Проблемы с заказом по интернету - Несуществующий номер телефона и угрозы судебных исков
Заказала товар по интернету, но когда перезвонтла по тому же номеру телефона через минут 10 сказали, что такой немер не существует. Я естественно подумала что это очередной "развод "с покупкой и решила не выкупать. После это в течении дня звонила еще несколько раз. Не сущуствует. Сечас пугают что подадут в суд. Хотя когда они мне звонили я им ситуацию объяснила, мне сказали: спасибо, я вас поняла. Как мне быть в такой ситуации? Один раз я так уже выкуптла товар, а там вместо нужной вещи оказался ширпотреб.
Здравствуйте, Татьяна!
СпроситьПри дистанционном способе продажи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Но я ведь не могу убедиться какого он качества пока не оплачу товар. Я уже один раз так сделала, оплатила сначала а вернуть не смогла, т, к указанные отреса это фирмы одноневки. Это я уже потом выяснила.
СпроситьВы можете отказаться от товара в соответствии с законом:
При дистанционном способе продажи товара:
"Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней...
...Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.." (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация
Петрозаводск - онлайн услуги юристов
Что делать, если передумал заказывать товар через интернет и не могу связаться с продавцом?
Опасная покупка - как избежать мошенничества при заказе препаратов в интернете?
Отказ от заказа - проблемы со связью и отправкой посылки с наложенным платежом
Как решить проблему с нежелательной посылкой из интернет-магазина?
Что делать, если сайт интернет-магазина недоступен после отказа от товара?
Коллекторы угрожают матери за товар, который она не заказывала - что делать?

Опыт заказа монастырского чая в интернете - разочарования, напряжение и угрозы суда
