Какие документы нужны для оформления предприятия такого вида деятельности.
Мы собираемся организовать веб-студию, для создание сайтов как частным лицам, так и организациям. По мимо этого у нас уже есть порталы, на которых предлагают размещать рекламу.
Так же мы собираемся по мимо рекламы предприятий, организаций, их товаров и услуг в интернете, проводить еще совместные рекламные компании, такие как выпуск дисконтных карт и любой другой рекламной продукции как полиграфической так и сувенирной и.т.д.
Хотелось бы получить ответы на вопросы:
1. Какие документы нужны для оформления предприятия такого вида деятельности.
2. Какого типа должно быть это предприятие.
3. Можем ли мы официально предлагать хостинг нашим посетителям - от нашего имени, если у нас есть партнёрский договор с провайдером.
С нетерпением жду ответа с пояснениями на почтовый адрес, если можно.
С уважением Виталий Михайлов.
Документы на учредителей (резидентов РФ), необходимые на государственную регистрацию:
на учредителей - физических лиц: копия паспорта, копия свидетельства (уведомления) о присвоении ИНН;
на учредителей - юридических лиц:
свидетельство о государственной регистрации или о внесении в ЕГРЮЛ (нотариальная копия);
свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариальная копия);
информационное письмо об учете в ЕГРПО - коды Статистики (нотариальная копия).
Наименование Общества
Общество должно иметь полное и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке. Общество вправе иметь также полное и (или) сокращенное фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и (или) иностранных языках. Раньше (при Московской регистрационной палате) в Москве было невозможно зарегистрировать фирмы с одним и тем же наименованием. При регистрации проводилась так называемая проверка наименования на неповторяемость (уникальность), по результатам которой Московская регистрационная палата принимала решение о регистрации данного Общества. Со вступлением в силу ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" и передачей функции регистрации Министерству по налогам и сборам в Москве прекращена практика проверки наименования. То есть на данный момент можно зарегистрировать хоть 10 предприятий с одним и тем же наименованием без нарушения действующего законодательства.
При использовании в наименовании организации слов "Москва", Московской символики, "Россия", "Федеральный" и образуемых от этих слов сочетаний, а также местных топонимов необходимо получать разрешение на их использование в соответствующих органах власти, что не так просто. Постановление Правительства РФ "Об использовании в названиях организаций наименований "Россия", "Российская Федерация", № 1463 от 07.12.96г., Закон г.Москвы "О московской городской символике
Юридический адрес или место нахождения Общества
Часто при упоминании реквизитов той или иной организации появляется такое понятие как юридический адрес. Под юридическим адресом понимается, как правило, некий фиктивный адрес, служащий исключительно для регистрации и по которому организацию можно даже и не искать.
По действующему законодательству нет такого термина как "юридический адрес", есть термин "место нахождения" организации. По гражданскому кодексу, место нахождения Общества определяется местом его государственной регистрации. Учредительными документами Общества может быть установлено, что местом нахождения общества является место постоянного нахождения его органов управления (Генерального директора, директора) или основное место его деятельности (фактический адрес).
Государственные органы (а особенно налоговая инспекция) требуют указывать место нахождение Общества по фактическому адресу. Но зачастую это не удобно тем, что при смене по каким-то причинам фактического адреса, необходимо вносить изменения в учредительные документы Общества, что нередко влечет переход из одной налоговой инспекции в другую. Надо сказать, что смена налоговой достаточно долгий процесс, который в лучшем случае влечет выверку по налогам с последующей оплатой всей задолженности перед бюджетами.
Поэтому в Москве до сих пор практикуется регистрация по фиктивным юридическим адресам, которые служат исключительно для регистрации Общества и "привязки" к определенной налоговой инспекции. Подобный юридический адрес представляет собой комплект документов, состоящий из договора на адрес (как правило, о сотрудничестве или простого товарищества), копия свидетельства собственника помещения и гарантийное письмо. Стоимость таких адресов зависит от налоговой инспекции и колеблется от 100 у.е. до 200 у.е. Но даже покупая такой адрес у Вас нет 100% гарантии, что он в свою очередь не является фальшивкой, и что по нему можно будет встать на налоговый учет.
Если у Вас нет возможности регистрироваться по своему фактическому адресу или Вы не хотите покупать юридический адрес, можно зарегистрироваться по домашнему адресу одного из учредителей (если учредители-москвичи), или по адресу, предоставляемому Территориальным агентством по развитию малого предпринимательства. Эти льготы действительны только для субъектов малого предпринимательства.
Кроме места нахождения в учредительных документах должны быть указаны почтовый адрес и адрес места хранения учредительных документов. В качестве почтового адреса и адреса места хранения документов могут использоваться жилые помещения, в которых проживает учредитель или руководитель (единоличный исполнительный орган) юридического лица.
Документы на юридический адрес, требуемые для регистрации Общества:
Гарантийное письмо;
Договор аренды (субаренды) или сотрудничества;
Документ, подтверждающий права арендодателя на это помещение (свидетельство о праве на собственность или договор аренды со свидетельством конечного собственника);
Если производится регистрация по домашнему адресу, то выписка из домовой книги и лицевой счет, а также уведомление от всех совершеннолетних членов семьи о согласии на регистрацию Общества по домашнему адресу.
Формирование Уставного капитала
Учредители Общества с ограниченной ответственностью обязаны сформировать Уставный капитал Общества, который определяет минимальный размер имущества организации, гарантирующего интересы его кредиторов. Минимальный размер уставного капитала ООО равен 10 000 рублей. Размер Уставного капитала Общества и номинальная стоимость долей участников (учредителей) Общества определяются в рублях.
Уставный капитал Общества составляется из стоимости вкладов его учредителей. Вкладом в Уставный капитал могут быть денежные средства, имущество, неимущественные права, имеющие денежную оценку. Состав вкладов должен быть определен в учредительных документах.
На момент государственной регистрации Общества необходимо внести не менее 50% Уставного капитала, оставшиеся 50% в течение года с момента регистрации Общества.
Если Уставный капитал вносится деньгами, то необходимо открыть накопительный счет в банке и внести на него соответствующую сумму. Для этого в банк предоставляются проекты учредительных документов Общества, решение (протокол учредительного собрания) о создании. В банке необходимо также заполнить и подписать заявление на открытие накопительного счета или договор. Банк выдает справку о внесении уставного капитала.
Если в Уставный капитал вносится имущество, то необходимо произвести оценку этого имущества. Если имущественный вклад составляет 200 МРОТ (20 000 рублей) и менее, то оценку имущества могут осуществлять сами учредители (участники). Если имущественный вклад составляет более 200 МРОТ, то в этом случае оценку должен осуществлять независимый оценщик, имеющий соответствующую лицензию.
Подготовка учредительных документов Общества
Учредительными документами Общества с ограниченной ответственностью являются Устав и Учредительный договор. Если Общество учреждается одним лицом, учредительным документом общества является Устав, утвержденный этим лицом. В случае увеличения числа участников общества до двух и более между ними должен быть заключен Учредительный договор.
Требования к содержанию Учредительных документов Общества определяются Федеральным Законом "Об обществах с ограниченной ответственностью", а именно статьей 12. В Учредительном договоре учредители общества обязуются создать общество и определяют порядок совместной деятельности по его созданию.
Учредительным договором определяются также:
состав учредителей общества;
размер уставного капитала общества и размер доли каждого из учредителей общества;
размер и состав вкладов;
порядок и сроки их внесения в уставный капитал общества при его учреждении; ответственность учредителей общества за нарушение обязанности по внесению вкладов;
условия и порядок распределения между учредителями общества прибыли;
состав органов общества;
порядок выхода участников общества из общества.
Устав общества должен содержать:
полное и сокращенное фирменное наименование общества;
сведения о месте нахождения общества;
сведения о составе и компетенции органов общества, в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов;
сведения о размере уставного капитала общества;
сведения о размере и номинальной стоимости доли каждого участника общества;
права и обязанности участников общества;
сведения о порядке и последствиях выхода участника общества из общества;
сведения о порядке перехода доли (части доли) в уставном капитале общества к другому лицу;
сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления обществом информации участникам общества и другим лицам;
иные сведения, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
Устав общества может также содержать иные положения, не противоречащие настоящему Федеральному закону и иным федеральным законам.
В Интернете, Консультанте и других базах можно найти много шаблонов учредительных документов, но использовать их нужно осторожно, ведь за соответствие учредительных документов действующему законодательству несет ответственность заявитель (ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц") и директор Общества. Поэтому подготовку учредительных документов Общества лучше предоставить юристу. Кроме того, только квалифицированный специалист может подготовить индивидуальный Устав, который возможно поможет (а может быть и спасет) в дальнейшем в сложных ситуациях.
Учредительное собрание
Повестка дня Учредительного собрания (собрания Учредителей) должна содержать следующие вопросы:
создать Общество с ограниченной ответственностью и определить его место нахождения;
определить размер Уставного капитала, форму и размер оплаты вкладов в Уставный капитал;
оценка неденежных вкладов, вносимых в Уставных капитал;
заключить Учредительный договор и утвердить Устав Общества;
избрать (назначить) исполнительные органы общества;
утвердить эскиз печати и возложить ответственность за внесение оттиска печати в городской реестр печатей (как правило, на Генерального директора).
Все решения по повестке дня Учредительного собрания принимаются единогласно.
Решения, принятые Учредительным собранием, оформляются протоколом, который в последствии представляется вместе с учредительными документами во все регистрирующие органы. В случае единственного учредителя решение учредителя о создании заменяет протокол Учредительного собрания.
Государственная регистрация Общества
Государственная регистрация юридических лиц осуществляется Инспекциями Министерства по налогам и сборам в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц". Государственная регистрация осуществляется в налоговой инспекции по месту нахождения организации. Определить к какой инспекции относится адрес места нахождения можно, зайдя на сайт Московской налоговой инспекции www.mosnalog.ru (раздел Управление МНС по г.Москве). За регистрацию взимается государственная пошлина в размере 2000 руб. Оплата может производится наличными через отделения Сбербанка РФ или платежными поручениями со счета учредителя - юридического лица.
Документы, предоставляемые на регистрацию:
Заявление о государственной регистрации;
Заявление о постановке на учет в налоговом органе;
Устав - 1 оригинал (иногда еще требуют предоставить копию);
Учредительный договор - 1 оригинал (иногда еще требуют предоставить копию);
Протокол (решение) о создании организации - 2 экз.;
Документ об оплате государственной пошлины (квитанция или платежное поручение) - оригинал;
Расписка в 2 экз.
Заявление на регистрацию составляется и подписывается уполномоченным лицом (заявителем). Заявителем может выступать:
Руководитель постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (Генеральный директор);
Учредитель- физическое лицо;
Руководитель учредителя - юридического лица;
Иное лицо, действующее на основании доверенности. Если учредители - физические лица, доверенность должна быть нотариальной.
Подпись заявителя на заявлении должна быть заверена у нотариуса. Ответственность за достоверность и правильность сведений, указанных в заявлении, а также за соответствие учредительных документов действующему законодательству, несет заявитель.
При приеме документов заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения инспекцией. Срок регистрации в соответствии с ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" составляет 5 рабочих дней. К сожалению, не все налоговые инспекции г.Москвы, выдерживают этот срок.
Отказ в государственной регистрации допускается только в случае:
представления на регистрацию неполного комплекта документов;
представление документов в ненадлежащий регистрирующий орган.
Осуществив государственную регистрацию, налоговая инспекция обязана выдать свидетельство о государственной регистрации юридического лица. Налоговая может выслать свидетельство почтой на адрес места нахождения Общества (применяет ИМНС №3) или адрес заявителя (бывает иногда ИМНС №10). Кроме того, некоторые налоговые выдают сразу же свидетельство о постановке на налоговый учет (ИМНС №1, 6, 10, 39 и др.).
Получая свидетельство о государственной регистрации стоит проверить данные Общества, указанные в свидетельстве: встречаются ошибки, особенно в наименовании.
Изготовление печати
В г.Москве печати изготавливаются после утверждения эскиза печати в Городском реестре печатей, ведение которого возложено на Московскую регистрационную палату. Фирмы-изготовители печатей одновременно принимают заказ на утверждение эскиза и изготовление печати. Для этого необходимо собрать следующий комплект документов:
Заявление на изготовление печати (с декларацией на печать с оборотной стороны) ѕ в 3-х экземплярах;
Свидетельство о государственной регистрации - нотариально заверенная копия;
Учредительные документы Общества - копии, заверенные подписью директора;
Протокол (решение) о создании Общества - оригинал или копия, заверенная подписью директора;
Документ, подтверждающий полномочия Генерального директора - протокол общего собрания о назначении или решение учредителя;
Копия паспорта Генерального директора (Директора);
При наличии в эскизе печати средств визуальной индивидуализации (логотипа, товарного знака) ѕ нотариально заверенная копия свидетельства Роспатента о регистрации товарного знака, либо знака обслуживания (либо лицензионного договора, либо договора об уступке товарного знака/знака обслуживания);
Квитанция об оплате сбора за утверждение эскиза печати.
Однако, проще и дешевле не утверждать эскиза печати в Городском реестре печатей. Да и многие фирмы изготовители печатей при этом не требуют никаких документов, кроме эскиза печати.
Присвоение кодов Статистики
Наряду с основным государственным регистрационным номером (ОГРН) и идентификационным номером налогоплательщика (ИНН) при идентификации любого юридического лица используются коды, присвоенные Государственным комитетом РФ по статистике (или его территориальными подразделениями).
Для получения кодов необходимо предоставить следующие документы:
Заявление на присвоение кодов ОКВЭД;
Устав, учредительный договор (копии);
Свидетельство о гос.регистрации (копия);
Решение (протокол) о создании (копия);
Копия кодов Статистики на учредителей - юридических лиц (копия);
Доверенность.
Уведомление антимонопольного органа о создании Общества
В соответствии с Законом "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности" требуется уведомить антимонопольный орган о создании коммерческой организации, если суммарные активы учредителей - юридических лиц превышают 100 000 МРОТ (10 млн. рублей). Уведомление должно быть подано в пятнадцатидневный срок с момента государственной регистрации.
Постановка на налоговый учет
Несмотря на то, что заявление о постановке на налоговый учет Общество обязано подавать одновременно с заявлением на государственную регистрацию, Общество, если конечно свидетельство о постановке на учет в налогом органе не выдали при государственной регистрации, как и прежде формирует комплект документов и подает его в налоговую инспекцию после государственной регистрации.
В налоговую инспекцию предоставляются следующие документы (обращаем внимание - это максимально полный комплект, может быть что-то и не понадобится):
Заявление о постановке на налоговый учет с приложениями;
Информация налогоплательщика;
Документ подтверждающий оплату уставного капитала (акт оценки, акт приема-передачи имущества или справка из банка);
Информационное письмо об учете в ЕГРПО (Коды Статистики) ѕ копия, заверенная нотариально;
Приказ о назначении главного бухгалтера. Если бухгалтера нет, то приказ о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на Генерального директора (Директора) (оригинал или копия, заверенная печатью и подписью Генерального директора);
Протокол (решение) о назначении Генерального директора (Директора) (оригинал или копия, заверенная печатью и подписью Генерального директора);
Протокол (решение) о создании (оригинал или копия, заверенная печатью и подписью Генерального директора);
Свидетельство о регистрации (копия, заверенная нотариусом);
Устав (копия, заверенная нотариусом или печатью Общества и подписью директора);
Учредительный договор (копия, заверенная нотариусом или печатью Общества и подписью директора);
Договор аренды (субаренды) или сотрудничества (простого товарищества) (копия, заверенная нотариусом);
Документ, подтверждающий право собственности арендодателя (копия, заверенная нотариусом);
Если производится регистрация по домашнему адресу, то выписка из домовой книги и лицевой счет, а также уведомление от всех совершеннолетних членов семьи о согласии на регистрацию Общества по домашнему адресу;
Если учредитель - юридическое лицо, то копии (нотариальные) свидетельства о регистрации и свидетельства о постановке на налоговый учет;
Копия паспорта и свидетельства (уведомления) о присвоении ИНН директора и главного бухгалтера;
Копия временной регистрации, если должностные лица - иногородние;
Доверенность, если документы подает не должностное лицо организации (Генеральный директор или Главный бухгалтер);
На практике некоторые налоговые выдают свидетельства о постановке на налоговый учет в день подачи комплекта документов, некоторые выдерживают 5-ти дневный срок (по Налоговому Кодексу), а некоторые не выдерживают и этого срока.
Если регистрируемое Общество является дочерним или зависимым, то учредитель- юридическое лицо должно сообщить своей налоговой инспекции об участии в российской организации в течении 30 дней с момента государственной регистрации этого дочернего или зависимого общества.
Постановка на учет во внебюджетные фонды
Каждая организация обязана зарегистрироваться в качестве плательщиков единого социального налога в государственных внебюджетных фондах: Пенсионном фонде РФ, Фонде обязательного медицинского страхования РФ и Фонде социального страхования РФ. Постановка на учет в органах государственных внебюджетных фондов производится в порядке, предусмотренном статьей 84 Налогового Кодекса (часть 1) и на основании соответствующих нормативных актов.
Действующим законодательством предусмотрены штрафы как за несвоевременную постановку на учет в этих фондах, так и за ведение деятельности (в особенности начисления и выплаты вознаграждений физическим лицам - работникам организации) без постановки на учет в фондах и без отчисления единого социального налога.
Регистрация в Фонде социального страхования
Регистрация в Фонде социального страхования производится в соответствии с Порядком регистрации страхователей в исполнительных органах фонда социального страхования РФ (Постановление Фонда социального страхования РФ от 4 декабря 2000 г. N 119 с изменениями от 23 февраля 2001 г.)
Документы на регистрацию в Фонде социального страхования (ФСС) организация обязана подать в десятидневный срок с момента государственной регистрации в филиал ФСС по месту регистрации.
Штраф за несвоевременную постановку на учет составляет 5000 руб. Если подача заявления на регистрацию в ФСС просрочена более, чем на 90 дней, штраф возрастает до 10000 рублей.
Для регистрации в ФСС предоставляются следующие документы:
Заявление на регистрацию;
Устав и Учредительный договор (копии, заверенные нотариально или копия, заверенная печатью и подписью директора);
Свидетельство о регистрации (нотариальная копия);
Протокол (решение) о создании (копия, заверенная печатью и подписью Генерального директора);
Протокол (решение) о назначении Генерального директора (Директора) (копия, заверенная печатью и подписью Генерального директора);
Приказ о назначении Главного бухгалтера (копия, заверенная печатью и подписью Генерального директора);
Информационное письмо об учете в ЕГРПО (копия, заверенная нотариально);
Запрос на получение справки в банк с указанием точного наименования банка;
Свидетельство о постановке на налоговый учет (копия, заверенная нотариально) предоставляется после получения его из налоговой инспекции;
Письмо об основном виде деятельности (для присвоения класса страхового риска);
Доверенность.
Так как свидетельство о постановке на налоговый учет не всегда удается получить в течение 10 дней с момента регистрации, то можно в указанный срок получить отметку Фонда социального страхования, предоставив остальные документы, тем самым избежав штраф. Но только получив полный комплект документов, Фонд социального страхования выдает страховое свидетельство, уведомление о страховых взносах и справку в банк.
Регистрация в Пенсионном фонде
Регистрация в Пенсионном фонде осуществляется в соответствии с Федеральным Законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" № 167-ФЗ от 15.12.01г. с изменениями от 29.05.02г.
В отличие от Фонда социального страхования в Пенсионный фонд организация обязана встать на учет в течение 30 дней с момента государственной регистрации. Штраф за несвоевременную регистрацию в Пенсионном фонде составляет 5000 рублей, за задержку в регистрации более, чем на 90 дней - 10000 рублей.
Адреса Отделений Пенсионного фонда
Документы, подаваемые на регистрацию:
Заявление на бланке фонда;
Запрос на получение справки в банк (если это требуется при открытии счета);
Свидетельство о постановке на налоговый учет (копия, заверенная нотариально);
Информационное письмо об учете в ЕГРПО (Коды Статистики) - копия, заверенная нотариально;
Приказ о назначении главного бухгалтера. Если бухгалтера нет, то приказ о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на Генерального директора (Директора) - копия, заверенная печатью и подписью Генерального директора;
Протокол (решение) о назначении Генерального директора (Директора) - копия, заверенная печатью и подписью Генерального директора;
Протокол (решение) о создании -копия, заверенная печатью и подписью Генерального директора;
Свидетельство о государственной регистрации - копия, заверенная нотариально;
Учредительные документы (Устав, учредительный договор) - копии, заверенные нотариально или копия, заверенная печатью и подписью директора;
Договор аренды (субаренды) или договор о сотрудничестве (простого товарищества) - копия, заверенная нотариально;
Документ, подтверждающий право собственности арендодателя - копия, заверенная нотариально;
Если производится регистрация по домашнему адресу, то выписка из домовой книги и лицевой счет - копии, заверенные печатью и подписью Директора;
Доверенность, если документы подает не должностное лицо организации (Генеральный директор или Главный бухгалтер);
Регистрация в Фонде обязательного медицинского страхования
В Фонд обязательного медицинского страхования необходимо встать на учет в течение 30 дней с момента государственной регистрации Общества. Штраф - 1000 рублей.
Для постановки на учет в соответствующем отделении Московского городского Фонда обязательного медицинского страхования необходимо предоставить следующие документы:
Заявление на бланке фонда;
Запрос на получение справки в банк (если это требуется при открытии счета);
Информационное письмо об учете в ЕГРПО (Коды Статистики) - копия, заверенная нотариально;
Свидетельство о постановке на налоговый учет (копия, заверенная нотариально);
Приказ о назначении главного бухгалтера. Если бухгалтера нет, то приказ о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на Генерального директора (Директора) - копия, заверенная печатью и подписью Генерального директора;
Протокол (решение) о назначении Генерального директора (Директора) - копия, заверенная печатью и подписью Генерального директора;
Протокол (решение) о создании - копия, заверенная печатью и подписью Генерального директора;
Свидетельство о государственной регистрации - копия, заверенная нотариально;
Учредительные документы (Устав, учредительный договор) - копии, заверенные нотариально или копия, заверенная печатью и подписью директора;
Договор аренды (субаренды) или договор о сотрудничестве (простого товарищества) - копия, заверенная нотариально;
Документ, подтверждающий право собственности арендодателя - копия, заверенная нотариально;
Если производится регистрация по домашнему адресу, то выписка из домовой книги и лицевой счет - копии, заверенные печатью и подписью Директора;
Доверенность, если документы подает не должностное лицо организации (Генеральный директор или Главный бухгалтер);
Заверение банковской карточки (карточки с образцами подписей и печати)
Карточка с образцами подписей и печатей требуется для открытия счетов в банке и подтверждает право должностных лиц Общества распоряжаться денежными средствами на счете организации. На карточке зафиксированы:
Право первой подписи, которое должно быть у Генерального директора (директора) общества и может быть у других должностных лиц (Заместитель Генерального директора, Исполнительный директор и т.д.);
Право второй подписи, которая всегда закрепляется за финансовым работником организации (Главный бухгалтер, Финансовый директор).
Если на момент создания у Общества нет Главного бухгалтера (или иного счетного работника), то все финансовые документы подписываются первыми лицами организации. Тогда в карточке напротив второй подписи записывается: "Должность счетного работника штатным расписанием не предусмотрена". Для заверения карточки с образцами подписей и оттиска печати нотариусу представляются следующие документы в оригиналах:
Свидетельство о государственной регистрации;
Учредительные документы (Устав, Учредительный договор);
Протокол (решение) о создании;
Протокол (решение) о назначении действующего Генерального директора;
Приказ на Главного бухгалтера;
Приказ о назначении других должностных лиц, имеющих право подписи на финансовых документах (и подписи которых заверяются);
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (требуют не все нотариусы);
Заполненная, но не подписанная карточка.
Карточка подписывается в присутствии нотариуса при наличии паспорта, после чего нотариус делает свои удостоверительные надписи и ставит печать.
Открытие расчетного счета в банке
Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации. Общество не ограничено в количестве открываемых счетов (по крайней мере на территории РФ).
Примерный комплект документов для открытия расчетного счета в банке (требуется уточнить в банке):
Нотариально заверенная карточка с образцами подписей и оттиска печати (некоторые банки требуют 2 карточки);
Заполненный и подписанный банковский комплект (договоры на расчетно-кассовое обслуживание, заявление на открытие счета и др.);
Учредительные документы (Устав, учредительный договор) - нотариальные копии;
Свидетельство о регистрации - нотариальная копия;
Информационное письмо об учете в ЕГРПО (Коды Статистики) - копия нотариальная;
Свидетельство о постановке на налоговый учет - копия нотариальная;
Протокол (решение) о создании (копия, заверенная печатью Общества и подписью Генерального директора);
Протокол (решение) о назначении Генерального директора (Директора) (копия, заверенная печатью Общества и подписью Генерального директора);
Приказы о назначении главного бухгалтера и других лиц, имеющих право подписи на банковских документах. Если бухгалтера нет, то приказ о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на Генерального директора (Директора) (копия, заверенная печатью Общества и подписью Генерального директора);
Справки из Пенсионного фонда, Фонда обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования. Некоторые банки уже не требуют указанные справки, но просят предоставить нотариальную копию страхового свидетельства (из Фонда социального страхования).
В течение 10 дней с момента открытия счета в банке необходимо сообщить об этом в налоговую инспекцию, заполнив соответствующий бланк. Налоговый Кодекс предусматривает штраф в размере 5000 руб. за нарушение этого срока.
После получения сообщения налогоплательщика и банка об открытии счета налоговая инспекция выдает (или отправляет по почте) информационное письмо в банк.
На открытии расчетного счета регистрация Общества с ограниченной ответственностью завершается. Вы можете начинать работать. Но нельзя забывать, что некоторые виды деятельности подлежат лицензированию или требуют получения разрешений. Подробнее об этом в разделе "Полезные ссылки".
Спросить