Нарушение правил проведения проверки качества ГВС на портале Наш Петербург - неизвестная подпись в акте осмотра и проведение проверки в соседней квартире.
199₽ VIP
Я написал обращение на портал "Наш Петербург" с претензией на качество ГВС (вода ржавая). На обращение последовал ответ, что будет проведена проверка. Спустя время, в личный кабинет на портал, пришёл акт осмотра качества ГВС, который гласит, что проверка проводилась в квартире ниже по стоянку, так как я не предоставил доступ в свою квартиру. Причём указано, что производился осмотр системы ГВС, а в заключении указано, что ХВС чистая, без посторонних запахов. В акте имеется фамилия и подпись представителя ЖЭКа. Так же напротив записи, что осмотр провинился в другой квартире имеется неизвестная подпись, без фамилии. Под заключением только подпись представителя ЖЭКа.
Должны были сотрудники ЖЭКа меня официально оповестить о дате и времени своего визита и чем я могу это регламентировать?
Должна ли под заключением акта осмотра стоять фамилия и подпись жильца соседней квартиры, в которой производился осмотр?
Возможно записи ГВС и ХВС (в заключении) это и ошибка, но является ли такой акт законным?
Какие действия дальше мне предпринять?
Они официально не должны оповещать.
Подпись соседа не обязжательна в этом акте.
Акт с ошибками может считаться законным, если очевидно что это опечатка.
Можете в суд подать. Там доказывать нарушение ваших прав, можно просить назначить экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
СпроситьВас должны официально были оповестить и проверку делать Вашей квартире. После претензии на осноаании ст.29 закона о защите прав потребителей обратитесь суд. И взыскивайте моральны йвред, также просите перерасчет. Так ой акт является незаконным.
СпроситьДолжны были, т.к. обращение направлено Вами в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Да, подписывать акт должен собственник квартиры. Акт и сами результаты проверки можно оспорить. Можно обжаловать в Жилищную инспекцию, чтобы приняли меры за нарушение жилищного законодательства в части качества предоставляемых коммунальных услуг. А за нарушение порядка рассмотрения обращения подать заявление об административном правонарушении в прокуратуру по статье 5.59 КоАП РФ.
СпроситьДмитрий!
Вам нужно написать претензию поставщику услуг со своими требованиями.
Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ.
СпроситьНапишите в ЖЭК претензию, что не было согласовано время проверки и что заключение вызывает у Вас сомнение в том, что вода, подаваемая в квартиру соответствует требованиям, предъявляемым к воде Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
Спросить