Как вернуть модульную кухню и получить возврат денег после заказа через интернет-магазин?

• г. Хабаровск

Заказал модульную кухню через представителя интернет-магазина, заключили договор, спустя 3 месяца кухня приехала, она в разобранном виде упакованная в коробки, открыв пару коробок стало ясно, что цвет и качество материала не такое как показано на их сайте. Можно ли её вернуть обратно и получить возврат денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, можно, подав письменную претензию.

Спросить

Да можете вернуть деньги на основании ст 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей.

Спросить
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Валерий
27.08.2016, 14:16

ИП несет ответственность за поставку кухни в разобранном виде без подписи ИП на акте доставки

ИП привез кухню в коробках в разобранном виде. Содержимое коробок определить визуально невозможно. Доставщик предъявил акт доставки, без подписи ИП, в одном экземпляре. Я написал в данном акте: "принял 35 коробок, комплектацию кухни определить невозможно, открыть коробки мне запретили". Прошло 4 месяца, а кухню я так и не вижу (коробки неизвестного содержимого лежат в моей квартире). ИП вешает лапшу про установку кухни, а договор на установку кухню не заключался. Считается по закону что ИП поставил мне кухню?
Читать ответы (3)
Александр
11.12.2015, 13:26

Проблемы с установкой и качеством фасадов – можно ли вернуть и получить деньги за кухню?

Полгода назад мы заказали кухню в кухонном магазине Валентин. И уже полгода ни один мастер не может довести эту кухню до ума. То изначально при установке мастер делал все на перекосяк испортил пол кухни, кое как потом исправил. Через некоторое время на этой кухне начали плавиться фасады (начала отслаиваться пленка), которые находятся слева и справа от газовой плиты. Нам поменяли на такие же, которые через пару дней тоже начали плавится. Поменяли еще раз, только уже на фасады из другого материала, которые по цвету никак не вписываются в общий цвет кухни. Тем боле что мастер опять и установил эти фасады абы как. Образно говоря присутствие этих мастеров в моем доме изрядно надоело, и нерационально тратится мое и моей жены рабочее и личное время. Имеем ли мы право вернуть данную кухню обратно в магазин и забрать обратно свои деньги?
Читать ответы (1)
Гость_1373238
10.12.2013, 17:58

Возможно ли вернуть и получить деньги за индивидуальный заказ кухни, не подходящей по размерам, качеству и цвету?

Мы заказали кухню (индивидуальный заказ). Но после получения заказа выяснилось, что кухня нам не подходит ни по размерам, ни по качеству, ни по цвету. Имеем мы право вернуть кухню и получить свои деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
23.05.2020, 17:55

Не выполненный заказ на модульную кухню - правомерность действий изготовителя и возможность полного возврата денег

Заказала модульную кухню 29.02.20 г, оплатила полную стоимость кухни, доплата за доставку должны была быть в день доставки. Изготовитель в течение 21 дня обещал изготовить кухню и доставить. Сегодня 23.05.20 г, но кухня доставлена небыла. Хочу отказаться от кухни и вернуть деньги в полном объёме, но изготовитель соглашается вернуть только 70%, ссылаясь на то, что кухня по индивидуальному заказу (но выполнена она по стандартным модулям с сайта) и на карантин, который помешал вовремя выполнить заказ. Правомерны ли действия изготовителя и имею ли я право отказаться от кухни вернув полную стоимость?
Читать ответы (2)
Наталья
04.08.2015, 13:46

Как решить проблему с неправильным цветом вставок на кухне, купленной на заказ?

Мы с мужем купили кухню на заказ в 2-х цветах: оранжевый и чёрный. Но когда кухню привезли, выяснилось, что вставки вместо чёрного цвета на фасаде кухни оказались цвета мокрый асфальт. Стали разбираться, но в магазине утверждают, что это мы заказали такой цвет, номер цвета заказа совпадает с номер цвета привезенных вставок. Но мы заказывали в каталоге цвет, который выглядит чёрным и называется black, как может так получиться, что в реальной жизни он тёмно-серый. Можно ли в таком случае обязать магазин заменить эти злополучные вставки за их счет?
Читать ответы (2)
Наталья
17.09.2014, 14:34

Клиент заказал кухню без письменного договора, но обратился в суд с требованием о возврате. Есть ли основания для возврата?

Клиент заказал по эскизу (который был им подписан), но без письменного договора кухню, кухню изготовили, собрали. Установили. Клиент подписал расписку, что не имеет претензий к виду и комплектации кухни, расчитался. Приехала дочь, ей не понравился цвет, клиент обратился в суд с требованием о возврате кухни. Правомерно ли это.
Читать ответы (1)
Елена
14.01.2016, 08:15

Проблема с заказом кухни - фасад другого цвета, ошибка в описании цвета в договоре

Заказала кухню в ИП, пришла в срок, но фасад другого цвета. Заказыаала цвет белёный дуб, а пришла кухня белого цвета. В договоре цвет написан так: кухня массив дуб бел. Короба пришли цвета (выбеленный дуб), котрый заказывали под цвет фасада белёный дуб. Как быть? Кухня получается разноцветная. Правильно ли они написали цвет сокращённо бел?
Читать ответы (1)
Дарья
07.12.2010, 12:12

А сейчас предлогают забрать обратно предоплату, или доплатить еще и выбрать другую более дорогую кухню.

Закзали кухню 1.5 месяца назад. Договора на оказание услуг не предоставили. На словах сказали, что кухня будет готова через 1 месяц, и про нас забыли. А сейчас предлогают забрать обратно предоплату, или доплатить еще и выбрать другую более дорогую кухню. Подскажите, можно ли сейчас составить договор, в котором будут конкретно оговорены сроки той кухни, которую мы выбрали, или забрать предоплату, но уже с пени, или выбрать ту кухню, которую магазин нам предлогает, но без доплаты.
Читать ответы (1)