Проблемы с газовым котлом Аристон - отказ в гарантийном ремонте из-за неправильного заземления и недостаточной информации от продавца
Около полу года назад мы приобрели газовый котел Аристон, на данный момент котел вышел из строя, к нам приехал мастер из той фирмы которая продает данные котлы, посмотрел и сказал что у нас не правильно сделано заземление и поэтому котел гарантийному ремонту не подлежит. Я обратился к продавцу данного котла который производил монтаж и пуск этого котла, но конкретного ответа не получил почему нам отказали в ремонте. Продавец лишь сказал что если мы обратимся в суд то нам все равно откажут в ремонте так как монтаж котла проводил он а не специализированная организация. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации! Котел на гарантии, а ремонт обойдется примерно в 9000 рублей.
Андрей, необходимо готовить письменные претензии, а потом обращаться в суд и пытаться взыскать максимально возможные суммы.
СпроситьКак найти ответственного за гарантийный ремонт котла без договора с сервисным центром?
Как вернуть деньги за неисправный котел с гарантией 6 месяцев?
Что делать, если водонагреватель «Аристон» потек бак и мастер отказал в замене по гарантии
Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина
Проблемы с гарантией на восстановленный iPhone - что делать, если продавец пропал?
Производственный брак газового котла - права потребителя и возможности по Закону о защите прав потребителя
В данный момент он скрывается от меня, в организации которая мне его направила мне отвечают, что он уволен.
Покупатель требует обмен газового котла Аристон из-за недостатков - как правильно ответить на претензию, учитывая
