Возможность возврата денег за заказ в мебельном магазине - законные права и условия

• г. Санкт-Петербург

7 августа в мебельном магазине я заказал кухонные шкафчики на стену и на пол, и сразу же оплатил полностью и фурнитур и доставку, сборку, установку, но по жизненным обстоятельствам мне пришлось переехать в другую квартиру, и здесь был ремонт, и на кухне есть вся необходимая мебель, поэтому мне теперь шкафчики эти вообще не нужны, можно ли по закону вернуть деньги за заказ, и как минимум за сборку, установку и доставку, и оплатить мебельному магазину только их расходы, а разницу суммы вернуть себе? Мне продавец написала, что мой заказ уже давно в работе, и отменить его нельзя, это мне надо ждать сначала, когда мебель придет, и только потом просить возврат денег? Или я и сейчас могу расторгнуть договор, вернуть деньги и оплатить им только их расходы на мой заказ?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы вправе отказаться от мебели, но при этом обязаны полностью оплатить документально подтвержденные расходы по мебели. При этом не обязаны ждать пока заказ придет, товар то ест ь в магазин.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Спросить

Мебельные гарнитуры не подлежат обмену и возврату. Если у Вас не мебельный гарнитур, то можно отказаться от товара в течение 14 дней с момента передачи товара за вычетом расходов продавца на доставку товара.

Спросить

Можно. Для начала внимательно посмотрите договор, в том числе штрафы. При отказе расторжения возможно судебное разбирательство.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Антон
25.08.2015, 14:40

Вопрос оплаты транспортных расходов и возврата предоплаты при расторжении договора в мебельном магазине

Прав ли я или нет? Заказал товар в мебельном магазине, но по непредвиденным обстоятельствам пришлось расторгнуть договор. С нас продавец требует оплатить транспортные расходы, но товар ведь был привезен через 4 дня после расторжения договора. Должен ли я платить их расходы или нет и как дальше поступить, чтобы вернуть всю сумму по предоплате?
Читать ответы (1)
Ирина
09.12.2010, 00:53

Как правильно поступить в ситуации, когда покупатель требует сборку и доставку мебели, неоплатив за это дополнительно?

В моем мебельном магазине покупатель заказал стенку, оплатил полностью. Заказ исполнен в срок. Но покупатель требует, чтобы стенку собрали в магазине и в готовом виде доставили ему домой. За сборку он деньги не оплатил. Но мне и не надо, так как сборку мы производим только на дому у клиента. Тогда он просит вернуть ему деньги за стенку и забирать ее отказывается. Но и мне его стенка не нужна. Как по закону мне поступить правильно? Притензия покупателем подана, чтобы собрали стенку или вернули деньги. Инна.
Читать ответы (2)
Марина
12.04.2015, 18:10

Как вернуть деньги за стенку, заказанную в мебельном магазине, при истечении срока доставки?

Заказала в мебельном магазине стенку, сразу же оплатила все 100% стоимости товара, по договору истек срок доставки, хочу вернуть деньги. Как это сделать?
Читать ответы (2)
Илья
30.07.2020, 20:58

Проблемы при сборке кухни - можно ли требовать компенсацию и как написать претензию?

Заказали кухонный гарнитур в мебельном магазине по размерам своей кухни. Стоимость кухни была оплачена полностью во время подписания договора. Услуга доставки и сборки по договору осуществляется самим магазином. Согласно договора, 5 июля была доставлена кухня. Во время сборки выяснилось, что для завершения работы не хватает деталей, а также обнаружилось некоторое несоответствие размеров. Сборщик в акте выполненных работ описал ситуацию и сделал дозаказ недостающих деталей. Недостающие детали привезли 25 июля, после чего сборка кухни была завершена. Могу ли я востребовать у мебельного магазина неустойку или какую-то компенсацию по закону? Если это возможно, то по какому образцу написать претензию? Или заявление, как правильно? Буду очень благодарна, если вы мне поможете. Кухня обошлась дорого и не соответствует ожиданиям.
Читать ответы (3)
Татьяна
27.06.2015, 23:52

Проблемы с доставкой и сборкой мебели для кухни - куда обратиться и как вернуть деньги?

Заказала мебель для кухни, оплатила в два этапа всю сумму заказа, оплатила также доставку и сборку (должны были доставить три недели назад). В магазине все время перекладывают сроки. Куда мне обратиться? Или как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (5)
Юлия
16.04.2019, 10:40

Возможно ли отказаться от заказа на 25 метров белой вуали, оплаченного полностью?

Добрый день) заказала в магазине штор 25 метров белой вуали (сразу не было в наличии). Полностью оплатила. Могу ли я теперь отказаться от этого заказа? Продавец утверждает, что товар уже отгружён и завтра будет в магазине и вернуть ничего нельзя, потому что это был заказ специально для меня.
Читать ответы (2)
Наталья
19.09.2015, 12:24

Как расторгнуть кредитный договор и отказаться от покупки при проблемах с доставкой и сборкой?

Можно ли расторгнуть кредитный договор и отказаться от покупки? Заказала в интернет-магазине мебель с оформлением кредита, кредит одобрен, но в магазин не могут состыковать доставку и сборку в удобный для меня день, и смогут ли вообще - неизвестно. Ждать бесконечно я не могу, предпочла бы уже отказаться от заказа, но как быть с кредитом, который, возможно, уже выплачен этому магазину?
Читать ответы (1)
Анастасия
15.07.2015, 00:54

Проблемы с доставкой и возвратом денег за заказ товаров детского питания в интернет-магазине.

Совершила покупку в интернете товаров детского питания (соки в стеклянной таре, сухие каши, печенье) срок хранения всех продуктов 1,5 года, я оплатила интернет-магазину сам заказ, а также его доставку до моего города авиаперевозкой курьерской службой EMS, посылка до меня доставлена не была, а была возвращена магазину с пометкой, что в посылке находятся скоропортящиеся продукты, оплату доставки магазину EMS не вернул, с чем магазин не согласен, так как считает, что товары приобретенные мной не скоропортящиеся, и сейчас у них идёт разбирательство с EMS. В общем меня вся эта ситуация не устроила, и я потребовала у магазина вернуть мне деньги и за заказ и за его доставку, на что они мне отказывают, ссылаясь на то, что EMS им деньги за доставку не вернул, сейчас магазин написал претензию и ждет результатов. То есть они мне даже оплату заказа сейчас не хотят возвращать, якобы вы же сразу одной суммой всё оплатили, и заказ и доставку. У меня вопрос должен ли магазин вернуть мне сразу всю сумму, оплаченную мной? И вообще, если им откажут в возврате денег за доставку, то кто должен вернуть мне эту стоимость?
Читать ответы (6)
Роман
01.04.2013, 12:31

Как вернуть деньги за купленный товар и потребовать проценты по кредиту - основные нормативные документы

В кредит мебельном магазин купил стол, стулья и табуреты в магазине, также магазин в подарок предоставил бесплатную сборку и доставку! При доставке все было нормально, расписался за доставку! Стулья и табуреты собрали, при сборке стола выяснелось что ножки не подходят под отверствия столешницы (оказался заводской брак), сказали ждать 45 дней для замены стола! Я с этим не согласился и поехал в магазин написпть заявление об отмене договора купли продажи и возврате денег, заявления приняли! Сейчас позвонил директор мебельной фирмы и сказал что деньги не вернет, а только может обменять на аналогичный товар! Могу ли я потребовать вернуть деньги за весь купленный товар и потребовать вернуть проценты по кредитному договору? Если да то на какие нормативные документы мне ссылаться?
Читать ответы (1)
Елена
27.09.2019, 10:14

Проблема с оплатой сборки заказанной кухни - договор говорит о бесплатной услуге, но магазин требует оплату

Помогите пожалуйста разобраться. Заказали кухню в мебельном салоне. Менеджер все рассказала, составила проект. Заключили договор. Вроде бы все хорошо... При заказе кухни, нам сказали, что если закажем у них и мойку, значит сборка будет бесплатно. В договоре тоже написано, что сборка бесплатно. Но, когда доставили кухню в магазин (изготовление в другом городе-данный магазин просто посредник), с нас потребовали 5000 за сборку кухни! При обращении в салон, менеджер подтвердила, что сборка платная. Почему тогда в договоре написано, что сборка бесплатно? Директор магазина на контакт не идёт. От мебели отказываться не хочется. Как быть?
Читать ответы (1)