Купленный в магазине кухонный комбайн вышел из строя после 5 минут эксплуатации - как решить проблему?
Купила в магазине кухонный комбайн, но при эксплуатации поработал 5 минут и больше не включился. Понесла в магазин через 9 дней на возврат, где, при проверке, он заработал и продавцы мне предложили отнести его в ремонт. Зам. директора сказал, что обмену и возврату не подлежит, только на экспертизу! Написала жалобу в книге отзывов, в отдел по правам потребителей и претензию на официальный сайт. Объясните мне пожалуйста, как действовать дальше.
1. Это технически сложный товар. Необходимо сначала понять, он работает или нет? Дома не работал, в магазине заработал? Почему?
2. Написать письменную претензию, в которой детально указать, что не работает (не включается или не работают функции), к претензии приложить копии чека и указать, что экспертизу проводить в Вашем присутствии, о дате и времени которой уведомить письменно.
Комбайн в магазин не отдавайте, принесете лично на экспертизу.
Указать Ваши требования, что Вы хотите: возврат денег, ремонт или аналогичный товар.
На Вашей копии, пусть магазин поставит штамп, дату, фио и должность принявшего
3. Если экспертиза в Вашем присутствии покажет, что это заводской брак, т.е. существенный недостаток, который возник до передачи Вам, то Ваши требования обязаны удовлетворить.
4. Если экспертиза будет не в Вашу пользу, ремонтируйте по гарантии, после нескольких ремонтов, будете вправе вновь обратиться с претензией, откажут. Тогда можно делайть независимую экспертизу и в суд.
Спросить