Проблемы с ржавчиной на задней двери машины - дилер дал заводской косяк и заменил дверь по гарантии, но проблема повторилась. Какие действия можно предпринять против дилера, включая обращение в суд

• г. Тула

Задняя дверь машины покрылась рыжиками. Заказал экспертизу. Оказалось заводской косяк. Поменяли дверь по гарантии. И опять ржавчина повторно на двери. Что я могу взыскать с диллера? Обращаться в суд?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Двойную стоимость машины, а также все сопутствующие расходы.

Спросить
Пожаловаться

Сначала претензию на рассторжение договора и выплате денежных средств. Потом в суд с иском, по закону о защите прав потребителей просите расторгнуть договор, взыскать стоимость авто, моральный вред, неустойку (при наличии), штраф 50% от взысканной суммы.

Спросить
Пожаловаться

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования и т.д.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если ситуация подходит под эти основания, и в случае отказа продавца от исполнения законных требований покупателя. Через суд, можно рассчитывать на:

1. Деньги за проведение экспертизы; (можно требовать и на стадии досудебного урегулирования)

2. Компенсация морального вреда; (можно требовать и на стадии досудебного урегулирования)

3. Штраф за отказ от добровольного исполнения законного требования потребителя 50 % от уплаченной суммы;

4. Неустойку (пени) с момента предъявления претензии продавцу, в случае не удовлетворения претензии.

Спросить
Пожаловаться

Задняя дверь авто покрылась рыжиками. Экспертизу заказал-косяк завода. Диллер поменял по гарантии. Через год на двери такая же фигня. Как поступить? Идти в суд? если они мне скажут на мою претензию, давайте еще поменяем раз. как поступить?

Автомобиль (KIA Sportage) на гарантии, обслуживается у официального дилера (все отметки в сервисной книжке имеются). После ДТП выполнена окраска задней двери в официальной ремонтной организации официального дилера. Гарантия на работы 6 месяцев. Через 10 месяцев появилась ржавчина. Официальный дилер отказывает в ремонте т.к. дверь была покрашена. Что делать?

Автомобиль 2012 года, гарантия на ЛКП лакокрасочное покрытие по договору 2 года. В период гарантийного срока была перекрашена задняя дверь по гарантии из за некачественного ЛКП. Краска вздулась и начала трескаться, местами началась ржавчина. Дилер согласился и перекрасил дверь. Сейчас 28.06.15 автомобиль находится на гарантии, но на ЛКП гарантия закончилась, краска точно так же начала вздуваться и появляется ржавчина. В ремонте по гарантии дилер отказал. Могу ли я не согласиться с дилером, поскольку считаю, что это повторное обращение по такой же проблеме. Есть ли шансы выиграть дело через суд или вообще вернуть им автомобиль? Спасибо.

Сосед бил своей дверью мою, и пробил косяк и выбил ручьку и деформировал, у меня есть экспертиза от участкового, двери всего 4 года как обратиться в суд и сделать свою экспертизу так как насчитали меньше чем я установил дверь она стоит теперь еще дороже.

Заказали межкомнатные двери и одна оказалась с браком... Продавец предложил заменить дверь на новую и вторая дверь пришла опять с дефектом... На данный момент мы просим замену, а в магазине нам говорят, что деньги нам вернут и заказывайте дверь в другом магазине... Это правильно? Могу ли я требовать замены двери?

У меня магазин дверей, 30.08.17 клиенты заказали входную дверь с терморазрывом за 27900 руб. Зимой дверь не оправдала ожиданий клиентов, и 3.05.18 дверь заменили на новую той же марки, за счет нашей фирмы. Дверь оказалась тоже некачественная (по другим причинам) и 15.08.2018 мы получили новую претензию от клиента с просьбой произвести замену некачественной двери или вернуть денежные средства. Далее в устной форме была достигнута договоренность о повторной замене двери. После чего дверь была заказана на производстве. Далее оказалось, что 07.09.18 был подан иск в суд с требованиями:

1)обязать произвести замену некачественной двери

2. взыскать неустойку за период с 30.08.2017 (с момента заказа двери в первый раз!) в размере 104067 руб.

3. взыскать за моральный ущерб 10000 руб.

4. взыскать за расходы на юр. услуги

5. взыскать на почтовые услуги

6. рассмотреть вопрос о взыскании штрафа в размере 50% в пользу потребителя за нарушение закона о защите прав потребителя

Дверь мы заменили, но их юрист настаивает на выплате по всем требованиям. Насколько правомерны эти требования и каков вероятный итог судебного дела?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я попала в дтп. На стоянке в водительскую дверь моей машины дэу матиз, 2012 г.в. бест литровый врезался задом нива. Помял сильно дверь. Восстановлению не подлежит.

Страховая направила на сто на установку бу двери. Я на бу не согласилась. Выплатили деньгами. 18 900 р. Новая дверь у дилера стоит 35 000 р.

Что делать, подскажите?

Могу ли я через суд через независимую экспертизу и услуги автоюриста получить со страховой полную стоимость новой двери с покраской, с работой по переустановки внутренности двери, и чтоб хватило заплатить еще за работу независимой экспертизы и услуги автоюриста. Есть ли смысл начинать?

В декабре 16 го года купил новый автомобиль Хендэ у официального дилера в Челябинске. В августе 18 го года проявилась ржавчина на двери багажника, покрасили по гарантии у официального дилера в Екатеринбурге (там прохожу все ТО по регламенту). В начале 20 го года обнаружил повторное проявление ржавчины на этом же, уже крашенном, элементе. Помимо этого осенью 19 го года были заменены по гарантии уплотнители на передних дверях, так как при дожде попадали капли в салон, что не помогло и капать продолжает... Так же прявилась ржавчина на задней левой двери, на шве передней правой двери и на заднем крыле в районе шва под крышкой багажника. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за автомобиль?

Заказали шкаф по индивидуальным размерам, привезли вовремя, но технологи не правильно его рассчитали и двери не закрывались. В течение нескольких недель поменяли двери шкафа. На следующий день после сборки - на одной двери треснуло зеркало возле ручки, а вторая дверь опустилась. Гарантии на новые двери компания не дала, менять отказывается. Написали претензию, но компания не отреагировала. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение