Вводят платные услуги при покупке телефона в рассрочку - Как отказаться от них?

• г. Москва

Когда покупала телефон в рассрочку я у них спросила какие будут платные услуги, мне сказали не каких в итоге дали подписать договор, когда я подписала то в чеке было ещё платные услуги консультация 6400 и смс информирование 2700 что мне теперь делать? Могу лм я от этих услуг отказаться? Ходила в связной там посмеялись надо мной и сказала что их уже не реально отключить, продавец сказал что банк такие условия выдвинул что бы были эти услуги, я позвонила в банк, банк сказал что такого он не требовал, и тогда продавец сказал что это условие магазина но я их не просила и не пойму зачем эти услуги мне махнули в кредит.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Необходимо внимательно изучить ваш договор рассрочки, а затем обратиться с претензией к магазину и банку о возврате денежных средств.

Спросить

Как написать притензию в магазин? И вообще реально что бы они Деньги вернули за дополнительные услуги?

Спросить

Вернуть деньги реально, для возврата и нужна претензия на основе норм ГК и имеющихся документов на покупку.

Спросить

Анна, добрый день! Чем быстрее Вы продадите заявление об отказе от навязанных услуг, тем выше шанс вернуть за них деньги. Возможно, если вы недавно заключили данный договор, деньги за доп услуги ещё в банк не перечислены.

Спросить

Как сказал мне продавец в связном что это услуги были включены от магазина, а не от банка, только чек общий и в банк я должна 35.000 не понимаю если это услуга магазинная то почему я должна это платить банку?

Спросить

Продавца можете не слушать, нужно внимательно читать документы, а уже исходя из того, что там написано, обращаться с претензией.

Спросить