Проблема с объемом памяти - интернет-магазин МТС ошибся в заказе, и я получила телефон Apple iPhone 6S plus с неверным объемом внутренней памяти
В интернет-магазине МТС я заказала телефон Смартфон Apple iPhone 6S plus 128Gb Как новый Grey. Вчера я получила свой заказ и дома, при переносе данных со старого айфона, я обнаружила, что у меня не 128Gb, а 32Gb. Хотя в кассовом чеке модель указана верно. Сегодня целый день пытаюсь решить по телефону горячей линии решить вопрос обмена телефона, но пока никто не может дать мне внятного ответа. Как мне быть?
Здравствуйте. Писать заявление о возврате и сдавать телефон в МТС, требуя обмена. Где это конкретно в Вашем регионе - нужно выяснять отдельно, то есть, если Вы покупали его в интернет-магазине, то сдать можно не в любом отделении, а где-то по конкретному адресу нахождения филиала.
СпроситьЗдравствуйте! Напишите претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте.
Не надо по телефону этот вопрос решать. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о несоответствии товара заказанному, на основании ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить