Как поступить продавцу в случае конфликта с покупателем, отказывающимся получить товар по акции?
Покупатель мне (продавцу) после того как я пробила товар и что вы мне там набрякали? И только ппробуйте мне не сделать скидку по акции, я вам дам... Покупатель набрала товара на 800 руб., но там был акцизный товар-водка, да и по заботе сделала ей скидку и поэтому у нее скидка по акции не получилась. Покупатель стала возмущаться и повышать на меня голос. Я сначала стала объяснять покупателю, что алкоголь и табак в акции не участвует, на что получила ответ вы нас обманываете. Я покупателю сказала доберите товар и мы ам акцию сделаем, но она из принципа добирать не стала, оставила товар и сказала, что будет жаловаться. Я хотела бы спросить что продавцу делать в такой ситуации?
Если покупатель не оскорбляет вас и не выражается нецензурной бранью, то по большому счету ничего вы не сделаете. Хочет возмущаться-ее право, хочет написать отзыв-ее право. Просто старайтесь не обращать внимание, а в случае конфликта приглашайте старшего, пусть он и разбирается.
СпроситьПроблема с акцией - отказ продавать товар без дополнительного года гарантии и отсутствие письменных правил акции
Могу ли я проводить акцию при оплате наличными скидка 20% в своем магазине?
