Необходимость составления объяснительной за незаполнение данных клиентов - проблемы и решения

• г. Красноярск

Моя последняя должностная инструкция, после некоторых изменений была подписана год назад, На тот момент на предприятии работала 190 человек. Сейчас, после скрытой оптимизации, когда люди увольняются по разным причинам, а вместо них никого не набирают, нас осталось 140, при этом процессы не были оптимизированы, начали вылезать недоделки и ошибки персонала. На текущий момент с меня затребована объяснительная за то, что девочка на входе клиентов не заполнила данные клиентов за одну неделю. Как мне правильно составить объяснительную?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, уважаемая Ольга!

Во-первых, если эта работница подчиняется Вам, то Вы сначала вправе на основании статьи 193 Трудового кодекса РФ (далее - ТК РФ) с нее потребовать в письменном виде объяснение по этому факту.

Во-вторых, далее Вы сможете оформить письменное объяснение руководителю этой организации, а также докладную записку, указав причины этого факта (нехватка персонала, загруженность его и т.д.).

Удачи Вам.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов