Смартфон, сданный по страховке в ВТБ 24, вызывает вопросы при оплате ремонта

• г. Казань

4 сентября 2019 сдали смартфон по страховке втб 24 в связной, 19. 10.19 нам пришло сообщение что ремонт нужно будет оплатить в размере 25% от его стоимости, мы отказались и позвонили в ск втб, нам сказали что в этом случае нам оплатят лишь 75 % стоимости восстановительного ремонта, но в договоре это ни где не прописано, прописано то что в случае ремонта франшиза 25% .страховая сумма 66990 р. страховая премия 9849 р.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Александр! В данном случае необходимо составлять претензию и направить ее продавцу.

Спросить
Татьяна
14.04.2021, 10:23

Нужно ли платить за ремонт телефона по страховке - разбираемся в франшизе и процентах износа

Сдали телефон по страховке. Стоимость ремонта 10900. Франшиза по договору 25%. Просят оплатить платный ремонт в сумме 4400 руб. Считают франшизу+процент износа. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (7)
Наталья,
28.02.2018, 15:34

Оплата диагностики при ремонте по страховке - обязаны ли мы платить?

Здравствуйте! Купили в связном Айфон-7.Дополнительно от банка ВТБ купили дополнительно страховку. При гололеде сын упал и разбил дисплей на телефоне. Обратились в связной здали по страховке в ремонт. Прошло 30 дней и пришла смс где требуют оплатить 3600 за диагностику. Обязаны мы что то в этом случае платить? Айфон на гарантии и ща страхаван.
Читать ответы (1)
Петр
11.09.2020, 14:54

Заводские дефекты купленного телефона - оплатить ремонт или вернуть в магазин?

Купил телефон в связном через год и два месяца вылезли заводские дефекты имеется втб сирахование сдал на ремонт приходит смс уведомление оплатите 4000 рублей потом пиходит смс сообщение с втб о том что устройство не подлежит ремонту обмену необходимо забрать устройство с бланком заявления на выплату Что это означает на какую сумму расчитывапть либо могу ли я вернуть устройство обратно в салон в договоре страховая сумма 34990 франшиза 10 и страховая премия 4859 руб на какие выплаты мне расчитывать спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
17.01.2020, 15:03

Страховка ВТБ - нужно ли оплачивать франшизу при ремонте телефона?

Сдала телефон в ремонт по страховке ВТБ, пришло смс с просьбой оплатить франшизу для ремонта телефона. Обязана ли я оплачивать франшизу? В формулировке сказано "франшиза-часть убытков, которая не подлежит возмещению Страховщиком Страхователю (Выгодоприобретателю)" и ни слова нет, что в случае ремонта я должна дополнительно что-то платить. Телефон уже более 100 дней находится в сервисном центре.
Читать ответы (1)
Вероника
17.09.2016, 17:38

Отказ в ремонте телефона после попадания воды - что делать в такой ситуации?

Купили телефон в связном при этом взяли комплексную страховку втб страхование, через 3 дня попала вода в телефон, сдали телефон в связной по страховке, где прописано что при попадании воды его тоже ремонтируют, прошло две недели мне приходит ответ что вам отказано в ремонте телефона, втб тоже говорят что в таких случаях ремонту не подлежит, как?если прописано что при попадании воды телефон обязаны отремонтировать, что теперь делать?
Читать ответы (1)
Гиляна
03.06.2019, 13:55

За гарантийный случай - возможность получения выплаты по страховке от страховой компании

Купила телефон в связном с доп гарантией втб. Настал гарантийный случай, шли по улице, ребенок толкнул меня и телефон выпал из рук, разбился. Сдала его по гарантии на ремонт. На 30 день ожидания пришло смс с просьбой оплатить ремонт в сумме 3800 т.к. у меня франшиза. Я отказалась от ремонта и мне сказали что телефон отправят назад. Сегодня 76 день как телефон находится в сервисном центре. Вопрос такой: могу ли я требовать выплату по страховке от страховой?
Читать ответы (1)
Арина
21.02.2019, 04:55

Проблема со страховкой телефона - сроки ремонта истекли, а телефон не отремонтирован

Купили телефон в связном, купили страховку. Разбился экран, сдали по страховому случаю. Страховой случай был оформлен, нам звонили и говорили, что мы должны будем оплатить 20 процентов от стоимости ремонта, мы согласились. Срок ремонта 90 дней (прописано в договоре). Срок истек, позвонили на горячую линию, нам было сказано, что случай был признан не страховым и телефон ремонту не подлежит. Что делать, нам об этом не сообщили, срок истек, телефона нет.
Читать ответы (1)
Марина
15.07.2020, 16:00

Возможность столкнуться с франшизой при ремонте застрахованного смартфона

По страховке отдала смартфон в ремонт сказали что нужно оплатить франшизу в размере 4000 т. Страховка стоила 3500, если вещь застрахована разве они не обязаны сделать бесплатно?
Читать ответы (1)
Алена
16.10.2018, 17:51

Страховка ВТБ - возможности при отказе от оплаты франшизы и ремонта телефона

Сдала телефон по страховке втб. Пришло смс с просьбой оплатить франшизу. Если я отказываюсь от ремонта и от полаты франшизы, мне страховщик выплатит что-то или вернут неисправным телефон и все?
Читать ответы (1)
Анастасия Данилова
25.06.2017, 14:08

Проблемы смартфона Wileyfox Spark + - ремонт не устранил неисправность, требуется ввод google аккаунта

31.12.16 г. приобрели смартфон "Wileyfox Spark +" в "Связном" в станице Тбилисской. 13 мая 2017 года сдали на ремонт (причина: после полной разрядки батареи, не включился). 28 мая 2017 года пришло сообщение о том, что смартфон доставлен в магазин для выдачи. При проверке оказалось, что смартфон не исправен (не включается). Оформили повторный ремонт. 25 июня 2017 года (сегодня) пришло сообщение о прибытии телефона в магазин. При проверке: смартфон включился, но теперь он требует ввод google аккаунта (но мы его прежде не устанавливали). Можем ли мы потребовать вернуть стоимость смартфона? Законно ли это? И как это сделать?
Читать ответы (1)