Проблемы с газовым котлом Аристон - отказ в гарантийном ремонте из-за неправильного заземления и недостаточной информации от продавца

• г. Барнаул

Около полу года назад мы приобрели газовый котел Аристон, на данный момент котел вышел из строя, к нам приехал мастер из той фирмы которая продает данные котлы, посмотрел и сказал что у нас не правильно сделано заземление и поэтому котел гарантийному ремонту не подлежит. Я обратился к продавцу данного котла который производил монтаж и пуск этого котла, но конкретного ответа не получил почему нам отказали в ремонте. Продавец лишь сказал что если мы обратимся в суд то нам все равно откажут в ремонте так как монтаж котла проводил он а не специализированная организация. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации! Котел на гарантии, а ремонт обойдется примерно в 9000 рублей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Андрей, необходимо готовить письменные претензии, а потом обращаться в суд и пытаться взыскать максимально возможные суммы.

Спросить
Сергей Сергеевич
21.09.2017, 09:02

Претензия бюджетной организации на возврат денег или обмен газового котла из-за производственного брака

Бюджетная организация купила газовый котел в автономную газовую котельную установку на своей территории. По окончании гарантийного срока на данный котел (гарантия просрочена на 1 год, а весь срок гарантии составил более 2-х лет), специализированная организация, которая офици-но по договору обслуживала данную котельную, составила акт о том, что в данном котле обнаружен производственный брак, неоднократные ремонты данного котла этой организацией проблему не решали. Поэтому возник следующий вопрос, как нашей бюджетной организации правильно составить претензию на возврат денег за купленный котел или же обменять его бесплатно на новый аналогичный котел? На какаие статьи закона сослаться в своей претензии? Заранее благодарю за мотивированный ответ.
Читать ответы (2)
Нина Петровна
08.03.2022, 18:18

Как найти ответственного за гарантийный ремонт котла без договора с сервисным центром?

Куда обратиться, чтобы найти человека, который сказал что работает от сервисного центра по газовым котлам. Котел заменил, но в котле появился стук. На телефон не отвечает, договор не предоставил. Котел заменил, но в котле появился стук. Теперь на гарантийный ремонт котла гарантия не распространяется, т.к. у нас нет договора с сервисным центром.
Читать ответы (6)
Татьяна
18.04.2008, 12:16

Как вернуть деньги за неисправный котел с гарантией 6 месяцев?

Год назад я приобрела в магазине настенный газовый котел итальянской фирмы "Беретта" для установки его в своем салоне красоты. Мастер который устанавливал котел сказал что у этих котлов могут быть проблемы с горячей водой, но котел работал год исправно и никаких проблем не было. В день когда заканчивалась гарантия, котел поломался (перестал выдавать горячую воду). Я обратилась на фирму которая устанавливала этот котел (она же и прдавец) и на следующий день нам прислали мастера, который отремонтировал котел и взял оплату 1500 рублей, т.к. гарантия закончилась вчера, выписал квитанцию на которой проставил гарантию 6 месяцев, но котел через несколько дней поломался. Мы снова обратились на фирму, на этот раз они демонтировали котел, пояснив что они его проверят на стенде, через день установили и взяли опять оплату 1044 рубля. Котел через несколько дней поломался вновь. Мы снова обратились на фирму, но они отказываются нам его ремонтировать или возвращать деньги, поясняя что они сделали все что могли. Руководство нас избегает, подскажите что я могу требовать от этой фирмы, ведь каждый год покупать дорогие котлы накладно. Правомерно ли отказывают они мне в дальнейшем ремонте котла или невозврате мне уплаченных денег за ремонт с гарантией 6 месяцев? Куда обращаться и с каким заявлением. Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
23.03.2019, 15:20

Что делать, если водонагреватель «Аристон» потек бак и мастер отказал в замене по гарантии

Водонагреватель «аристон» потек бак, срок гарантии 5 лет (в эсплуатации 2,5 года) замену анода производили 13 месяцев назад. Мастер по гарантийному ремонту отказал в замене по гарантии, ссылаясь на несвоевременную замену анода. Подскажите, что делать, как правильно поступить.
Читать ответы (2)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Мария
11.07.2020, 04:37

Проблемы с гарантией на восстановленный iPhone - что делать, если продавец пропал?

Купила 11 месяцев назад айфон телефон восстановленный. Продавец компания дала гарантию на его ремонт на год. В процессе эксплуатации выяснились дефекты (не работает апл пай и треск в динамике). Обратилась по ремонту в сервисный центр, что указан в гарантийном талоне. Там мне сказали, что данный продавец более не существует и сервис центр соответственно не выполняет более гарантийный ремонт от этого продавца. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
01.09.2017, 08:40

Производственный брак газового котла - права потребителя и возможности по Закону о защите прав потребителя

Имеем на руках акт обследования газового котла спец. Обслуживающей организацией: ("Акт обследования котлов. В процессе эксплуатации двух водогрейных котлов типа в котельной по адресу: , была обнаружена течь из под дверцы на двух котлах. Обслуживающая организациянаправила бригаду специалистов для обследования и устранения течи. Вскрытие дверцы котлов показало наличие трещин на теплообменнике котлаи наличие трещин на сварных швах дымогарных труб котла. Ремонт методом заваривания трещин в месяце года и повторный ремонт в месяцегода должного результата не дал, так как при дальнейшей эксплуатации котлов вновь образовались трещины в новых местах, как на теплообменнике котла, так и на сварных швах дымогарных труб котла. Котлы эксплуатировались согласно карты параметров и режим-ной карты. Фотографии дефектов прилагаю"). Как видим налицо производственный брак газового котла... Подскажите пожалуйста, имеем ли мы, собственники данного газового котла согласно "Закона о защите прав потребителя" потребовать от продавца в РФ (или производителя котла – Испанская фирма) потребовать замены или же бесплатного ремонта данного котла? Гарантийный срок на котел просрочен на один год, срок службы (15 лет – не просрочен)... И это при том, что газовый котел относится к "Технически сложные товары бытового назначения" На какую статью закона мы можем сослаться при отстаивании своих прав потребителя? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Nata
28.03.2001, 11:45

В данный момент он скрывается от меня, в организации которая мне его направила мне отвечают, что он уволен.

У меня сломалась стиральная машина. Я обратилась в организацию по ремонтую Ко мне прибыль мастер по ремонту. После его "ремонта" машинка окончательно сломалась при этом залив мне квартиру. Мастер согласился, что он виноват. Обещал вернуть мне деньги за ремонт и за причиненный мне ущерб. В данный момент он скрывается от меня, в организации которая мне его направила мне отвечают, что он уволен. У меня есть расписка от этого мастера. Хочу подать исковое заявление в суд. Подскажите пожалуйста, на кого мне подавать исковое заявление на организацию или на мастера по ремонту. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
06.01.2014, 13:01

Покупатель требует обмен газового котла Аристон из-за недостатков - как правильно ответить на претензию, учитывая

Покупатель грозит претензией на обмен газового котла Аристон. Котел установлен и запущен около 2 месяцев назад. Покупатель утверждает о существенных недостатках и требует обмена котла от продавца. Как грамотно ответить на притензию ведь продавец не обладает полномочиями сервисной службы фирмы Аристон.
Читать ответы (2)
Фаниль
30.12.2013, 09:41

Проблемы с гарантией - Задержка в ремонте и отказ в замене на время ремонта

Я купил пуско-зарядное устройство и он вышел из строя через месяц после покупки и я его сдал по гарантии на ремонт в тот магазин где и покупал дата сдачи 18.11 13 до сих пор товар не пришел с ремонта хотя в гарантийном талоне оговариваемой срок ремонта 20 дней. На что я могу рассчитывать в данной ситуации и еще при сдаче на ремонт я сказал чтоб мне дали замену на время ремонта аналогичный товар на что мне продавец ответил что это является сложным электро оборудованием и в таких случаях они не дают взамен вышедшего из строя товара. Придя домой посмотрел перечень сложных товаров и там я не обнаружил что пуско-зарядное устройство не входит в этот перечень и как мне грамотно и правильно написать заявление на выдачи замены на то время пока товар находится в ремонте. И как написать заявление на пени за то что они нарушители срок ремонта товара.
Читать ответы (7)