Теперь, Вам практически всё понятно, как со мной получилось!

• г. Пятигорск

26 мая 2011 года я был уволен с органов внутренних дел по ст. 58, ч. 1, по п. Л «за совершение проступков, несовместимых с требованиями, предъявляемыми к личным, нравственным качествам сотрудника органов внутренних дел» (которых в прочем не совершал) с выслугой лет, по состоянию на 26 мая 2011 года 19 лет 07 месяцев 05 дней из них календарная 14 лет 07 мес. 03 дня.

Через 10 месяцев после увольнения – в марте 2012 года в военкомате, при ознакомлении с личным делом (экз. № 1) и перепроверке в нём 3-го раздела «Участи в войнах…» стало известно, что при моём увольнении из ОВД на момент подсчёта моей выслуги лет (26 мая 2011 года) этот 1-й экземпляр личного дела с информацией о моём участии в выполнении служебно - боевых задач с указанием дат и дней, а также с зачитыванием указанного периода на льготных условиях в пенсию – один месяц за три, отсутствовал в ОВД! Поэтому вышеуказанная льготная выслуга лет, не была установленным порядком перенесена во 2-й экземпляр личного дела, находившегося в ОВД! Соответственно расчёт выслуги лет был сделан по 2-му экземпляру личного дела и без учёта данных указанных в 1-м экз. личного дела, а то есть - срока службы с выслугой лет, дающего право на пенсию в льготном исчислении!

Для информации:

1.) 20 лет выслуги, в льготном исчислении дающие мне право на увольнение по ст. 58, п. В «по выслуге срока службы, дающего право на пенсию» было у меня по состоянию на 27 июня 2009 года (т.е. почти за 2 года до увольнения по отрицательной статье)!

2.) в 2008 году из ОВД в адрес войсковой части, где я ранее проходил службу старым руководством ОВД уходил запрос, чтобы от туда прислали приказ с указанием дат подтверждающих выполнение мной задач в условиях вооружённого конфликта, для назначения пенсии (Внимание! Приказы соответствующие пришли)!

3.) В период с 2009 по 2011 годы, мной, для уточнения выслуги лет было написано 3 рапорта на начальника ОВД примерно все они одного содержания: «Прошу Вас, провести расчёт и разъяснить мою льготную и общую выслугу лет…», а во втором рапорте даже написал следующее: «Прошу Вас, оказать помощь и разобраться в части написанных мной рапортов и сданных документов в отделение кадров – рапорт на проведение расчёта и разъяснение моей льготной и календарной выслуги лет…»».

4.) Каждый из написанных мной рапортов имеет визу с личной подписью начальника ОВД: на 2-м рапорте, - цитирую: «товарищ разберитесь и доложите », на 3-м рапорте, - цитирую: товарищ разберитесь, дайте ответ ». Время шло, а ответственные исполнители, на рапорта, им отписанные на исполнение начальником ОВД ответов не давали и действий, ни каких не принимали.

5.) В марте 2012 года (после увольнения по отрицательной статье) в военкомате установили, что после написания мной 2-го рапорта из ОВД по секретной почте за исх. № с. от из ОВД в военный коммисариат города для срочного «учёта и хранения» за подписью заместителя начальника ОРЛС (т.е. того товарища, которому был отписан на исполнение 2-й рапорт) отправляется 1-й экземпляр моего личного дела!

Все указанные выше по тексту документы - имеются в наличии!

Теперь, Вам практически всё понятно, как со мной получилось!

В данный момент я пытаюсь изменить мою не лёгкую ситуацию, восстановиться и уволиться на пенсию!

Вопрос: Учитывая всё вышеизложенное, обязано ли было ОВД уволить меня по ст. 58, п. В «по выслуге срока службы, дающего право на пенсию» или хотя-бы предложить это?

Пожалуйста, дайте ответ со ссылкой на статьи закона желательно с комментарием и с примером из правоприменительной практики!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Валерий, увольнение из органов внутренних дел по указанному Вами основанию, не предусмотрен законом. Вам можно было пробовать восстановиться на службе не позднее 1 месяца со дня увольнения. На данный момент, Вы опоздали. Нужна правовая защита, обращайтесь Адрес эл.почты, внизу.

Спросить

Пятигорск - онлайн услуги юристов

Валерий
28.07.2012, 20:18

Неправомерно ли отказывают в пенсии бывшему сотруднику полиции, уволенному по отрицательной статье при наличии выслуги 22 лет?

26 мая 2011 года я уволен по ст. 58., ч.1, п. Л - «за совершение проступков, несовместимых с требованиями, предъявляемыми к личным, нравственным качествам сотрудника органов внутренних дел». На день увольнения отделение кадров насчитало мне выслугу 19 лет 7 месяцев и 9 дней. Спустя почти год выяснилось, что в подсчёте была допущена ошибка, и что по состоянию на дату увольнения (26 мая 2011 г.) у меня имелась выслуга почти 22 года, но уволили всё равно по отрицательной статье. О том, что у меня выслуга срока службы составляет почти 22 года, мне никто из сотрудников отделения кадров не сказал, да и вообще при увольнении ни чего не разъясняли и провели всю процедуру увольнения в моё отсутствие. И вот спустя почти год после того, как специалист по расчётам пенсии в городском военкомате на основании послужного списка находящемся в моём личном деле произвёл расчёт и оказалось, что у меня выслуга в льготном исчислении составляет почти 22 года, я попросил военкомат помощи в начислении мне пенсии, но получил ответ что моё личное дело из милиции в военкомат пришло с вложенной выпиской из приказа о моём увольнении, в котором уже стоит срок службы (19 лет 7 месяцев и 9 дней) и поэтому мне необходимо идти в милицию и разбираться, чтобы в милиции всё заново пересчитали и направили исправленные документы, обратно в военкомат! Придя на приём в милицию в свой уже бывший отдел кадров, мне разъяснили: что якобы хоть и была допущена ошибка при подсчете, и я имел выслугу лет на момент увольнения 22 года, это не имеет ни какого значения, потому как я был уволен по отрицательной дисциплинарной статье и это означает, что я буду получать свою пенсию только при достижении мной предельного возраста (тоесть, те сотрудники, которые уволены по отрицательной дисциплинарной статье права на пенсию не имеют!). После проведённой со мной беседы в отделении кадров в милиции у меня закралось сомнение: 1.) Предполагаю, что таким ответом в отделении кадров прикрывают свою не компетентность, выразившуюся в ошибочном подсчёте моей выслуги лет на день увольнения из милиции! 2.) Предполагаю, что если я прав в 1 - м и подам, к примеру, исковое заявление в суд или напишу министру внутренних дел письмо о данном недоразумении, это возможно повлечёт отмену приказа об увольнении или, как минимум его изменение в части пересчёта выслуги срока службы, ну и служебную проверку в отношении «счетоводов»! Как Вы считаете? Но главным остаётся вопрос: Положена ли мне пенсия, если на день увольнения я имел выслугу лет 22 года (вместе с льготным исчислением), даже если при этом был уволен по отрицательной дисциплинарной статье из милиции? Прошу Вас, дать мотивированный ответ со ссылкой на конкретную статью в законе или правоприменительную практику!
Читать ответы (1)
Евгений
17.03.2016, 13:05

Каковы мои опции, когда меня увольняют с уголовно-исполнительной системы по Статье 58 и на основании пункта л)

Меня увольняют с уголовно-исполнительной системы по Статья 58. Основания для увольнения из органов внутренних дел пункт л) за совершение проступков, несовместимых с требованиями, предъявляемыми к личным, нравственным качествам сотрудника органов внутренних дел что в данной ситуации мне надо делать?
Читать ответы (4)
Валерий
02.08.2012, 14:51

Уволенному сотруднику милиции положена ли пенсия при наличии ошибки в подсчете выслуги лет на момент увольнения

26 мая 2011 года я уволен по ст. 58., ч.1, п. Л - «за совершение проступков, несовместимых с требованиями, предъявляемыми к личным, нравственным качествам сотрудника органов внутренних дел». На день увольнения отделение кадров насчитало мне выслугу 19 лет 7 месяцев и 9 дней. Спустя почти год выяснилось, что в подсчёте была допущена ошибка, и что по состоянию на дату увольнения (26 мая 2011 г.) у меня имелась выслуга почти 22 года, но уволили всё равно по отрицательной статье. О том, что у меня выслуга срока службы составляет почти 22 года, мне никто из сотрудников отделения кадров не сказал, да и вообще при увольнении ни чего не разъясняли и провели всю процедуру увольнения в моё отсутствие. И вот спустя почти год после того, как специалист по расчётам пенсии в городском военкомате на основании послужного списка находящемся в моём личном деле произвёл расчёт и оказалось, что у меня выслуга в льготном исчислении составляет почти 22 года, я попросил военкомат помощи в начислении мне пенсии, но получил ответ что моё личное дело из милиции в военкомат пришло с вложенной выпиской из приказа о моём увольнении, в котором уже стоит срок службы (19 лет 7 месяцев и 9 дней) и поэтому мне необходимо идти в милицию и разбираться, чтобы в милиции всё заново пересчитали и направили исправленные документы, обратно в военкомат! Придя на приём в милицию в свой уже бывший отдел кадров, мне разъяснили: что якобы хоть и была допущена ошибка при подсчете, и я имел выслугу лет на момент увольнения 22 года, это не имеет ни какого значения, потому как я был уволен по отрицательной дисциплинарной статье и это означает, что я буду получать свою пенсию только при достижении мной предельного возраста (тоесть, те сотрудники, которые уволены по отрицательной дисциплинарной статье права на пенсию не имеют!). После проведённой со мной беседы в отделении кадров в милиции у меня закралось сомнение: 1.) Предполагаю, что таким ответом в отделении кадров прикрывают свою не компетентность, выразившуюся в ошибочном подсчёте моей выслуги лет на день увольнения из милиции! 2.) Предполагаю, что если я прав в 1 - м и подам, к примеру, исковое заявление в суд или напишу министру внутренних дел письмо о данном недоразумении, это возможно повлечёт отмену приказа об увольнении или, как минимум его изменение в части пересчёта выслуги срока службы, ну и служебную проверку в отношении «счетоводов»! Как Вы считаете? 29 июля 2012 года я получил один ответ, но он был сформулирован в общих чертах! Ссылок на конкретные статьи я так и не получил! Главным остаётся вопрос: Положена ли мне пенсия, если на день увольнения я имел выслугу лет 22 года (вместе с льготным исчислением), даже если при этом был уволен по отрицательной дисциплинарной статье из милиции? Прошу Вас, дать мотивированный ответ со ссылкой на конкретную статью в законе или правоприменительную практику!
Читать ответы (1)
Евгений
25.03.2016, 17:21

Увольнение по Статье 58 - могу ли я поступить на службу в войска?

Меня уволили из уголовно-исполнительной системы по Статья 58. Основания для увольнения из органов внутренних дел Пункт л) за совершение проступков, несовместимых с требованиями, предъявляемыми к личным, нравственным качествам сотрудника органов внутренних дел. Может ли является это преградой для поступления на службу по контракту в войска?
Читать ответы (1)
Марина
14.10.2019, 22:39

Судебное обжалование увольнения из ОВД - анализ ситуации с точки зрения законодательства

Сотрудник ОВД Пирожков приказом начальника ГУВД области был уволен из органов внутренних дел за совершение проступков, несовместимых с требованиями, предъявляемыми к личным и нравственным качествам сотрудника милиции. Пирожков обратился в суд с заявлением о признании своего увольнения незаконным, так как трудовое законодательство не предусматривает подобного основания для увольнения. Проанализируйте ситуацию с позиции действующего законодательства. О каких правоотношениях идет речь в данном казусе?
Читать ответы (1)
Сергей
03.01.2016, 11:12

Бывший сотрудник органов внутренних дел не согласен с расчетом выслуги лет для пенсии

В июле 2014 года я был уволен со службы в органах внутренних дел. При увольнении мне был произведен расчет выслуги лет для назначения пенсии, которая составила 19 лет 6 месяцев. Я не согласен с таким расчетом, поскольку, по моему мнению, в выслугу лет не были засчитаны периоды службы, подлежащие льготному, а не календарному исчислению: - выполнение в период службы в Вооруженных Силах Российской Федерации с 6 октября 1994 года по 21 января 1995 года задач по защите конституционных прав граждан в условиях чрезвычайного положения в Республике Чечня; - замещение должности в оперативном подразделении таможенного органа с 1 октября 2008 года по 30 сентября 2011 года. Согласно данным мне разъяснениям, указанные периоды времени не могут быть мне зачислены в выслугу лет для назначения пенсии, так как согласно п. 5 постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. No 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации» военная служба по призыву в выслугу лет засчитывается в календарном исчислении. Что касается моей службы в таможне, то в ответе содержится ссылка на п.1 (1) этого же постановления и разъяснено, что данная норма для граждан замещавших должности в таможенных органах при исчислении выслуги лет устанавливает исключительно календарное исчисление выслуги лет для назначения пенсии. А что делать с записью в моем военном билете, где указано, что срок с 6 октября 1994 года по 21 января 1995 года по выполнению задачи по защите конституционных прав граждан в условиях чрезвычайного положения в Республике Чечня подлежит зачету в выслугу лет три месяца за один месяц службы? Эта запись ошибочной не признавалась и не аннулирована. Аналогичная запись имеется и в послужном списке моего личного дела При увольнении из таможенных органов, выслуга лет была исчислена из расчета один месяц службы за полтора месяца (коэффициент 1,5), что закреплено в приказе Краснодарской таможни о моем увольнении. Отказ засчитать в льготном исчислении указанные сроки службы, лишил меня права на получение пенсии по выслуге лет. Прошу разъяснить, правомерна ли моя позиция и законно ли решение органа внутренних дел?
Читать ответы (5)
Адемиркан
24.01.2022, 22:28

Запрос о включении периода службы в таможенных органах в выслугу лет для учета при начислении пенсии.

Прошу Вас изучить мой вопрос и сообщить о наличии правовых оснований для включения в стаж по выслуге лет в органах внутренних дел период выслуги лет в таможенных органах. Уволен из органов внутренних дел по ст.19 п "б" (по достижении предельного возраста) Закона РФ "О милиции" с 25.05.2005 года с выслугой в календарном исчислении 24 года 04 месяца. 23 дня, в льготном исчислении 28 лет 06 месяцев 06 дней без оформления пенсии. С 26 мая 2005 года принят на службу в таможенные органы по контракту на оперативную руководящую должность и в мае 2006 года подал рапорт о расторжении контракта и увольнении без оформления пенсии по выслуге лет т.к. ранее в апреле мною был подано заявление по прежнему месту службы органов внутренних дел об внесении изменений в приказ об увольнении с п. "б" на п. "з" (по ограниченному состоянию здоровья) Закона РФ "О милиции" с оформлением пенсии по выслуге лет. После увольнения из таможенных органов мною в орган внутренних дел был представлен денежный аттестат выданный в таможне, но орган внутренних не принял даже для приобщения к личному делу сотрудника органов внутренних дел. Соответственно органом внутренних дел при исчислении пенсии не включил в стаж выслуги лет период работы в таможенных органах с 25.05.2005 года по май 2006 года. На основании изложенного прошу Вас сообщить о наличии либо отсутствии правовых оснований для включения периода службы в таможенных органах в выслугу лет для учета при начислении пенсии.
Читать ответы (1)
Елена
28.11.2020, 10:59

Спор о незаконности увольнения полицейского Соколова - анализ законодательства.

Начальник Главного управления внутренних дел одной из областей издал приказ об увольнении Соколова из органов внутренних дел на основании п. «л» ч.1 ст.58 Положения о службе в органах внутренних дел РФ за совершение проступков, не совместимых с требованиями, предъявляемыми к личным и нравственным качествам сотрудника полиции. Соколов считает свое увольнение из органов внутренних дел незаконным, так как он не совершал таких проступков, а само увольнение проведено по основанию, которое не предусмотрено действующим законодательством. Соколов обратился в суд с иском о признании незаконным приказа об увольнении его из органов внутренних дел, восстановлении на службе в должности дежурного дежурной части отдела внутренних дел. Дайте юридическую оценку дела. Какое решение должен принять суд? Ответ обоснуйте ссылками на нормативные правовые акты.
Читать ответы (1)
Анатолий
28.06.2017, 21:31

Право на пенсию по выслуге лет при увольнении военнослужащего по контракту в марте 2018 года

Следующего характера. Я военнослужащий, прохожу военную службу по контракту. Сейчас мне 37 лет, контракт заканчивается в марте 2018 года. Выслуга лет в Вооруженных Силах на сегодняшний день составляет 05 лет 05 месяцев 14 дней (срочка плюс контракт). Также имею выслугу в уголовно – исполнительной системе – 08 лет 05 месяцев 05 дней. Выслуга в уголовно – исполнительной системе засчитывалась мне в льготном исчислении – один месяц службы за два месяца. Таким образом общая выслуга в льготном исчислении у меня составляет 22 года 03 месяца 24 дня. На момент окончания контракта она будет составлять 23 года. Подскажите пожалуйста, буду ли я при увольнении со службы в марте 2018 года иметь право на пенсию за выслугу лет? Или же право на пенсию наступает при достижении 20 календарных лет выслуги, а льготная выслуга влияет только на размер пенсии? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
27.01.2008, 09:44

Сотрудника милиции хотят уволить за совершение несовместимых с требованиями проступков

Я сотрудник милиции, следтственного подразделения. Работаю в ОВД с 1994 года. Меня хотят уволить на основании п. л ст. 58 Положения о службе в органах внутренних дел-"за совершение проступков, несовместимых с требованиями, предъявляемыми к личным, нравственным качествам сотрудника ОВД" Заключение служебной проверки проведено поверхностно и обвинительным уклоном, с материалами меня не ознакомили и отказываются знакомить, говорят, что я не имею право, провели аттестацию, где выслушав, приняли решение, что я не соответствую занимаемой должности и подлежу увольнению за совершение проступка. (Мне вменяют, что я якобы скрыла информацию о местонахождении подозреваемого по ст. 162 УК, а также пугала его, чтобы он не приходил в ОВД, так как его изобьют и посадят на 6 лет). Вопрос: что такое проступок несовместимый с требованиями, предъявляемыми к личным, нравственным качествам сотрудника ОВД. В законе указано, что "проступков" (сколько их должно быть). Аттестация и увольнение проведены на основании приказа о наказании, котором указано, что меня привлечь к дисциплинарнной ответственности в виде увольнения из ОВД. Вопрос: Я должна сначало обжаловать мировому судье приказ о наказании и отдельно приказ об увольнении в федеральный суд? Или как поступить. Я обратилась с жалобой к начальнику УВД, но уже знаю, что мне откажут, должна ли я ждать ответа или могу сразу обратиться в суд?
Читать ответы (1)