Считается ли предприятие действующим?
Читайте также:- Если учредитель ООО продаёт предприятие учредителю другого ООО для для последующего объединения предприятий,
- Вопрос: Возможна ли ниже описанная ситуация?
- Как теперь правильно внести изменения в договор с энергитической компанией о том,
- Как обезопасить себя от неправомерных действий второго учредителя (являющимся генеральным директором)
- Есть ли в данном случае какие либо нарушения действующего законодательства.
- Вопрос: Правомерна ли налоговая налагать на меня штраф?
- Какой шанс выигрыша суда? Мы сотрудники Y предприятия, и как нам можно оспорить решение, если суд будет не в нашу пользу.
- Запись в трудовой директора муниципального предприятия
- В 2016 году поменялся учредитель предприятия (единственный учредитель купил у.
- Рядом расположены два предприятия, разделены забором, который принадлежит предприятию 1.

В 2002 г. в налоговую для перерегистрации предприятия (ООО) был предоставлен учредительный договор без подписи одного учредителя (всего два учредителя и их доли 50 на 50). Считается ли предприятие действующим?
Ответы на вопрос:

В гражданском законадательстве установлено, что организация считается созданной с момента ее регистрации. Соответственно, если, как следует из ваших слов, в 2002г. документы на перерегистрацию были приняты налоговой инспекцией и перерегистрация была проведена, то на настоящий момент организация является действующей. Даже, если этот акт регистрации, состоявшийся в 2002г. обжалуется в суде, то до принятия судебного решения о признании недействительной регистрации предприятия, организация считается действующей
Похожие вопросы

Если учредитель ООО продаёт предприятие учредителю другого ООО для для последующего объединения предприятий,
Если учредитель ООО продаёт предприятие учредителю другого ООО для для последующего объединения предприятий, то как поступят с работниками продваемого предприятия, которые новому учредителю не нужны.

Он обязан их сократить с выплатой положенных компенсаций, предусмотренных трудовым законодательством российской Федерации.

Вопрос: Возможна ли ниже описанная ситуация?
Вопрос: Возможна ли ниже описанная ситуация?
Как правильно это оформить документально?
Учредитель предприятия "А" предоставил займ (беспроцентный) предприятию "А". В свою очередь предприятие "А" предоставило займ (процентный) преприятию "В". Предприятие "В" не выплатило займ в срок предприятию "А" и по условиям договора погасило займ оборудованием, которое напрямую было передано учредителю предприятия "А". Таким образом был погашен займ предприятия "В" перед предприятием "А" и предприятия "А" перед своим учредителем.
С уважением Татьяна
Спасибо.

Ваша схема юридически неправильная. Во-первых, предприятие "В" не может осуществить возврат займа имуществом, поскольку займ был денежный и возврат займа должен быть осуществлен также денежными средствами (ст.810 ГК РФ). Если вы хотите использовать имущество в заемных отношениях, то погашение денежного займа имуществом возможно только в форме отступного или новации. При этом заемные отношения прекращаются, с вытекающими налоговыми последствиями.
Во-вторых, в вашей схеме имеются два самостоятельных займа и никаким образом, погашение займа предприятием "В", напрямую учредителю предприятия "А", не прекращает договорных отношений между участниками. Предприятие "В" не имеет договора с учредителем предприятия "А" и, соответственно, не имеет каких- либо обязательств. Таким образом, в вашей схеме займы не погашены.
Если вы хотите урегулировать отношения между всеми участниками в безденежной форме, то целесообразно применить схему с векселями и (или) с взаимозачетом.
С уважением,

Вам необходимо уступить право требования (цессия) с В вашему учредителю в соответствии с гл. 24 ГК РФ.

Как теперь правильно внести изменения в договор с энергитической компанией о том,
Проконсультируйте, как правильно поступить. Мы находимся в Севастополе, по одному юридическому адресу 2 предприятия (назову условно А и Б) предприятие А сдает в аренду предприятию Б имущественный комплекс, у предприятия Б заключен договор с энергетической компанией на поставку эл.энергии, по которому у энергетической компании имеется задолженность перед предприятием Б. Учредителями принято решение проводить перерегистрацию в рамках заонодательства РФ для предприятия А, а предприятие Б оставить в Украине. Согласно договора переуступки права требования предприятие Б уступило долг энергитической компании предприятию А. Как теперь правильно внести изменения в договор с энергитической компанией о том, что другой стороной договора вместо предприятия Б выступает предприятие А?
Людмила Владиславовна, заключается новый договор с энерго снабжающей компанией, А переуступка долга, это отдельный договор.

Как обезопасить себя от неправомерных действий второго учредителя (являющимся генеральным директором)
Являюсь учредителем ООО. На предприятии два учредителя, второй учредитель является генеральным директором. Предприятие имеет в собственности производственные помещения и землю. Как обезопасить себя от неправомерных действий второго учредителя (являющимся генеральным директором) если он захочет продать часть собственности предприятия?

Порядок распоряжения имуществом ООО, а так же порядок совершения крупных сделок должен быть закреплён в Уставе ООО.
Звоните, я в Челябинске - разъясню.

Есть ли в данном случае какие либо нарушения действующего законодательства.
Одно лицо регистрирует комерческое предприятие "О", назначает директором другое лицо, затем предприятие "О" становится управляющей компанией комерческого предприятия "Д". предприятие О заключает договор аренды с предприятием "Д" и переадает по договору метериальные ценности. В предприятии "Д" директором работает сын учрежителя предприятия "О" который назначает на должность своего заместителя отца и учрежителя предприятия "О"
Есть ли в данном случае какие либо нарушения действующего законодательства.
если есть управляющая компания, то директора в компании Д быть не может. и заместителя - тоже.
из вашего вопроса неясны мотивы такой схемы.

Вопрос: Правомерна ли налоговая налагать на меня штраф?
Помогите пожалуйста советом.
Я директор и учредитель ООО, хочу закрыть свое предприятие, а второй учредитель (всего два) исчез. По этому, закрыть предприятие обычным способом нет возможности.
Сейчас происходит повсеместная перерегистрация предприятий. Предположим, что я не буду подавать документы на перерегистрацию. По закону, мое предприятие дожны закрыть.
Вопрос: Каким образом будет происходить процедура закрытия предприятия?
И если не ошибаюсь, при этом предусмотрены какие либо штрафные санкции ко мне как директору. Но предприятие деятельности не ведет, зарплата не выплачивается. Я получаю мизерную зарплату в другом учреждении.
Вопрос: Правомерна ли налоговая налагать на меня штраф?

Уважаемый Олег!
Согласно ст.25 ФЗ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Невыполнение требования о перерегистрации является основанием принятия судом решения о ликвидации такого юридического лица на основании заявления регистрирующего органа.
Процедура закрытия происходит, так – налоговый орган в соответствие со ст.33 АПК подает иск в арбитражный суд по спорам в уклонении от государственной регистрации юридических лиц. Если есть задолженность – то предприятие (а не учредитель) ее выплачивает из соответствия имеющихся средств, но не менее размера устава.
Для того, чтобы обезопасить себя уплатите все налоги. Подайте в суд о признание гражданина (второго учредителя) безвестно отсутствующим. (если прошел год, кк о нем нет сведений) В соответствие со ст.43 Гражданского кодекса имущество второго учредителя по решению органов опеки и попечительства передается заинтересованному лицу (как правило родственнику) И тогда уже вмесет с опекуном закрывайтесь.

Какой шанс выигрыша суда? Мы сотрудники Y предприятия, и как нам можно оспорить решение, если суд будет не в нашу пользу.
Ситуация такова. Существует два предприятие X и Y. В Х предприятии один учредитель товарищ А. он же является одним из учредителей Y предприятия. Второй учредитель Y предприятия, является генеральным директором. Первоначально торговая деятельность осуществлялась на Х предприятии, в дальнейшем было принято решение перевести деятельность на Y предприятия. Переносились остатки с одного предприятия на другое, должны были закрыть данный вопрос посредством оплат Х предприятию от клиентов и переносом этих же оплат на рс Y предприятия. Оговоре все в устной форме. Была составлена накладная, подписана обоими сторонами, но подпись генерального директора X пред. Была подделана. Договора на поставку нет. Никто не компенсировал данные расходы. Спустя год сотрудники X предприятия требуют оплаты от Y предприятия по накладной. Была выставлена претензия, со ссылкой на типовой договор компании, но он не подписан ни одной из сторон. Фактической отгрузки товара не было, был просто составлен документ. Какой шанс выигрыша суда? Мы сотрудники Y предприятия, и как нам можно оспорить решение, если суд будет не в нашу пользу.

Добрый день!Рекомендую с документами обратиться к адвокату, виртуально без изучения документов не гадаем....

Запись в трудовой директора муниципального предприятия
Кто должен сделать запись в трудовую книжку директору муниципального предприятия, учредитель или предприятие. И где должна храниться трудовая книжка директора у учредителя или на предприятии.

Запись в трудовую книжку осуществляется в организации. Сама трудовая книжка так же должна храниться в организации. Удачи Вам!

В 2016 году поменялся учредитель предприятия (единственный учредитель купил у.
В 2016 году поменялся учредитель предприятия (единственный учредитель купил у другого учредителя) учредитель поменял директора нужно ли хранить и сколько времени протоколы решения прежних учредителей. Прежние учредители в 2012 году приобрели предприятие - должны ли в ооо храниться договора купли продажи долей прежних владельцев и сколько лет.

В уставе сроки хранения должны быть указаны. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.02.2018), ст. 12.
Либо в отдельных локальных актах общества. Смотрите их. На этот счет отдельные положения могут быть приняты.

Внимание! Ответ отключен модератором

Общество с ограниченной ответственностью обязано хранить документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, уставом общества, внутренними документами общества, решениями общего собрания участников общества, совета директоров (наблюдательного совета) общества и исполнительных органов общества. Речь идет в том числе о договорах купли-продажи долей, имущества, решениях учредителей, пусть даже бывших.
Это как раз документы, которые подлежат хранению на предприятии в течение всего срока его деятельности. В частности, для ООО в законе «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ предусмотрен следующий список обязательной к постоянному хранению на предприятии документации: регистрационные документы, включая протокол учредительного собрания (решение) о создании компании; документы, подтверждающие право собственности на находящееся на балансе фирмы имущество; протоколы, оформляющие проведенные собрания учредителей и иных лиц; документы о выпуске ценных бумаг; положения об обособленных подразделениях предприятия; списки аффилированных лиц; заключения различных контролирующих органов по тем или иным вопросам деятельности предприятия (по проведенным проверкам, и т.д.); и иные документы, какие должны быть в наличии у предприятия в соответствии с действующими законодательными нормами.
Источник: http://www.delasuper.ru/view_post.php?id=9608
Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.02.2018)
Статья 50. Хранение документов общества и предоставление обществом информации
1. Общество обязано хранить документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, уставом общества, внутренними документами общества, решениями общего собрания участников общества, совета директоров (наблюдательного совета) общества и исполнительных органов общества.
КонсультантПлюс: примечание.
ООО несет ответственность за нарушение порядка и сроков предоставления информации по требованию участника (Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 18.01.2011 N 144).
2. Общество по требованию участника общества обязано обеспечить ему доступ к следующим документам:
1) договор об учреждении общества, за исключением случая учреждения общества одним лицом, решение об учреждении общества, устав общества, утвержденный учредителями (участниками) общества, а также внесенные в устав общества и зарегистрированные в установленном порядке изменения и дополнения;
2) протокол (протоколы) собрания учредителей общества, содержащий решение о создании общества и об утверждении денежной оценки неденежных вкладов в уставный капитал общества, а также иные решения, связанные с созданием общества;
3) документ, подтверждающий государственную регистрацию общества;
4) внутренние документы общества;
5) положения о филиалах и представительствах общества;
6) решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг, изменения в решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг, отчет об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, уведомление об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг;
7) протоколы общих собраний участников общества, заседаний ревизионной комиссии общества;
8) списки аффилированных лиц общества;
9) заключения ревизионной комиссии (ревизора) общества, аудитора, государственных и муниципальных органов финансового контроля;
10) судебные решения по спорам, связанным с созданием общества, управлением им или участием в нем, а также судебные акты по таким спорам, в том числе определения о возбуждении арбитражным судом производства по делу и принятии искового заявления либо заявления об изменении основания или предмета ранее заявленного иска;
11) протоколы заседаний совета директоров (наблюдательного совета) общества и коллегиального исполнительного органа общества;
12) договоры (односторонние сделки), являющиеся крупными сделками и (или) сделками, в совершении которых имеется заинтересованность;
13) иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, уставом общества, внутренними документами общества, решениями общего собрания участников общества, совета директоров (наблюдательного совета) общества и исполнительных органов общества.
3. В течение пяти рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования участником общества указанные в пункте 2 настоящей статьи документы должны быть предоставлены обществом для ознакомления в помещении исполнительного органа общества, если иное место не определено уставом общества либо внутренним документом, утвержденным общим собранием или советом директоров (наблюдательным советом) общества и опубликованным на его сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Общество по требованию участника общества обязано предоставить ему копии указанных документов. Плата, взимаемая обществом за предоставление таких копий, не может превышать затраты на их изготовление и, если в требовании указано на необходимость их отправки по адресу, указанному участником, соответствующие расходы на пересылку.
Уставом общества либо внутренним документом, утвержденным общим собранием или советом директоров (наблюдательным советом) общества, может быть установлена необходимость предварительной оплаты участником общества указанных в абзаце первом настоящего пункта расходов, в этом случае срок исполнения обязанности по предоставлению документов, указанный в настоящем пункте, начинает исчисляться с момента представления участником общества документов об оплате. При наличии в уставе общества либо во внутреннем документе, утвержденном общим собранием или советом директоров (наблюдательным советом) общества, положений, указанных в настоящем абзаце, общество обязано в течение трех рабочих дней с момента обращения участника с требованием о предоставлении копий документов сообщить ему стоимость их изготовления и в соответствующих случаях размер расходов на пересылку.
4. Общество вправе отказать в предоставлении документов при наличии хотя бы одного из следующих условий:
1) электронная версия запрашиваемого документа на момент предъявления участником общества требования размещена на сайте общества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в свободном доступе либо раскрыта в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах для раскрытия информации;
2) документ запрашивается повторно в течение трех лет при условии, что первое требование о его предоставлении было надлежащим образом исполнено обществом;
3) документ относится к прошлым периодам деятельности общества (более трех лет до момента обращения участника общества с требованием), за исключением документов, перечисленных в подпунктах 1 - 9 пункта 2 настоящей статьи.
5. Срок исполнения обязанности по предоставлению документов, содержащих конфиденциальную информацию, исчисляется не ранее чем с момента подписания между обществом и обратившимся с требованием о предоставлении доступа к документам участником договора о нераспространении информации (соглашения о конфиденциальности) по форме, принятой в обществе.

Здравствуйте Ответ. ПОСТОЯННО. Обязанность ООО по хранению документов установлена п. 1 ст. 50 Федерального закона от 08.02.1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее – "Закон об ООО"). В соответствии со ст. 12 Закона об ООО в уставе общества с должны содержаться сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления информации его участникам и другим лицам.
Перечень документов, обязательный к хранению обществом, и сроки хранения установлены п. 1 ст. 31.1, п. 1 ст. 50 Закона об ООО, а также Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным Росархивом 06.10.2000 г. (далее – "Перечень Росархива").
Далее Таблица 1. Перечень и сроки хранения документов ООО
№ п/п
Документ
Сроки хранения документов ООО
1
Договор или решение об учреждении общества
постоянно
2
Устав, зарегистрированные изменения в устав
постоянно
3
Протоколы собрания учредителей, связанные с созданием общества
постоянно
4
Свидетельства о государственной регистрации общества
постоянно
5
Документы, подтверждающие права на имущество, находящееся на балансе общества
постоянно
6
Внутренние документы общества
постоянно
7
Положения о филиалах и представительствах
постоянно
8
Документы, связанные с эмиссией эмиссионных ценных бумаг общества
постоянно
9
Протоколы органов управления и контроля общества
постоянно
10
Списки аффилированных лиц общества
постоянно
11
Списки участников общества (с 01.07.2009 г.)
постоянно
12
Заключения ревизионной комиссии (ревизора) общества, аудитора, государственных и муниципальных органов финансового контроля
постоянно
13
Судебные акты по спорам, связанным с созданием общества, управлением им или участием в нем (с 21.10.2009)
5 лет
14
Иные документы, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации, уставом, внутренними документами общества, решениями органов управления общества
В соответствии с Перечнем Росархив
Ссылка https://www.business-gazeta.ru/article/23728 Желаю удачи. В.

Рядом расположены два предприятия, разделены забором, который принадлежит предприятию 1.
Рядом расположены два предприятия, разделены забором, который принадлежит предприятию 1. Предприятие 1 разместило на заборе рекламные плакаты, баннеры которые выходят лицевой стороной на территорию предприятия 2 (вдоль проезжей части) земля в аренде у обоих предприятий. Предприятие 2 требует удалить рекламные плакаты, какие наши действия.

Здравствуйте! Откажитесь