
Когда пришли домой, я увидела, что ребенок натер ногу до крови.
Помогите решить проблему! 15.03.2012 я приобрела в ортопедическом салоне весенне-осеннюю обувь для своего 2,5 летнего ребенка, по назначению ортопеда нам необходимо носить обувь с жестким задником (вальгусное отклонение стоп). В салоне ботинки мы померили, размер подходил.16.03.2012 мы одели эти ботинки на улицу. Гуляли 1 час. Когда пришли домой, я увидела, что ребенок натер ногу до крови. Осмотрев обувь, я нащупала неровность внутри сапога. За неимением времени я обратилась в салон 20.03.2012 с просьбой обменять мне товар. Ботинки перед сдачей я вымыла, царапин, потертостей на них нет, однако заведующая данного магазина отказалась принимать обувь, т.к. по ее мнению обувь нетоварного вида и взять в продажу обратно она их не может. Я спросила, что мне делать теперь? На мой вопрос последовал ответ: Попробуйте реализовать через интернет. Расстроившись я ушла. Это было около 14 часов дня. Около 16 часов в этот же магазин обратилась моя мать с той же просьбой, на этот раз ей заведующая сказала делать независимую экспертизу. Дома я прочитала закон о защите прав потребителей в котором говорится, что продавец обязан делать такую экспертизу сам, и при наличии отрицательного ответа я должна оплатить эту экспертизу, но не написать заявление, ни экспертизу мне даже не предложили. Ботинки стоят 3000 руб. и для меня это не малые деньги, т.к. я нахожусь в декретном отпуске и работает один муж. Ботинки находятся на гарантии, коробка, чек у меня есть. Как мне отстоять свои права?
Вы имеете право написать претензию в магазин. В претензии укажите, что вы оставляете за собой право обратиться в отдел по защите прав потребителей и в суд. Т.к. товар находится на гарантии, вам обязаны их обменять или вернуть за них деньги, если экспертиза выявит в них дефект.
СпроситьВопрос о проведение экспертизы зависит от того установлен ли гарантийный срок или нет. Если гарантийный срок установлен, то проводить экспертизу должен продавец, а вот если нет то вам придется доказать производственный брак и тп. (так как сами приобрели товар без гарантии).
Обменять товар в установленные 14 дней не получится вы их носили, т.е они были в употребление.
В вашем случае имеет место недостаток: неровности. Возможно это нарушение технологии производства.
Если установлен гарантийный срок пишите претензию продавцу, если в течение 10 дней он не отвечает, можете обратиться в суд. Ссылаясь на положения ст 4.18.19.22.23 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
