
Могу ли я не забрать товар заказанный в интернет магазине?
Здравствуйте!
При дистанционном способе продажи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
СпроситьДа, вы можете не забирать товар из интернет-магазина.
СпроситьЗдравствуйте, можете, такое право Вам предоставляет Закон о защите прав потребителей ст. 26.1, однако придется оплатить стоимость доставки товара обратно продавцу. Не забывайте благодарить юристов за бесплатные консультации.
Спросить
Могу ли я не забирать ранее заказанный товар. С интернет магазина грозятся подать в суд.
