Возникший трудовой конфликт - как избежать потери работы и разрешить ситуацию

• г. Уфа

В 2016 году я был принят на должность редактора в издательский отдел высшего учебного заведения. Однако с первых же дней работы по устному распоряжению начальника отдела моим рабочим местом была определена типография в этом же вузе, являющаяся подразделением издательского отдела. С тех пор по настоящее время фактически исполняю обязанности печатника, т.е. осуществляю типографские работы. К редакторской работе не привлекаюсь. Никакие дополнительные соглашения о совмещении должностей и т.п. со мной не заключались. Таким образом, выходит, что я не соблюдаю положения заключенного со мной трудового договора, а также нарушаю должностную инструкцию редактора, в которой указывается, что «редактор несет ответственность за … ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией и действующим трудовым законодательством Российской Федерации». С другой стороны, ответственность в данном случае несет и мой начальник. В Положении об издательском отделе нашего вуза говорится, что начальник издательского отдела имеет право «распределять и перераспределять обязанности между работниками отдела», а также «несет персональную ответственность за … ненадлежащее проведение кадровой политики … при расстановке кадров». Такая ситуация меня не устраивает. Получается, что уже больше трех лет я «в подвешенном состоянии»: как бы редактор, как бы печатник, и в итоге – не понятно кто.

Скажите, пожалуйста, какие действия я могу предпринять, чтобы избежать возможного трудового конфликта и не потерять работу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,

Только мирно обсуждать и согласовывать все эти вещи с работодателем, если вам дорогА Ваша работа.

Любые жалобы создадут конфликт и мало чем принесут вам пользу.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов