Необходимость составления объяснительной за незаполнение данных клиентов - проблемы и решения
Моя последняя должностная инструкция, после некоторых изменений была подписана год назад, На тот момент на предприятии работала 190 человек. Сейчас, после скрытой оптимизации, когда люди увольняются по разным причинам, а вместо них никого не набирают, нас осталось 140, при этом процессы не были оптимизированы, начали вылезать недоделки и ошибки персонала. На текущий момент с меня затребована объяснительная за то, что девочка на входе клиентов не заполнила данные клиентов за одну неделю. Как мне правильно составить объяснительную?
Здравствуйте, уважаемая Ольга!
Во-первых, если эта работница подчиняется Вам, то Вы сначала вправе на основании статьи 193 Трудового кодекса РФ (далее - ТК РФ) с нее потребовать в письменном виде объяснение по этому факту.
Во-вторых, далее Вы сможете оформить письменное объяснение руководителю этой организации, а также докладную записку, указав причины этого факта (нехватка персонала, загруженность его и т.д.).
Удачи Вам.
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
Социальные сети превращаются в поле битвы - девочки вступают в ожесточенную перепалку с оскорблениями и бранью
Как исключить пункт о выполнении поручений старшего бухгалтера из моей должностной инструкции
Проблема в том, что при сдачи работы заказчику (мне) был подписан акт приема сдачи работ по откосам.
Возможность составления протокола об административном правонарушении после драки в клубе
Но если сравнить тот перечень обязанностей, который был при трудоустройстве, и который сейчас - существенная разница.
Проблема с приказом о приеме на работу - ошибки, переподписывание и возможные последствия
