При применении понижающего коэффициента к объектам в перечнях административно-деловых центров - почему ФНС не применила его к одному из объектов и нужны ли ссылки на законы субъектов?
597₽ VIP

• г. Москва

Интересуют ответы на следующий вопрос.

В собственности физического лица нежилые помещения в г. Омске (с 2012 г.) и пос. Калинино Кунгурского района Пермского края (с 2015 г.).

Оба нежилых помещения включены в перечени административно-деловых центров (согласно НК РФ Статья 378.2).

По помещению в Пермском крае налог на имущество пришел впервые и рассчитан БЕЗ понижающего коэффициента.

По помещению в Омске налог на имущество приходил за 2016 г. с коэффициентом 0,2, за 2017 г. - 0,4, а за 2018 без БЕЗ понижающего коэффициента (при этом по информации в интернете - в первый год составит 0,2; на второй год – 0,4; на третий год – 0,6; на четвертый год – 0,8).

Должна ли ФНС применять понижающий коэффициент к объектам, учитывая, что они находятся в перечнях административно-деловых центров? Если да, то почему по Омску в 2016 и 2017 налоговых периодах коэффициенты применялись?

Нужен развернутый ответ со ссылками на законы субъектов (Омская обл., Пермский край) в части налогообложения имущества по кадастровой стоимости, а также применения понижающего коэффициента.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Вопрос решается на прегиональном уровне. Если в местном законе нет коэффициента, то он не будет применен. В разных регионах по разному.

C 01.01.2018 вступил в силу Закон Пермского края от 13.11.2017 № 141-ПК «О налоге на имущество организаций на территории Пермского края и о внесении в Закон Пермской области «О налогообложении в Пермском крае» (опубликован 14.11.2017 в сборнике № 9 (126) «Собрание законодательства Пермского края»).

На территории Пермского края, начиная с налогового расчета по авансовым платежам по налогу на имущество организаций за 1 квартал 2018 года, налоговая база в отношении объектов, указанных в пунктах 1, 2 и 4 пункта 1 статьи 378.2 Кодекса, определяется как их кадастровая стоимость.

Для целей налогообложения в рамках статьи 378.2 Кодекса уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1 числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Кодекса.

На 2018 год такой перечень утвержден Постановлением Правительства Пермского края от 25.11.2017 N 944-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость».

www.nalog.ru

по Омской обл см. ст. 2 Закона Омской области от 21.11.2003 N 478-ОЗ.

Спросить

В вашем случае налоговая база должна определяется с учетом особенностей, установленных статьей 378.2 НК РФ, как кадастровая стоимость имущества в отношении видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

Цитата:

"НК РФ Статья 378.2. Особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества

(введена Федеральным законом от 02.11.2013 N 307-ФЗ)

Перспективы и риски судебных споров. Ситуации, связанные со ст. 378.2 НК РФ

1. Налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

(в ред. Федерального закона от 30.11.2016 N 401-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;

2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;

(в ред. Федерального закона от 30.11.2016 N 401-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства;

4) жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.

(пп. 4 введен Федеральным законом от 04.10.2014 N 284-ФЗ)"ссылка консультант+

ФНС применять понижающий коэффициент к объектам, учитывая, что они находятся в перечнях административно-деловых центров.

Почему по Омску в 2016 и 2017 налоговых периодах коэффициенты применялись?

Формула расчета налога на имущество физических лиц без учета понижающих коэффициентовбудет применяться в следующих случаях:

Цитата:

1. Если исчисленное значение суммы налога Н 2 превышает соответствующее значение суммы налога Н 1 (п.9 ст. 408 НК РФ);

2. Если налог рассчитывается в отношении следующих объектов налогообложения (п.3 ст. 402 НК РФ):

— административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них, включенные в перечень объектов недвижимого имущества, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ;

— нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, включенные в перечень объектов недвижимого имущества, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ;

— объекты недвижимого имущества, которые образованы в течение текущего налогового периода в результате раздела или иного соответствующего законодательству Российской Федерации действия с объектом, входящим в перечень объектов недвижимого имущества, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ;

novo-sibirsk.ru

Удачи!

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте! Ст. 2 Закона Омской области от 21.11.2003 N 478-ОЗ - внесены изменения Законом Омской области от 29 ноября 2018 г. N 2115-ОЗ "О внесении изменения в статью 2 Закона Омской области "О налоге на имущество организаций". Закон Пермского края от 13.11.2017 № 141-ПК «О налоге на имущество организаций на территории Пермского края и о внесении в Закон Пермской области «О налогообложении в Пермском крае» регулируют данный вопрос. И понижающие коэффициенты в омской области были введены в 2018 г. Это право регионов применять или нет понижающий коэффициент. Коли Вы не согласны с действиями налоговой - рекомендую подать жалобу соответствующему прокурору (ст. 10 ФЗ О Прокуратуре). Проведут проверку и сделают свое заключение о законности действий налоговой.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Юристы выше не о том вообще отвечают и не на те нормы ссылаются.

Закон Омской области от 21.11.2003 N 478-ОЗ не применяется в данном случае, так как в Ваших вопросах не идет речь о налогообложении организаций.

Отвечаю по Вашим вопросам-Должна ФНС применять понижающий коэффициент к объектам, учитывая, что они находятся в перечнях административно-деловых центров. Почему ФНС по Омску в 2016 и 2017 налоговых периодах коэффициенты применялись - это надо спросить у налогового органа.

Обратитесь официально, получите ответ

Вы вправе обжаловать незаконные действия налогового органа установленном законом порядке

ОМСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 26 ноября 2014 года N 283

О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Статья 1

Установить и ввести в действие налог на имущество физических лиц на территории города Омска с 1 января 2015 года.

Статья 2

В случае определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения установить налоговые ставки по налогу на имущество физических лиц в следующих размерах:

1) 0,1 процента в отношении:

- жилых помещений;

- хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;

2) 0,3 процента в отношении:

- жилых домов;

- объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом;

- единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом);

- гаражей и машино-мест;

3) 0,5 процента в 2018 году, 1,0 процента в 2019 году, 1,5 процента в 2020 году, 1,8 процента в 2021 году, 2,0 процента с 2022 года в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации;

(п. 3 в ред. Решения Омского городского Совета от 19.07.2017 N 550)

3.1) 2,0 процента в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей;

(п. 3.1 введен Решением Омского городского Совета от 19.07.2017 N 550)

4) 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения.

Статья 3

В случае определения налоговой базы исходя из инвентаризационной стоимости объекта налогообложения установить налоговые ставки по налогу на имущество физических лиц на основе умноженной на коэффициент-дефлятор суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), расположенных в пределах города Омска, в следующих размерах:

Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, умноженная на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов)

Ставка налога на жилые дома, жилые помещения, объекты незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом, единые недвижимые комплексы, в состав которых входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом)

Ставка налога в отношении прочих объектов налогообложения

До 300 000 рублей включительно

0,1 процента

0,1 процента

Свыше 300 000 рублей до 500 000 рублей включительно

0,3 процента

0,3 процента

Свыше 500 000 рублей

1,5 процента

2,0 процентаСтатья 4

Признать утратившими силу:

1) Решение Омского городского Совета от 16.11.2005 N 297 "О налоге на имущество физических лиц";

2) Решение Омского городского Совета от 12.05.2010 N 330 "О внесении изменения в Решение Омского городского Совета от 16.11.2005 N 297 "О налоге на имущество физических лиц";

3) Решение Омского городского Совета от 18.06.2014 N 238 "О внесении изменения в Решение Омского городского Совета от 16.11.2005 N 297 "О налоге на имущество физических лиц".

РЕШЕНИЕ

от 21 ноября 2017 года N 243

О налоге на имущество физических лиц на территории города Перми

(с изменениями на 20 ноября 2018 года)

(в ред. решения Пермской городской Думы от 20.11.2018 N 241) В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации Пермская городская Дума решила:

1. Установить и ввести в действие на территории муниципального образования город Пермь налог на имущество физических лиц.

2. Установить, что налоговая база по налогу на имущество физических лиц в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости.

3. Установить на территории муниципального образования город Пермь ставки налога на имущество физических лиц:

Вид объекта налогообложения и кадастровая стоимость объекта налогообложения

Ставка налога, %

Жилые дома, части жилых домов:

(в ред. решения Пермской городской Думы от 20.11.2018 N 241)

с кадастровой стоимостью до 1000000 руб. включительно

0,1

с кадастровой стоимостью от 1000000 до 3000000 руб. включительно

0,15

с кадастровой стоимостью от 3000000 руб. до 7000000 руб. включительно

0,2

с кадастровой стоимостью свыше 7000000 руб. до 300000000 руб. включительно

0,3

Квартиры, части квартир:

(в ред. решения Пермской городской Думы от 20.11.2018 N 241)

с кадастровой стоимостью до 2000000 руб. включительно

0,1

с кадастровой стоимостью от 2000000 до 4000000 руб. включительно

0,15

с кадастровой стоимостью от 4000000 руб. до 8000000 руб. включительно

0,2

с кадастровой стоимостью свыше 8000000 руб. до 300000000 руб. включительно

0,3

Комнаты:

с кадастровой стоимостью до 1000000 руб. включительно

0,1

с кадастровой стоимостью от 1000000 до 2000000 руб. включительно

0,15

с кадастровой стоимостью от 2000000 руб. до 3000000 руб. включительно

0,2

с кадастровой стоимостью свыше 3000000 руб.

0,3

Гаражи, машино-места, в том числе расположенные в объектах налогообложения, указанных в подпункте 2 пункта 2 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации:

(в ред. решения Пермской городской Думы от 20.11.2018 N 241)

с кадастровой стоимостью до 500000 руб. включительно

0,2

с кадастровой стоимостью свыше 500000 руб. до 300000000 руб. включительно

0,3

Объекты незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом и единые недвижимые комплексы, в состав которых входит хотя бы один жилой дом

0,3

Хозяйственные строения или сооружения, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства

0,2

Объекты налогообложения, включенные в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также объекты налогообложения, предусмотренные абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации:

в 2018 году

1,5

в 2019 году

1,6

в 2020 году и последующие годы

1,8

Объекты налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 млн. руб.

2,0

Прочие объекты налогообложения

0,5

4. Установить в соответствии с пунктом 2 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации льготы по налогу на имущество физических лиц в отношении жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат в виде освобождения от уплаты налога для следующих категорий налогоплательщиков:

(в ред. решения Пермской городской Думы от 20.11.2018 N 241)

4.1. дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, до достижения возраста 18 лет.

Основанием для предоставления налоговой льготы являются документы, выданные органами опеки и попечительства;

4.2. лица из числа детей-сирот, достигшие возраста 18 лет и обучающиеся по очной форме в образовательных организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет.

Основанием для предоставления налоговой льготы являются документы, выданные органами опеки и попечительства, и документы, подтверждающие обучение в данных образовательных организациях;

4.3. несовершеннолетние дети, родители которых являются инвалидами I и II групп, инвалидами с детства.

Основанием для предоставления налоговой льготы являются документы, выданные учреждением медико-санитарной экспертизы и удостоверяющие инвалидность родителей, и документы, подтверждающие родственные отношения с родителями.

5. Налоговая льгота, установленная в соответствии с пунктом 4 настоящего решения, предоставляется в отношении объекта налогообложения, находящегося в собственности налогоплательщика и не используемого налогоплательщиком в предпринимательской деятельности.

Налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору налогоплательщика вне зависимости от количества оснований для применения налоговых льгот.

6. Налоговая льгота предоставляется в порядке, установленном пунктами 6, 7 статьи 407 Налогового кодекса Российской Федерации.

7. Признать утратившими силу:

решение Пермской городской Думы от 28.11.2006 N 303 "О налоге на имущество физических лиц на территории города Перми",

решение Пермской городской Думы от 25.02.2010 N 26 "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 28.11.2006 N 303 "О налоге на имущество физических лиц на территории города Перми",

решение Пермской городской Думы от 22.11.2011 N 226 "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 28.11.2006 N 303 "О налоге на имущество физических лиц на территории города Перми",

решение Пермской городской Думы от 18.11.2014 N 239 "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 28.11.2006 N 303 "О налоге на имущество физических лиц на территории города Перми".

8. Рекомендовать администрации города Перми до 01.09.2018 проработать вопрос установления льготы по налогу на имущество физических лиц в отношении жилых домов, квартир, комнат в виде освобождения от уплаты налога несовершеннолетних детей из малоимущих семей.

9. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2018, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования и не ранее первого числа очередного налогового периода.

10. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

Спросить

Ответ отключен модератором

Какие еще авансовые платежи, какой еще Закон Омской области от 21.11.2003 N 478-ОЗ.

В вопросе речь идет о собственности ФЛ в качестве ИП, а не организации. Читайте внимательно!

Спросить

Смотрите - может это Вам поможет:

Справочная информация: "Ставки налога на имущество организаций в субъектах Российской Федерации" (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)

Омская область

2,2

ст. 2 Закона Омской области от 21.11.2003 N 478-ОЗ

в отношении имущества, налоговая база которого определяется как среднегодовая стоимость

для организаций, не осуществляющих аэропортовую деятельность, - в отношении гражданских аэродромов

0,01

для организаций, осуществляющих аэропортовую деятельность, - в отношении аэропортов

для организаций, осуществляющих на территории Омской области в текущем налоговом периоде производство полипропилена, - в отношении имущества, предназначенного и используемого данными организациями для производства полипропилена, при выполнении следующих условий:

- осуществление на территории области в предшествующем налоговом периоде капитальных вложений в основные средства, предназначенные для производства полипропилена, на общую сумму не менее 2 млрд. Руб.;

- обеспечение в текущем году, но не ранее 01.01.2012, ввода в эксплуатацию имущественного комплекса по производству полипропилена с проектной мощностью не менее 180 тыс. тонн в год;

- осуществление на территории области в предшествующем и (или) текущем налоговом периоде капитальных вложений в основные средства, предназначенные для производства полипропилена, на общую сумму не менее 500 млн. руб.;

- обеспечение ввода в эксплуатацию имущественного комплекса по производству полипропилена с проектной мощностью не менее 210 тыс. тонн в год или увеличение проектной мощности существующего имущественного комплекса по производству полипропилена до 210 тыс. тонн в год

для организаций, осуществляющих на территории области в текущем налоговом периоде разведение свиней и (или) производство готовых кормов и их составляющих для животных, содержащихся на фермах, - в отношении имущества, предназначенного и используемого данными организациями для разведения свиней и (или) производства готовых кормов и их составляющих для животных, содержащихся на фермах, при выполнении следующих условий:

- осуществление на территории области в предшествующем налоговом периоде капитальных вложений в основные средства, предназначенные для разведения свиней и (или) производства готовых кормов и их составляющих для животных, содержащихся на фермах, на общую сумму не менее 1 млрд. Руб.;

- обеспечение в текущем году, но не ранее 01.01.2012, ввода в эксплуатацию имущественных комплексов по разведению свиней с проектной мощностью не менее 100 тыс. голов в год и (или) производству готовых кормов и их составляющих для животных, содержащихся на фермах, с проектной мощностью не менее 100 тыс. тонн в год

для организаций, осуществляющих на территории области в текущем налоговом периоде разведение сельскохозяйственной птицы и (или) производство мяса (мясопродуктов) и (или) этилового денатурированного спирта (биоэтанола), - в отношении имущества, предназначенного и используемого данными организациями для разведения сельскохозяйственной птицы и (или) производства мяса (мясопродуктов) и (или) этилового денатурированного спирта (биоэтанола), при выполнении следующих условий:

- осуществление на территории области в предшествующем налоговом периоде капитальных вложений в основные средства, предназначенные для разведения сельскохозяйственной птицы и (или) производства мяса (мясопродуктов) и (или) этилового денатурированного спирта (биоэтанола), на общую сумму не менее 1 млрд. Руб.;

- обеспечение в текущем году, но не ранее 01.01.2012, ввода в эксплуатацию имущественных комплексов по разведению сельскохозяйственной птицы с проектной мощностью не менее 1200 тыс. голов в год и (или) производству мяса (мясопродуктов) с проектной мощностью не менее 30 тыс. тонн в год и (или) производству этилового денатурированного спирта (биоэтанола) с проектной мощностью не менее 150 тыс. тонн в год

для дошкольных образовательных организаций, созданных не ранее 01.01.2013, реализующих в текущем налоговом периоде образовательную программу дошкольного образования и осуществляющих присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, - в отношении имущества, непосредственно используемого данными организациями для реализации образовательной программы дошкольного образования, осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста

для организаций, созданных не ранее 01.01.2013 (за исключением организаций, созданных путем реорганизации) и осуществляющих на территории Омской области в текущем налоговом периоде производство товаров, выполнение работ, оказание услуг по одному или нескольким видам экономической деятельности, предусмотренным классами 01 и 02 раздела А "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство", разделом С "Обрабатывающие производства" ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), - в отношении не бывшего ранее в эксплуатации имущества производственного назначения, созданного, приобретенного за плату, при одновременном соблюдении следующих условий:

- доля доходов от осуществления указанных видов экономической деятельности по итогам отчетного (налогового) периода составляет не менее 70% в сумме всех доходов организации за указанный период;

- среднесписочная численность работников, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, за налоговый период составляет не менее 50 человек;

- неосуществление деятельности по производству подакцизных товаров, а также добыче и реализации полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых

для организаций, осуществляющих на территории Омской области в текущем налоговом периоде производство резиновых шин, покрышек и камер, при условии осуществления на территории области в предшествующем и (или) текущем налоговом периоде капитальных вложений в основные средства, предназначенные для производства резиновых шин, покрышек и камер, на общую сумму не менее 500 млн. руб.

для организаций, осуществляющих на территории области предоставление гостиничных услуг, - в отношении имущества, предназначенного и используемого данными организациями для предоставления гостиничных услуг, при одновременном выполнении следующих условий:

- осуществление на территории области в предшествующем налоговом периоде капитальных вложений в основные средства, предназначенные для предоставления гостиничных услуг, на общую сумму не менее 500 млн. рублей в соответствии с инвестиционным проектом;

- обеспечение в текущем году, но не ранее 01.01.2015, ввода в эксплуатацию имущественного комплекса для предоставления гостиничных услуг с проектной мощностью номерного фонда не менее 150 номеров

для некоммерческих организаций - в отношении зданий и сооружений, являющихся объектами спорта и имеющих ледовые площадки с искусственным льдом

для организаций - в отношении следующих объектов недвижимого имущества, введенных в эксплуатацию не ранее 01.01.2015.: наружных газопроводов, подводных газопроводов, подземных газопроводов, надземных газопроводов, устройств электрохимической защиты стальных газопроводов от коррозии, газораспределительных станций, пунктов редуцирования газа, газорегуляторных пунктов, блочных газорегуляторных пунктов, шкафных пунктов редуцирования газа (шкафных газорегуляторных пунктов), газорегуляторных установок

для организаций, созданных не ранее 01.01.2016 и осуществляющих на территории Омской области в текущем налоговом периоде производство катализаторов нефтепереработки, у которых доля доходов от осуществления деятельности по производству катализаторов нефтепереработки по итогам соответствующего отчетного (налогового) периода составляет не менее 70% в сумме всех доходов от реализации товаров (работ, услуг) за указанный период, - в отношении имущества, предназначенного и используемого данными организациями для производства катализаторов нефтепереработки, при выполнении следующих условий:

- осуществление на территории области в течение не более 5 календарных лет подряд капитальных вложений в основные средства, предназначенные для производства катализаторов нефтепереработки, на общую сумму не менее 8 млрд. Рублей;

- обеспечение ввода в эксплуатацию имущественного комплекса по производству катализаторов нефтепереработки с проектной мощностью не менее 16 тыс. тонн в год

для организаций, осуществляющих в текущем налоговом периоде разведение свиней, до 31.12.2027, - в отношении имущества, предназначенного и используемого данными организациями для разведения свиней (далее - свинокомплекс), имущества, предназначенного и используемого для производства готовых кормов для животных, содержащихся на фермах (далее - имущество для кормопроизводства):

- не ранее 01.01.2018 созданного или приобретенного за плату свинокомплекса или имущества для кормопроизводства;

- не ранее 01.01.2018 модернизированного (реконструированного) свинокомплекса или имущества для кормопроизводства, первоначальная стоимость которого увеличилась не менее чем на 50% по итогам указанной модернизации (реконструкции);

при одновременном соблюдении следующих условий:

- обеспечение на текущий год зоосанитарного статуса собственных свиноводческих хозяйств на уровне IV компартмента;

- обеспечение в текущем году деятельности свинокомплекса с проектной мощностью не менее 100 тыс. голов в год

для организаций, осуществляющих в текущем налоговом периоде разведение свиней, - в отношении имущества, предназначенного и используемого данными организациями для разведения свиней (далее - свинокомплекс), имущества, предназначенного и используемого для производства готовых кормов для животных, содержащихся на фермах (далее - имущество для кормопроизводства), при одновременном соблюдении следующих условий:

- обеспечение на текущий год зоосанитарного статуса собственных свиноводческих хозяйств на уровне IV компартмента;

- обеспечение в текущем году деятельности свинокомплекса с проектной мощностью не менее 100 тыс. голов в год

в 2019 году

0,02

в 2020 году

0,03

в 2021 году

1,2

в 2022 году

2,0

для организаций, осуществляющих на территории Омской области в текущем налоговом периоде производство товаров, выполнение работ, оказание услуг, которым предоставлен инвестиционный налоговый кредит по налогу на основаниях, установленных законом области, - в отношении имущества производственного назначения, которое после 01.01.2013, но не ранее предоставления инвестиционного налогового кредита создано, приобретено за плату и (или) введено в эксплуатацию

1,1

для организаций - участников региональных инвестиционных проектов (соответствующих требованиям, установленным подпунктами 1.1, 2, 4, 5 пункта 1 статьи 25.8 НК РФ) в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 25.9 НК РФ - в отношении имущества, не бывшего ранее в эксплуатации, созданного или приобретенного при реализации на территории Омской области регионального инвестиционного проекта, в течение первых 5 лет начиная с первого числа налогового периода, в котором обеспечен ввод в эксплуатацию созданного имущества или в котором приобретено имущество при реализации регионального инвестиционного проекта, но не позднее 31.12.2028

для организаций - участников региональных инвестиционных проектов (соответствующих требованиям, установленным подпунктами 1.1, 2, 4, 5 пункта 1 статьи 25.8 НК РФ), являющихся стороной специального инвестиционного контракта, в соответствии с пунктом 2 статьи 25.9 НК РФ - в отношении имущества, не бывшего ранее в эксплуатации, созданного или приобретенного при реализации на территории Омской области регионального инвестиционного проекта, в течение первых 5 лет начиная с первого числа налогового периода, в котором обеспечен ввод в эксплуатацию созданного имущества или в котором приобретено имущество при реализации регионального инвестиционного проекта, но не позднее 31.12.2028

в отношении движимого имущества, принятого организацией с 01.01.2013 на учет в качестве основных средств, за исключением объектов движимого имущества, принятых на учет в результате реорганизации или ликвидации юридических лиц либо в результате передачи, включая приобретение, имущества между лицами, признаваемыми в соответствии с положениями пункта 2 статьи 105.1 НК РФ взаимозависимыми, на 2018 год

в отношении движимого имущества, принятого организацией с 01.01.2013 на учет в качестве основных средств, за исключением объектов движимого имущества, принятых на учет в результате реорганизации или ликвидации юридических лиц либо в результате передачи, включая приобретение, имущества между лицами, признаваемыми в соответствии с положениями пункта 2 статьи 105.1 НК РФ взаимозависимыми, для следующих категорий налогоплательщиков, на 2018 год:

- для организации, за исключением организаций, указанных в следующем абзаце, при условии прироста уплаченных сумм налога на прибыль организаций и (или) сумм налога на доходы физических лиц в бюджет Омской области за 2018 год по сравнению с 2017 годом;

- организации (за исключением организаций, созданных путем реорганизации), впервые вставшие на учет в налоговый орган на территории области в 2018 году, при условии уплаты налога на прибыль организаций в бюджет области в налоговом периоде, в котором они были поставлены на учет

0

в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость

в 2019 году

1,3

в 2020 году

1,5

в 2021 году

1,8

с 2022 года

2,0

в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и (или) упрощенную систему налогообложения

в 2019 году

0,5

в 2020 году

1,0

в 2021 году

1,5

с 2022 года

2,0

в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, используемых для размещения административно-управленческого персонала, не переданных в пользование третьим лицам, для налогоплательщиков-организаций, у которых доля доходов от осуществления деятельности по одному или нескольким видам экономической деятельности, предусмотренным разделом С "Обрабатывающие производства" ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), по итогам соответствующего налогового периода составила не менее 70% в сумме всех доходов за указанный период

0,5

в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в подпункте 4 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость.

Спросить

ФНС применять понижающий коэффициент к объектам, учитывая, что они находятся в перечнях административно-деловых центров.

Почему по Омску в 2016 и 2017 налоговых периодах коэффициенты применялись? Нужно детально разбираться с этим вопросом, в порядке ст.779 ГК РФ.

что за набор слов без логики и причем тут 779 ГК.

Спросить

Вы своим вопросом всех в тупик поставили. На мой взгляд - для физ лиц нет понижающих коэффициентов. Применяли их ранее ошибочно.

Спросить
Сергей
27.08.2019, 11:19

Суд решил уменьшить кадастровую стоимость - как происходит возврат переплаты по земельному налогу?

Земельный налог за год (налогоплательщик - физическое лицо) должен уплачиваться, как известно в конце следующего за года. То есть за 2017 - в конце 2018 года и т.п. Налогоплательщик, с 2014 года владеющий участком (кадастровая стоимость которого установлена в 2013 году), в 2019 году обратился в суд для уменьшения кадастровой стоимости. Суд удовлетворил его требование и уменьшил кадастровую стоимость. Переплата, кажется, должна возвращаться за три года, предшествующие году обращения. То есть, в данном случае, это 2016-2018 годы. Вопрос: возвращается переплата по начисленному за 2016-2018 годы налогу или по уплачиваемому в 2016-2018 годах (т.е. начисленному за 2015-2017 годы)? Должны ли вернуть за 2015 год?
Читать ответы (10)
Романова Ольга Ивановна
05.02.2021, 20:51

Семья из Краснодарского края хочет получить материнский капитал на шестерых детей

У нас 6 детей. Первый 2004 год Второй 2013 Третий 2014 Четвертый 2017 Пятый 2018 Шестой 2019 Матер капитал не получали. У меня вопрос. Сколько нам положено матер капитала? Проживаем в Краснодарском крае.
Читать ответы (2)
Юрий
29.11.2017, 23:22

Возможность возврата оплаченного транспортного налога в Мурманской области при повторной оплате в Нижегородской области

Здравствуйте! Автомобиль зарегистрирован в Мурманской области с 2011 года, с 2012 проживаю в Н. Новгороде. Транспортный налог за 2011-2015 год оплачен в Мурманскую ИФНС. В 2017 г. пришел налог за 2014-2016 г. от Нижегородской ИФНС. Если повторно платить в ИФНС по Нижегородской обл за 2014-2015 гг, будет ли возврат оплаченного налога в ИНФС Мурманской обл.?
Читать ответы (1)
Ангелина
03.09.2016, 11:38

Изменение суммы оплаты в договоре дистанционного обучения в ННГАСУ - анализ инфляции и правомерность учета ее в расчетах

В 2014 сын стал учится в ННГАСУ дистанционное обучение платное, в договоре указаны суммы оплаты по годам 2014-2015-44000 р;2015-2016-48000 р;2016-2017-54000 р 2017-2018-60000. 2018-2019-66000 Р.В результате 2014-2015-44000 р,а 2015-2016-53000 р,2016-2017-запрашивают-60000 р. В договоре есть слова про инфляцию, но цены тоже с учетом инфляции. Насколько это правомерно и какой процент заложен в инфляции?
Читать ответы (1)
Игорь Иванович
30.03.2020, 10:07

Оформление налогового вычета при покупке квартиры в 2019 году - возможно ли

Купил квартиру в 2019 году. 2019, 2018 годах не работал, последние 2-НДФЛ за 2017, 2016, 2015, 2014 годы. Возможно ли в этой ситуации оформить налоговый вычет? И каким образом?
Читать ответы (1)
Людмила
28.01.2018, 22:01

Возможно ли возобновить подачу декларации за 2017 год, если ранее не было отчислений - вопрос от Людмилы

Меня зовут Людмила. Ответ пожалуйста. Я купила квартиру в 2011 г, за 2012, 2013 г получила имущественный налоговый вычет. За 2014, 2015 и 2016 г декларацию не подавала так как не было отчислений. Могу ли возобновить подачу декларации за 2017 г? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
02.06.2022, 09:24

Возврат медицинских расходов - сколько лет можно подать декларацию и какие расходы возместят?

За сколько пршлых лет можно подать декларацию 3 НДФЛ на возврат медецинских услуг. Например если у меня есть чеки и справки с 2012 г и т. д. Могу ли сейчас подать декларации за 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годы? Возместят ли мне все эти расходы? Все это время работала на официальной работе с официальной зарплатой.
Читать ответы (3)
Фаина
14.10.2015, 19:29

Вопрос о применении периодов 2013 и 2010 годов для расчета пособия по БиР при втором декретном отпуске

Декретный отпуск начался с 27 декабря 2013 года и по наст. Время. Скоро родится второй ребенок (в январе 2016) и с ноября 2015 года откроетс новый декретный отпуск. Можно ли взять для расчета пособия по БиР период 2013 год и 2010 год (заменить 2014 год на 2010, а не на 2012 или 2011)?
Читать ответы (1)
Алла
26.12.2018, 06:09

Применение трех амнистий в судебном решении по преступлению, совершенному до 2012 года - правомерно или нет?

Суд вынес Решение в 2017 и в 2018 годах по преступлению, совершённому до 2012 года. В Решении применено 3 амнистии - 2012, 2013 и 2014 годов. 1. Правомерно ли применение одновременно 3-х амнистий? 2. Правомерно ли применять амнистии 2012-2014 годов, тогда как Решение вынесено в 2018 году? 3. По амнистиям на 2017-2018 годы данная категория преступления не подпадает под амнистию. Вправе ли мы требовать отмены Решения суда в части применения амнистии за 2012-2014 годы ввиду того, что суд состоялся в 2017-2018 году и соответственно на момент вынесения Решения суда актуальны амнистии за период 2017 и 2018 года?
Читать ответы (2)
Зоя Николаевна
22.08.2016, 12:05

Пенсионерка получила налоговый вычет за последние 4 года, но не за 2011 год из-за превышения срока давности

В октябре 2014 купила квартиру. Пенсионерка с 1 мая 2012 года. Работаю. За налоговым вычетом обратилась в апреле 2016. Получила вычет за 2015, 2014, 2013, 2012 годы. За 2011 год не дали - сказали-прошел срок давности - 3 года, т.е. я поздно обратилась. Это верно?
Читать ответы (1)