От дисплея AMOLED смартфона болят глаза, как сдать товар в магазин, или обменять на другой товар.

• г. Москва

От дисплея AMOLED смартфона болят глаза, как сдать товар в магазин, или обменять на другой товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Право покупателя обменять или вернуть без обмена товара без объяснения причины (ст. 25 Закона).

По Закону в течение 14 дней со дня покупки покупатель может вернуть товар без объяснения причин. День, в который он сделал приобретение, в указанный срок не входит. Условие распространяется на изделия, которые не имеют дефектов и не подошли по субъективным причинам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
26.02.2018, 07:05

Отказ магазина ДНС в обмене на Samsung Galaxy s7 вызывает болезненные глаза на iPhone 7

Здравствуйте. Купил в одном из магазинов "ДНС" смартфон Samsung Galaxy s7 21.02.2018. в процессе пользования обнаружил, что от Amoled экрана болят глаза. Приходил в магазин с просьбой вернуть товар и с доплатой купить iPhone 7. Получил отказ. Скажите пожалуйста, возможно ли все таки обменять товар?
Читать ответы (1)
Ирина
29.05.2016, 06:31

Возврат или обмен товара - Очки Fibrum pro, приобретенные в М Видео

Приобрели товар (Очки Fibrum pro) в магазине М Видео. Товар не понравился, в очках стоят увеличительные линзы, у ребенка болят и чешутся глаза. Можем ли мы ввернуть товар в магазин или обменять на другой товар? Очки были куплены 19.05.2016
Читать ответы (4)
Олеся Лахмитько(Каночкина)
23.08.2018, 19:49

Я сдавала в ремонт смартфон на замену дисплея, дисплей был с защитным стеклом. Должен ли магазин мне наклеить другое стекло?

Я сдавала в ремонт смартфон на замену дисплея, дисплей был с защитным стеклом. Должен ли магазин мне наклеить другое стекло?
Читать ответы (1)
Анна Викторовна
22.02.2015, 14:15

Как устранить поломку без необходимости ездить в другой город?

После первого ремонта смартфона по гарантии в магазине Эльдорадо, вернули с другой поломкой, не работает световой экран при исходящих звонках. Покупали смартфон в другом городе, не можем ездить постоянно здавать и забирать с ремонта. Можно ли в нашем городе здать в ремонт, или написать претензию на магазин для обмена товара?
Читать ответы (1)
Иван Леонидович
03.11.2017, 21:54

Возможно ли обменять или вернуть деньги за телефон с дефектом дисплея?

Здравствуйте. Сегодня приобрёл телефон в кредит. В магазине мне его упаковали, я привёз его дамой включил, а на дисплее в нижнем правом уголке дисплея маленькое темное пятно. Возможно ли обменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Светлана сергеевна
24.12.2015, 11:57

Могу ли я обменять купленный в Связном смартфон на другую модель в другом магазине Связной?

Купила смартфон в связном. Через три дня обнаружила недостатки в виде греющегося корпуса и дисплея. И быстрый разряд батареи. Пришла в магазин-мне предложили произвести диагностику смартфона. В случае выявленого заводского брака имею ли я право отказаться от ремонта и обменять смартфон на другой? Если можно обменять на другой то-я выбрала модель что мне подхоит по такой же цене. Но в данном магазине СВЯЗНОЙ эту модель не продают. Но в городе несколько точек этой сети. Имею ли я право попросить чтоб из другого СВЯЗНОГО мне дали выбранный смартфон на обмен?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.03.2016, 20:22

Несоответствие гарантийному обслуживанию - сложности с техническим товаром после ремонта. Можно ли вернуть деньги?

Если сложно технический товар (смартфон) был сдан на гарантийное обслуживание по причине неработоспособности дисплея и после был получен с другой неисправностью: динамик громкости сильно хрипит, а также имеются следующие недочеты: не полностью подсвечивается (искаженно) основная кнопка меню внутри (центральная), на дисплее происходят самопроизвольные нажатия... В магазине нет идентичного товара. Могу ли я забрать деньги? Когда?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.01.2016, 15:43

Продавец обманул при покупке - смартфон без функции 4G, а магазин не принимает возврат

При покупке смартфона продовец убедил меня, что в смартфоне есть функция 4G, а в поцессе использование оказалось, что этой функции нет. Втечении 14 дней пришел в обменять смартфон на другой с функцией 4G в магазине не принемают смартфон и говорят, что это сложное техническое устройство.
Читать ответы (2)
Надежда
14.11.2018, 01:04

Можно ли заменить матрицу дисплея по гарантии в смартфоне в случае выгоревшего OLED или AMOLED экрана?

Можно ли заменить матрицу дисплея по гарантии в смартфоне. Редактировать заголовок Являются ли выгоревший экран (Oled,Amoled), браком и можно ли поменять матрицу экрана это гар. случай или нет.
Читать ответы (1)
Олеся
29.07.2016, 18:19

Вопрос о возможности обмена или возврата смартфона с неисправностью фронтальной камеры в течение 14 дней после покупки

Купила 3 дня назад смартфон, оказалось что не работает фронтальная камера, могу я сдать или обменять смартфон в течении 14 дней? Товар приобрела в кредит через банк в магазине. Спасибо!
Читать ответы (3)