Купила ботинки с оторвавшейся клепкой в магазине - могу ли я требовать замены или возврата денег?

• г. Волгоград

Купила ботинки в магазине, на следующий день оторвалась клепка через которую проходит шнурок. Подскажите имею ли я право требовать замены обуви или возврат денег? Магазин даёт гарантию 90 дней, но мой случай по их словам не входит в гарантию.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Если вам они отказывают подавайте в суд и доказывайте, что порча произошла из-за недостатков обуви, проводите экспертизу за счет продавца.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Вам проще вернуть товар обратно и забрать свои деньги так как магазин уже явно намекнул на то что гарантия в их случае не работает. Требуйте возврата средств за товар с дефектами на основании ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить

Перед выходом в суд необходимо соблюсти досудебный порядок.

Первое что вам нужно сделать написать жалобу в магазин где был приобретен товар, с сылками на ст. 24 ФЗ О защите прав потребителей, где вы вправе потребовать на замену товара надлежащего качества, либо возврат денежных средст. Жалобу составляйте в 2-х экземплярах.

Второе если спор будет не урегулирован, выходите с исковым заявлением в суд.

Спросить

Значит они все таки обязаны сделать обмен или возврат. Просто они ссылаются на то, что на замки и фурнитуру не дают гарантию.

Спросить

Доброго времени. Вручайте продавцу письменную претензию о возврате денег. Не забудьте приложить банк реквизиты для зачисления. Если в течение 10 дней вопрос не решится - обращайтесь к мировому судье по месту жительства.

Спросить

Здравствуйте! Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан провести экспертизу товара и при необходимости заменить.

Спросить
Ирина
20.02.2015, 19:41

Гарантия на ботинки - почему фурнитура не включена?

Купила ботинки, через три дня оторвалось крепление, удерживающее шнурок, обувь еще на гарантии, в магазине ответили, что гарантия на фурнитуру не распространяется. Правы ли они? или нет? Что делать, чтобы вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
11.05.2016, 19:32

Нарушение гарантии - магазин отказался вернуть деньги за треснувшие лаковые ботинки

2.04.2016 купила осенние лаковые ботинки в магазине, гарантия 30 дней. Через три недели обнаружила что лак треснул, отнесла обувь в магазин, её приняли на 10 дней на экспертизу. По истечении этого срока, т.е.11.04 мне в магазине предложили забрать аналогичную модель или выбрать другую модель. В возврате денег отказали! Имеют ли они право в отказе денег?
Читать ответы (1)
Сергей
29.10.2013, 20:54

Как решить проблему с ботинками - последующие действия, чтобы получить возмещение и наказать владельца магазина.

В магазине куплены ботинки через 4 дня порвались, мной составлена претензия (с требованием возврата денег) и с отметкой на моём экземпляре ботинки сданы в магазин, прошло 20 дней со стороны магазина никакой реакции, вопрос. Какие мои следующие (последовательно) действия, чтоб вопрос решился в мою пользу и наказать владельца магазина?
Читать ответы (1)
Елена
10.12.2015, 14:04

Гарантия на фабричную обувь - внучке оторвалась пятка через месяц - можно ли вернуть в магазин?

Купила внучке в магазине центр обуви зимние сапоги прошел месяц оторвалась пятка, какая гарантия на фабричную обувь могу ли вернуть ее в магазин, чек есть.
Читать ответы (2)
Евгений
09.02.2017, 14:22

Проблемы с каблуком женских зимних ботинок на резиновой подошве - как правильно реагировать при нарушении гарантии?

Купили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Елена Борисовна
12.01.2016, 18:28

Возможность возврата товара - обнаружены трещины на зимних ботинках после окончания гарантийного срока

27 декабря я купила в магазине зимние ботинки. Продавец уверяла, что они кожаные. На чеке срок гарантии 14 дней. 12 января, по прошествии 16 дней со дня покупки обнаружила на ботинке сквозные трещины, как бывает на дерматиновой обуви. Имею ли я право вернуть товар в магазин?
Читать ответы (1)
Альбина
07.09.2017, 14:31

Проблема с беспроводными наушниками - требую замены или возврата денег

Купили беспроводные наушники 9 месяцев назад, сегодня 1 ухо стало тише играть. Магазин дал гарантию 6 месяцев, от производителя 1 год. требую у магазина замены или возврата денег. Имеет ли магазин право удержать некую сумму при замене или возврате средств?
Читать ответы (13)
Татьяна
23.10.2015, 16:45

Отказ в возврате денег за танцевальные ботинки - правомерно ли это и как вернуть деньги?

Купила танцевальные ботинки, через 4 недели заметила что каблук слегка отклеивается, хотела вернуть, но в магазине ответили что на специальную танцевальную обувь ручной сборки магазин даёт гарантию 2 недели и в возврате отказали, письменную претензию я предъявила спустя 35 дней. Законно ли мне отказали в возврате денег за обувь? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
16.02.2007, 09:52

Внешний вид обуви сохранен, никаких повреждений нет, чек и упаковка сохранены.

Была куплена новая обувь в магазине "Спортмастер". После трех часов носки ботинки несколько "раздались" и стали велики, на следующий день обратился в магазин с просьбой о замене на ту же модель, только меньшего размера. Внешний вид обуви сохранен, никаких повреждений нет, чек и упаковка сохранены. Магазин мне отказал. Имею ли я право обменять купленную обувь.
Читать ответы (1)