Как вернуть деньги, если при оплате платежа по кредиту ошиблась в номере договора?

• г. Новосибирск

Я сотрудник Сбербанка при оплате платежа сделала ошибку в номере договора. Деньги в банк ушли но не упали на счет клиента. Как вернуть деньги.

Читать ответы (0)
Степан
25.11.2014, 15:14

Возникла ошибка при внесении денег на счет - как привлечь клиента к ответственности?

К Вам обращается сотрудник Банка. При внесении денежных средств мной была допущена ошибка в номере счёта. Деньги упали на счёт совершенно другого клиента. Сумма 3200 рублей. Данный клиент отказывается их возвращать. Как привлечь его к ответственности?
Читать ответы (1)
Пелагея
23.12.2015, 08:21

При оплате платежа онлайн, была допущена ошибка в номере лицевого счета. Оплата прошла... что делать? Как вернуть деньги?

При оплате платежа онлайн, была допущена ошибка в номере лицевого счета. Оплата прошла... что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Флюр
25.05.2016, 09:51

Как вернуть деньги или исправить ошибку в фамилии получателя платежа при оплате через Сбербанк онлайн в ОТП БАНК?

Оплачивал 17.05.2016 г. платеж за кредит в ОТП БАНК через сбербанк онлайн. Получатель платежа - другое лицо. При переводе в другой банк я допустил ошибку в фамилии получателя платежа – две буквы местами поменял. Номер счета и банк получателя указаны верно. Деньги на счет не зачислены. Как вернуть эти деньги или исправить фамилию получателя? ОТП БАНК меня отсылает в Сбербанк, а Сбербанк – в ОТП БАНК. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
13.05.2018, 14:25

Проблема с возвратом денежных средств после неправильного платежа в Почта Банке - Как решить ситуацию и вернуть свои средства?

Гасил кредит в Почта Банке так как у них нету касс для внесения платежей сотрудник банка проводил платежи через банкомат и при проведении платежа указал неправильный номер счёта и деньги ушли не на мой договор. В этот же день я позвонил в банк и попросил отменить платёж на что мне ответили что надо написать заявление и платёж вернут на мои реквизиты, так я и сделал. Но через три дня банк прислал мне смс что мне отказано в возврате средств. Как мне быть в данной ситуации и вернуть свои средства?, прошу дать развёрнутый ответ.
Читать ответы (1)
Гулинария Сарсенбаевна
17.03.2014, 17:24

Неправильный номер договора при платеже в банк РЕНЕССАНС - будет ли проходить платеж и возможность возврата денег на карту?

Был совершен платеж в банк РЕНЕССАНС кредит, при этом неправильно был указан номер договора другого банка (ОТП). сумма платежа составила 50.500 т. р, оплата была произведена с карты сбербанка через Сбербанк-Онлайн, чека не имеется. Вопрос: пройдет ли сам платеж? И можно ли вернуть деньги на карту? Банк Ренессанс списание не производит.
Читать ответы (1)
Иван
20.07.2015, 18:32

Возможно ли возместить ущерб клиенту, вызванный ошибкой сотрудника мебельного магазина при оформлении договора?

Возможно ли подать иск на хозяина ИП (мебельного магазина) Ситуация заключатся в том что человек оформил мебель в кредит, сотрудник магазина при оформлении договора изменил последнии цифры лицевого счета на неверные. Клиент совершил платеж не подозревая что лицевой счет неверен. Клиенту пришло смс что денежные средства в банк не поступили. Обратившись в банк, клиент узнал что лицевый счет в договре неверен и коректировка и возрат денежных средств не возможна. Как клиенту возместить ушерб за ошибку сотрудника магазина?
Читать ответы (1)
Алсу
21.01.2014, 12:34

Банк не желает вернуть деньги после ошибки кассира - что делать?

Кассир Сбербанка, принимавший у меня оплату за квартплату по квитанции, допустил ошибку в реквизитах, в результате чего деньги ушли не туда. Банк признает ошибку кассира, однако не считает нужным возвращать платеж, ссылаясь на то, что (цитирую): «Вы должны были сами проверить после кассира указанные реквизиты платежа. В конечном итоге в Банке пообещали вернуть денежные средства, если их вернет организация, на счет которой они были ошибочно переведены. При этом во всем случившемся Банк обвиняет меня, хотя ошибку допустил их сотрудник, что они и сами признают. Насколько правомерна позиция Банка? Что делать?
Читать ответы (1)
Юрий
09.04.2015, 11:16

Ошибочная оплата услуг интернет-провайдера через терминал сбербанка - кто несет ответственность и к кому обратиться?

После оплаты услуг интернет-провайдера деньги на счёт не поступили. Оплата осуществлялась картой сбербанка через терминал сбербанка. Деньги поступили на неизвестный счёт yandex-money. Как выяснилось позже ошибка была на самом терминале сбербанка: оплата провайдера должна была осуществляться ТОЛЬКО ПО НОМЕРУ ЛИЦЕВОГО СЧЁТА, а на терминале была возможность оплаты по номеру телефона. Так как оплата по номеру счёта не проходила пришлось выбрать вариант оплаты по номеру телефона (о том что этого делать нельзя я узнал позже от интернет-провайдера). В итоге деньги ушли на неизвестный счёт, а банк отказывается возвращать деньги и представители банка говорят что не несут ответственности за оплату с терминала. Т.е. на самом терминале ошибка в вариантах оплаты. Кто несёт за это ответственность? И к кому обращаться?
Читать ответы (1)
Ирина
06.08.2015, 08:40

Как исправить ошибку в номере договора при оплате через Сбербанк онлайн, чтобы средства попали на счет ребенка?

При оплате через сбербанк онлайн была допущена ошибка в номере договора, как исправить ошибку чтобы средства попали на счёт ребенка.
Читать ответы (1)
Ольга
19.05.2014, 23:23

Конфликт с клиентом - Ответственность и правомерность действий операциониста и заведующей в банке

Я работаю в банке. 14.05.2014 совершила платеж по реквизитам клиента, 16.05.2014 клиент пришел в банк и сказал, что деньги не дошли до адресата, была ошибка в одной цифре расчетного счета. Деньги ушли в другую область, платеж завершен. Клиент требует, чтобы я (операционист) вернула ему деньги, заниматься возвратом он не может или не хочет. Заведующая, не хочет, чтобы клиент писал жалобу и требует с меня возврата денег клиенту, просто так выложив на стол. Правомерны ли действия заведующей? При проведении платежей мы просим клиентов сразу проверять квитанции об оплате!
Читать ответы (1)