Подскажите, пожалуйста, что мне делать, чтобы ускорить ремонт или может, разорвать договор гарантийный?

• г. Санкт-Петербург

Я в июне этого года купила компьютер фирмы Dell, по началу очень нравился. Но в сентябре после очередного автообновления системы стал жутко зависать, а потом перестал загружаться. Диагностировали заводской брак жесткого диска, магазин отправил системный блок на гарантийный ремонт. И вот прошло 2 недели. Боюсь, что ремонт затянется надолго. Я работаю на домашнем компьютере в интернете, и остаться без компа на долгое время - это для меня крах. 45 дней - вообще невозможно, мне еще и надо поддерживать старенькую маму. Подскажите, пожалуйста, что мне делать, чтобы ускорить ремонт или может, разорвать договор гарантийный?

Читать ответы (0)

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов