Возможно ли вернуть кровать и получить полную сумму за некачественный товар, если магазин больше не работает с фабрикой?

• г. Липецк

Вопрос в следующем. В январе 2019 в мебельном магазине купила кровать. Доставили ее мне домой, собрали. Продавец сказал, что в течении 14 дней не выбрасывать коробки вдруг будет скрытый деффект. Прошло 14 дней все было хорошо. Спустя пару месяцев кровать начала скрипеть вся, по кругу. Причем так что весь дом слышит как на ней переворачиваются. Начали выподать болты крепления, муж их постоянно вкручивает обратно. Есть доровор гарантии на год. наданную кровать. Теперь вопрос, я хочу вернуть данную кровать в магазин и вернуть себе деньги за некачественный товар. Но магазин утверждает, что с данной фабрикой они больше не работают. Возможно ли вернуть кровать и получить всю сумму за кровать? И каким законом стоит руководствоваться?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Виктория, вы можете рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.

Если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег.

Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества. Например, компенсации затрат на перевозку товара к месту ремонта.

Отношения продавца и фабрики никак не связаны на ваши взаимоотношения с Продавцом.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Виктория!

Разницы нет, с кем работает или не работает продавец. Вы со своей стороны имеете полное право предъявить требование о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества.

Спросить

Ув. Виктория, не имеет значения работает магазин с фабрикой или нет. Вы вправе обратиться с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар. Если откажут или проигнорируют, то придется обращаться с иском в суд.

Спросить