Повреждение модуля экрана в процессе ремонта - обязан ли клиент оплатить 5900 рублей?

• г. Владивосток

Сдавал телефон на платный ремонт, нужно было поменять заднюю панель, стоимость была согласована-1000 рублей, но входе ремонта они сломали модуль экрана, теперь счет выставлен на 5900, обязан ли я оплачивать данную сумму?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, не обязаны попросите с них неустойку.

Спросить

Здравствуйте.

Не обязаны. Более того, Вы вправе требовать возмещения стоимости вещи в двойном размере, в соответствии со ст.35 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Тимофей Михайлович
20.05.2016, 14:24

Что делать, если при ремонте треснутого экрана повредили заднюю панель телефона и отказываются ее ремонтировать?

Отдал телефон в ремонт (был треснут экран), во время ремонта повредили заднюю панель телефона и отказываются ремонтировать, что следует предпринять в данном случае?
Читать ответы (2)
ЕВГЕНИЙ
22.08.2017, 23:37

Продавец отказывается заменить или вернуть деньги после трех ремонтов телефона Sony в гарантийный срок

На телефоне сони. Оплавился корпус и на экране появилась желтое пятно. В сц сказали в гарантии отказано. Платный ремонт замена корпуса и экрана. После платного ремонта. В течении полу года телефон был сдан два раза в ремонт и за дачика приблежения и замена экрана с желтым пятном. Телефон приобретался в магазине сони. После ремонта трех раз. данная неисправность проявилась снова. Была написана претензия к продавцу с просьбой поменять или вернуть деньги. В дневный срок. Прадовец отказывается мотивирую. Что был платный ремонт.
Читать ответы (3)
Валентина
07.08.2017, 12:12

Проблемы с ремонтом мобильного телефона - сломанный шлейф и задержка сверх срока

Месяц назад отдала моб. телефон в ремонт, не по гарантии, поменять надо было экран. При замене экрана они сломали шлейф, теперь кормят завтраками на вопрос " когда будет сделан телефон" Я считаю это очень долгий срок для ремонта. Подскажите как мне их поторопить?
Читать ответы (2)
Сергей
28.10.2015, 11:03

Проблема с платным ремонтом - изменение стоимости и заменяемых деталей, поломка экрана. Как решить ситуацию?

Столкнулся с такой проблемой. Сдал телефон в платный ремонт. Прошло уже более 45 дней. Стоимость ремонта и заменяемые детали постоянно меняются. Сейчас стоимость ремонта составляет 16500. Ввиду того что сумма не оправданна по сравнению с покупкой нового - от ремонта буду отказываться и забирать телефон. Но сдавал телефон я с работающим экраном, у них же в ремонте он перестал работать, ввиду этого в смету ремонта вошла замена экрана, которая повлекла многократное увеличение стоимости ремонта. Что мне делать? Ведь они мне должны выдать телефон в том же состоянии в котором он сдавался, но это уже невозможно.
Читать ответы (1)
Екатерина
26.03.2022, 15:41

Рассказ о проблеме с ремонтом телефона в сервисном центре - отказ оплатить в 2 раза больше за работу, которая повредила экран.

У меня упал телефон и разбилось стекло, экран целый, вме работает. Сдала телефон в сервис центр (гарантия уже закончилась) т.к стекло треснул в углу в СЦ снимали стекло и зацепили экран телефона теперь он не работает, мне звонят и говорят, что из за этого теперь вы должны оплатить в 2 раза больше ремонт т к был повреждён экран. Я отказываюсь платить в 2 раза больше. Т.к была оговарена сумма меньше и ВИНОВАТЫ ОНИ, ЧТО ЗАЦЕПИЛИ ЭКРАН ПРИ РЕМОНТЕ когда сдавала телефон все работало, только нужно было поменять стекло. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.07.2018, 10:29

Проблемы со страховкой - замена модуля телефона оказалась дороже его стоимости

Сдала телефон по страховке альфа, был разбит дисплей. Сервисный центр провел диагностику и сделал заключение о замене модуля, согласовал со страховой со мной нет. Сумма замены модуля обошлась в стоимость телефона, по мимо этого было не качественно поставлено так как там есть скол и еще мне нужно доплатить за ремонт 20 процентов от стоимости ремонта. Меня не устраивает ни замена ни сумму ремонта. Как поступить.
Читать ответы (1)
Александр
23.11.2017, 17:39

Оплата за ремонт телефона с поврежденным стеклом в СЦ - правомерное увеличение цены или возможность требовать возврат телефона?

Добрый день. Сдал телефон с разбитым стеклом на ремонт в небольшой СЦ, ИП. Для ремонта предоставил свою ЗИП - купленное мной сенсорное стекло. При обращении в СЦ мне озвучили стоимость ремонта в 1000 рублей, но увидев сам аппарат сказали что стоить будет 2000 рублей т.к. есть риск повредить сам экран при замене. Я согласился на 2000 рублей и передал телефон на ремонт, получил квитанцию где указана модель телефона, , вид услуги - замена сенсорного стекла и стоимость 2000 рублей, ничего о рисках не указано. Через два дня после передачи телефона в СЦ мне позвонили и сказали что в процессе замены они повредили экран и требуется замена всего модуля стекло/сенсор/экран в сборе и озвучили сумму в 3600 рублей. Не имея выбора я на словах согласился. Правомерно ли увеличение цены ремонта, или я имею право оплатив 2000 рублей по их квитанции требовать свой телефона? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна
14.07.2014, 22:44

Проблема с кнопкой на iPhone 5s - гарантия не распространяется, ремонт привел к потере функции сканера отпечатка пальца

У меня сломалась кнопка на телефоне (iPhone 5s) по гарантии не приняли в сервисе сказали на данную модель всемирная гарантия не распространяется. Отдала на платный ремонт в мастерскую. В данной модели телефона в самой кнопке встроен сканер отпечатка пальца. Когда мне вернули телефон с ремонта эта функция исчезла (поставили другую кнопку). Ее нет даже в самих настройках (процессор не видит чип). Я телефон не приняла с ремонта сказала чтобы ставили назад мою кнопку с чипом, ее поставили, но функция так и не появилась, я так понимаю при ремонте сломали саму кнопку хотя ремонт был связан с заменой шлейфа. Телефон оставили до завтра в ремонте, но шансов что можно наладить нет. Забирать сломанный телефон я не хочу, подскажите как поступить если при ремонте телефон сломали еще больше и наладить не могут?
Читать ответы (1)
Сергей Геннадьевич
27.12.2017, 07:20

Сдам телефон на платный ремонт - проблемы после забора - вернуть деньги или повторно оплатить ремонт?

Сдавал телефон на платный ремонт, сервис дал гарантию з месяца. Телефон забрал утром, а к вечеру он отключился и не включается получается как было до ремонта так и осталось. Принес его сдавать обратно а мне предлагают еще раз платный ремонт или вернуть деньги уплаченные за ремонт. Правы ли они? И должен я еще раз оплачивать ремонт?
Читать ответы (1)