Продавец обязан провести проверку качества телефона в течение какого срока?\nТребования клиента при расторжении договора купли-продажи - сколько времени должен провести продавец на проверку качества?

• г. Санкт-Петербург

17.03.2019 я приобрела телефон в салоне связи мтс. В августе 2019 года у него перестала работать Камера заднего вида и фонарик. Я сдала телефон на проверку качества в салоне, где приобретала, с условием расторжения договора купли-продажи. Продавец утверждает, что если после проверки качества ремонт будет возможен и дефект будет несущественным и легкоустранимым, то они просто его отремонтируют и вернут обратно. Меня такие условия не устраивают, я хочу расторгнуть договор купли-продажи, даже если дефект несущественный, но это заводской брак. Скажите за какое время продавец обязан провести проверку качества?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

За какое угодно. Но на требование о возврате суммы за некачественный товар - обязан ответить в течение 10 дней.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Игорь
24.08.2016, 19:20

МТС отказала в ремонте телефона из-за считающегося несущественным дефекта - что делать?

5 августа 2016 года я сдал телефон на проверку качества в салон сотовой связи МТС. Недостаток был следующий, при непродолжительной работе в телефоне, он самопроизвольно нажимал в одном месте на сенсоре, то есть мешал работать в телефоне. Вот спустя 20 дней мне прислали такую смс от АО_РТК "По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара". Что делать если я не согласен с тем, что данный дефект несущественный.
Читать ответы (1)
Наталья
04.10.2019, 14:06

Продавец салона связи МТС нарушает права потребителя, самостоятельно устранив дефект телефона без согласия покупателя.

Я приобрела телефон в салоне связи МТС, через 5 месяцев у него был обнаружен дефект. Я обратилась в салон связи, где приобретала его и сдала на проверку качества с целью выявления дефекта и возврата д/с. Продавец проведя проверку качества установил: дефект несущественный и самовольно, не уведомив меня, устранил его. Правильно ли я считаю, что продавец нарушил права потребителя, так как не имел права после проверки качества ремонтировать аппарат без моего согласия? Я же могла обратиться в дополнительную независимую экспертизу и заключение могло быть другим. Как мне дальше действовать? Аппарат уже находится в салоне 20 дней, скоро необходимо его забирать, а я не согласна с решением компании.
Читать ответы (1)
Василий
31.01.2018, 17:01

Определение прав потребителя - возможность обмена бракованного телефона или расторжения договора купли-продажи

Купил Apple iPhone в магазине, после прихода домой обнаружил брак, вернул в магазин и продавец забрал телефон на 10 дней для проверки качества. После проверки качества выдали телефон и сказали, что это несущественные недостатки. Могу ли я обменять телефон на новый или написать заявление на расторжение договора купли-продажи?
Читать ответы (1)
Николай
08.12.2014, 17:11

Вторичный дефект в телефоне - можно ли расторгнуть договор купли-продажи?

Такой вопрос, телефон ломается второй раз тот же самый дефект (не работает сенсорная панель). Сдал его на проверку качества дефект подтвердился но НЕСУЩЕСТВЕННЫЙ. Как мне быть можно ли расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (3)
Екатерина
14.08.2015, 10:47

Проблемы с купленным телефоном - как расторгнуть договор, когда ответ на претензию уже был получен?

19.07.2015 приобрела телефон. 21.07.2015 Сдала телефон на проверку качества, написала претензию где требовала расторгнуть договор купли-продажи в течение 10 дней. Ответ на претензию пришел на 12 день. Ответ был, что по истечению сроков проверки качества будет принято решение расторгнуть договор купли-продажи. 10.08.2015 прошел срок проверки качества 21 день. Пришла узнать ответ. Мне сказали телефона нет и скорее всего он в ремонте. Просят снова писать претензию. Скажите, что мне делать? Как расторгнуть договор купли-продажи если в ответе на претензию дан ответ о расторжении. А продавцы-консультанты отказываются расторгать договор.
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
06.09.2014, 01:16

Критерии оценки существенного и несущественного недостатков телефона в заключении проверки качества

Мне написали в заключении о проверке качества, что недостаток является несущетвенным. По каким критериям оценивают существенный и несущественный недостаток телефона?
Читать ответы (1)
Владимир
21.07.2022, 19:43

Как вернуть деньги за телефон с дефектом, купленный в салоне МТС - опыт обмана и поиски правды

Купил телефон в салоне мтс через 10 дней выявился дефект, я решил его здать на проверку качества и вернуть деньги,, спустя 21 день выясняется что телефон не на проверке качества а на ремонте сотрудница указала ремонт в документах и снова утверждала что это проверка качества на мою притензию ответили что я подписал ремонт телефона то есть она меня обманула! Как обжалывать и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.11.2016, 23:45

Неисправности в телефоне после ремонта - можно ли расторгнуть договор купли-продажи?

Купила телефон в МТС, через 3 месяца перестал ловить связь. Обратилась в магазин, отправили в сервисный центр. Получила телефон, в акте написали: пересборка ПО. Телефон как не работал так и не стал работать. Обратилась в магазин с претензией, взяли телефон для проведения проверки качества. Пришла смс, что дефект является несущественным, и по истечении срока ремонта, вернут телефон. Пришла 2 смс, что я могу забрать телефон. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи?
Читать ответы (3)
Евгения
11.04.2016, 11:00

Проблемы с камерой - возврат или обмен телефона, приобретенного в Евросети

9.04.16 купили телефон в евросети, вчера 10.04.16 понесли его обратно, тк у него перестала работать камера. В салоне телефон забрали на проверку качества, когда его сдавали я уточнила, что мне он после проверки не нужен, хочу поменять на другой. Возможно ли что после проверки телефон обменивать откажутся, и что делать в этом случае.
Читать ответы (2)