Проблемы с мобильным интернетом у купленного в интернет-магазине смартфона - отсутствие ответа на возврат и задержка с диагностикой

• г. Воронеж

Куплен в интернет-магазине смартфон. В Воронеже есть пункт выдачи данного интернет-магазина дома я обнаружил что он не стабильно ловит мобильный интернет. Я в течении 14 дней я вернул смартфон в пункт выдачи интернет магазина и потребовал вернуть деньги. Прошло уже 16 дней и нет ответа по поводу возврата. Я позвонил в клиентскую службу и мне сказали что диагностика будет 21 день. Что делать дальше.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ждать не нужно, если есть доказательства написания требования о возврате денег то необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить