Как избалованное обслуживание и низкое качество товаров превратились в кошмар для спортивной семьи

• г. Москва

Избалована маленькими специализированными магазинами для спорта. Решила сэкономить, заказала булавы для дочери фирмы чакотт по очень приятной цене 3900. Дочь занимается профессионально художественной гимнастикой. Ждала... два месяца, обещали за неделю. К новому предмету нужно еще привыкать. Планировали новые булавы к открытию сезона и под новый купальник. Пришли не тот цвет, но наш размер. И мы купили. Но до серьезный соревнований осталось несколько дней. Булавы не слушались. Дочь ими воспользовалась. Три раза. Ее тренер сняла с соревнований. Раз не получается идеально. Сдали билет. Дочь мечтала несколько месяцев об этих соревнованиях. На следующий день при свидетелях. Полный зал детей, пара тренеров, булавы при свидетелях разлетелись пополам в воздухе. Я их принесла в магазин. Их взяли на экспертизу. Не прошло и 10 дней с момента покупки. Хотя реально дочка ими пользовалась три дня. Продавец удивлялась. Типа, что мы их в воздух кидали... Конечно. Они для этого. Пришло заключение от так сказать их внутреннего эксперта, что на них прыгали. Меня это очень оскорбило. Нам не вернули ни деньги, ни булавы. Несколько дней ранее разлетелись очки для плавания, тоже купленные в этом магазине. Тоже при свидетелях, конечно. Я оставила отзыв о плохом качестве товара. Меня везде заблокировали. И грозят мне моим детям судом. Так как они за меня вступились. То есть, ни денег, ни товара, куча нервов.. И гонения..

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Никакой суд не встанет на защиту прав магазина, так как оставлять своё мнение, отзывы на любом сайте Вы вправе.

Так, что это всё пустое.

По поводу товара.

Претензию о возврате денег за некачественный товар и просрочку в доставке и компенсацию мор вреда. 10 дней им дайте на возврат, укажите свой текущ счет.

Второе иск в суд.

Спросить

Обращайтесь с претензией о возврате, в случае отказа с иском в суд. Если решением суда будет установлена некачественность товара, то оно будет иметь преюдициальное значение, на случай, если на Вас подадут в суд за распространение недостоверной информации. По умолчанию доказать, что распространяемая информация верна, должны будете именно Вы.

Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.

Остерегайтесь навязчивых звонков неустановленных лиц с настойчивыми приглашениями на якобы "бесплатные консультации юристов". Ничего бесплатного там нет, кроме озвучивания завышенных цен, и, скорее всего, юристов на этих "консультациях" Вы тоже не увидите:)

Спросить
Ольга
16.09.2018, 16:15

Купила гимнастический купальник, неподходящий по размеру - правомерны ли действия продавца в отказе обмена и возврата денег?

Купила в магазине гимнастический купальник, не подошёл по размеру. Обменять не на что. требуемый размерный ряд в магазине отсутствует. Пришла с требованием сдачи и возврата денег. Мне отказали. Сослались на то что купальники возврату и обмену не подлежат. Правомерны ли действия продавца? Со дня покупки прошло 6 дней.
Читать ответы (1)
Александра
07.04.2020, 00:46

Кутила очиститель воздуха, но он не работает - как вернуть деньги и решить проблему с магазином?

Я купила очист воздуха за 17 тыс, но включив поняла что он не чистит воздух, попросила принять обратно, компания забрала его и сказали что сдали на экспертизу в фирму Tefal.. прошло 20 дней ответа нет..., что делать? И вообще как правильно должен вести себя магазин, как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Тамара
18.11.2013, 17:26

Проблемы с покупкой кровати - ИП не соблюдает обязательства по обмену и отказывается решать проблему

Купила кровать у ИП, забрали со склада сами, оказалась не того цвета, съездили еще раз на склад, нам обменяли на нужный цвет, зато оказался не полный комплект. Привезли этот недокомплект в магазин, сдали руководителю ИП, которая пообещала привезти кровать на следующий день сама. Прошло уже три дня, никто ничего не везет, руководитель разговаривать отказывается, бросает трубку телефона. Что делать?
Читать ответы (1)
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)
Иван
15.08.2015, 22:31

Возможно ли подать претензию на возврат денег за сломанный лодочный мотор через три недели после его сдачи в магазин

Приобрел лодочный мотор в магазине. Через 5 дней со дня покупки он сломался, через 6 дней со дня покупки был передан в магазин на экспертизу. С момента сдачи мотора в магазин прошло три недели. Могу ли я подать претензию на возврат денег в размере стоимости мотора?
Читать ответы (1)
Надежда
19.04.2011, 10:47

Как получить разрешение в судебном порядке на длительное время для дочери-гимнастки

Дочь занимаеться художественной гимнастикой, ежегодно имеет возможность поехать на сборы в крым под присмотром тренера. Отец разрешения даёт с трудом (последний раз 4 месяца за ним носилась). как получить разрешение в судебном порядке на длительное время, какие документы для этого нужны.
Читать ответы (1)
Лилия
27.05.2022, 07:34

Продавец магазина продал несуществующий керамогранит и задерживает доставку нового - что делать?

При покупке керамогранита продавец заверил, что через неделю он его доставит. Оказалось, что завод-изготовитель расторг с российским рынком все торговые отношения и этого товара больше нет. Это обстоятельство я выяснила самостоятельно, продавец очень удивился, когда узнал эту информацию от меня. Оказалось, что магазин продаёт несуществующий товар! Я перезаказала керамогранит другой фирмы, доплатив в два раза больше, чем за предыдущий. Продавец обещал в течении недели доставить. Прошло уже две недели с момента покупки-товара нет! Как я могу повлиять на продавца, чтобы он мне привёз мою плитку?
Читать ответы (6)
Наталья
20.12.2015, 12:53

Можно ли вернуть сломанную электрическую игрушку в магазин после двух месяцев?

Купила ребенку электрическую игрушку, пользовались несколько раз и она сломалась (ребенок не виноват), можно ли вернуть её обратно в магазин? Со дня покупки прошло почти два месяца.
Читать ответы (1)
Альбина
08.04.2022, 09:04

Необходимо ли брать расписку от родителей, везущих детей на соревнования самостоятельно?

Вопрос следующий: тренер везет команду на соревнования в другой город, так как соревнования коммерческие, спортшкола не нанимает им транспорт, и родители на соревнования везут детей самостоятельно. Нужно ли брать расписку с родителей, что они до места соревнований добираются самостоятельно, и ответственность за жизнь и здоровье несут сами.
Читать ответы (1)
Юлия Витальевна
13.11.2018, 00:51

Как определить начало 20-дневного срока экспертизы при сдаче айфона в магазин с претензией о царапинах?

Я купила айфон а через два дня обнаружила царапины при этом я им еще не пользовалась и сдала на экспертизу в магазин с претензией, сказали что экспертиза проходит 20 дней по закону, а с какого дня считать 20 дней, с дня сдачи айфона в магазин?
Читать ответы (1)