппарат имеет такой функционал. Дома выяснилось, что тех функций, которые нужны были, он не имеет. Можем ли мы вернуть его или хотя бы обменять?
Читать ответы (2)
Лилия
13.09.2006, 15:32

Как определить какая функция относится к функции гос. органа.

Немогу найдти определение и перечень - функции государственного органа. Мне нужно провести анализ фукнкций гос. служащих а нашей организации в соответствии с должностным регламентом. Как определить какая функция относится к функции гос. органа.
Читать ответы (1)
Елена
13.01.2016, 15:21

Проблема с функцией быстрого поиска номера - можно ли вернуть телефон обратно в магазин?

Куплен мобильный телефон три дня назад. Функция быстрого поиска номера в телефонной книге слишком сложная. Настолько, что быстрым поиском номера назвать ее невозможно. При покупке, все функции телефона продавцом не проверялись. Вследствие того, что телефоном пользоваться крайне неудобно, могу ли сдать его обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Самит
09.12.2015, 13:14

Проблемы с телефоном LG G4s - что делать и можно ли получить обмен

В октябре купил в Связном телефон LG G4s, по началу всё было хорошо, но сейчас он начал компосировать мозги, аккумулятора хватает на 3 часа, на греваеться очень сильно и быстро, и вырубаеться видно от перегрева и ни включить его ни как, включаеться он мин через 10,что вы посоветуите дальше делать? Могут ли мне обменять телефон?
Читать ответы (2)
Елена
08.12.2011, 01:05

Когда я выбирала, консультанту сказала что мне нужен телефон чтобы была сворачивающая функция.

Я купила телефон. Когда я выбирала, консультанту сказала что мне нужен телефон чтобы была сворачивающая функция. Мы подобрали телефон. Но к сожалению только через пол часа после покупки я обнаружила что данная функция не имеется. Я пошла обратно в магазин, чтобы вернуть телефон, но мне там сказали что якобы они мне сразу сказали что телефон эту функцию не имеет. И что я от того что просто не понравился телефон вернуть его обратно не могу. Что делать? Как поступить? Могу ли я вернуть телефон?
Читать ответы (1)
Екатерина Юрьевна Баах
24.06.2014, 10:14

Проблема с покупкой мобильного телефона - неправильная информация о функции wifi и отказ менеджера возврата товара

Купили мобильный телефон. Консультант при покупке в описании товара говорил, что есть wifi, принесли телефон домой, оказалось, что этой функции в телефоне данной модели нет. На следующий день принесли в упаковке с чеком и гарантией сдавать или обменять телефон. Менеджер не приняла, сказав, что принимают товар обратно, только если есть неисправность, при этом консультант в разговоре подтвердил факт того, что клиенту был нужен wifi и при покупке он об этом говорил. Как теперь мы можем сдать товар или обменять, на какой закон опираться, какова процедура? Спасибо.
Читать ответы (1)