Проблема с объемом памяти - интернет-магазин МТС ошибся в заказе, и я получила телефон Apple iPhone 6S plus с неверным объемом внутренней памяти

• г. Краснодар

В интернет-магазине МТС я заказала телефон Смартфон Apple iPhone 6S plus 128Gb Как новый Grey. Вчера я получила свой заказ и дома, при переносе данных со старого айфона, я обнаружила, что у меня не 128Gb, а 32Gb. Хотя в кассовом чеке модель указана верно. Сегодня целый день пытаюсь решить по телефону горячей линии решить вопрос обмена телефона, но пока никто не может дать мне внятного ответа. Как мне быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Писать заявление о возврате и сдавать телефон в МТС, требуя обмена. Где это конкретно в Вашем регионе - нужно выяснять отдельно, то есть, если Вы покупали его в интернет-магазине, то сдать можно не в любом отделении, а где-то по конкретному адресу нахождения филиала.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Напишите претензию продавцу.

Спросить

Здравствуйте.

Не надо по телефону этот вопрос решать. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о несоответствии товара заказанному, на основании ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить