Неадекватные люди, что делать?
Я работаю в общепите, посетителе видела разных, но то что произошло на днях меня повергло просто в шок, до сих пор отхожу. В субботу, когда народу просто уйма, заказов куча, обратился мужчина с вопросом к моему менеджеру с требованием пригласить главного (это я, работаю зам. директора, а директор в отпуске). Я подошла с улыбкой спросила в чем дело и могу ли я ему помочь, на что он мне ответил, что его дочери нужна именно та игрушки, которая на витрине и его не устраивает, то что ему предложили. Я ответила, что в наличии ее нет и могу предложить другой вариант, мужчина резко отказался и потребовал возврата денег, мы без проблем согласились и я попросила, чтобы он прошел к той кассе, на которой делал заказ, на что он мне ответил, что ни куда ходить не собирается и что мы сами должны за ним бегать. Возврат оформлял мой менеджер, мужчина все это время разговаривал только со мной на повышенных тонах и переходил на личности. Я показала девочке две другие игрушки, девочка с улыбкой стала кивать в сторону одной из игрушек, мужчина резко меня перебил и сказал, что его дочери не нужно это "говно" и что я обязана отдать ему игрушку с витрины, девочка в это время сразу поменяла свое мнение и стала показывать на ту игрушку (возврат денег уже сделан). я пыталась объяснить, что это выставочный образец и он не реализуется, а продаются те игрушки, на которых есть наклейка "в продаже". Мужчина потребовал "книгу отзывов и предложений", я сразу же принесла, он все это время грубо со мной разговаривал, демонстративно ТЫкая мне. Я попросила не говорить со мной в таком тоне, на что он мне ответил, что я ничтожество и он будет со мной разговаривать так как ему захочется и я обязана ему сделать все что он скажет, на что я опять вежливо попросила со мной не говорить в таком тоне, т.к. лично я ему ничего плохого не сделала, на что он мне ответил, что я "как собака должна выполнять все его приказы, т.к. это моя должностная обязанность", что "он меня ненавидит, что я довела его дочку до слез" и т.д. и т.п в грубой форме и неприличными словами. Девочка в это время стояла рядом и улыбалась, ни одной слезинки у нее не упало. Дальше продолжать слушать я это не могла, т.к такого общения прошло уже минут 15-20, я вежливо сказала, что пойду искать игрушку в других предприятиях и удалилась. Меня никогда так не оскорбляли, меня аж трусило от того что я услышала в свой адрес от незнакомого человека, слезы катились рекой, я не могла остановиться. В это время продолжил общение мой коллега, у него он просил номер генерального директора, когда ему номер не дали, требовал, чтобы мы решили его вопрос на высшем уровне. Ему предложили зайти на официальный сайт и найти все интересующие контакты, на что он ответил, что у него нет интернета и мы обязаны ему сами предоставить всю информацию, и чтобы мой сотрудник лез в мусорку головой и доставал ему его чек (на котором есть номер телефона горячей линии). Снимал на видио. Из офиса я слышала, как девочка в приказном тоне кричала матом на моего менеджера (девочке на вид 5-7 лет). Все это продолжалось минут 40-50, все это время мужчина часто оборачивался на окружающих, сложилось такое впечатление, что специально на публику все это было сделано. Через два дня он пришел снова, не сделав заказа опять оставил свой негативный отзыв, указав, что я довела его дочь до истерики (меня в тот самый момент на работе не было). При телефонном разговоре с директором (это продолжалось не менее 40 минут), постоянно говорил на повышенных тонах, требовал уволить весь персонал, меня чуть ли не на площади камнями закидать (точно что со мной сделать, директор не стал даже рассказывать) и предоставить годовое бесплатное посещение его дочери в нашем заведении. Первоначально заказ мужчины был на 179 руб, деньги были возвращены в первые 5 минут общения. По рассказам сотрудников торгового центра у этого мужчины уже были крупные конфликты с М-видео, где ему бесплатно подарили роутер и в Спорт Мастере, где он требовал оплату такси 5000 руб, т.к. он ехал из области, а коньки оказались не такими как он представлял, так же он сфотографировал коробки в зале с разбирающимся товаром, требовал 2000 руб за то, что не станет выкладывать это фото в интернет. Вопрос в том, можем ли мы как-то правильно себя обезопасить от таких людей? И как дальше себя вести в подобных ситуациях? И разве с такими семьями не должны работать психологи, ребенка жалко, другого общения девочка и не видит.