Моему телефону год могу я вернуть полностью деньги за него с магазина?

• г. Тамбов

Моему телефону год могу я вернуть полностью деньги за него с магазина?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Читайте закон о защите прав потребителей.

Спросить
Ксения
07.01.2015, 12:58

Проблемы с новым телефоном - как вернуть деньги при замене и повышении цен в магазинах?

Купила телефон, через 3 дня он завис, отвезла в магазин, заменили полностью начинку телефона в АСЦ. Проблема не устранена, хочу вернуть деньги. Вопрос: покупала его за 9700, мне вернут деньги по чеку или обязаны вернуть рыночную стоимость? Ведь такой же телфон в др магазине за такие деньги я сейчас не куплю, в связи с повышением цен во всех магазинах!
Читать ответы (3)
Надежда
01.06.2016, 08:21

Вопрос о замене батареи на гарантийном телефоне - вернут ли деньги или заменят батарею в магазине?

Телефон еще на гарантии, но батарейка на телефоне вздулась, могу ли я сдать телефон в магазин и вернуть деньги за него? Или мне должны заменить батарейку на новую за счет магазина?
Читать ответы (1)
Александра
25.03.2016, 07:18

Возможно ли вернуть телефон без чека, но с гарантийным талоном, если он не устраивает?

Скажите могу ли я вернуть телефон в магазин если у меня нет чека но есть гарантийный талон а на нем печать их магазина. Телефону 3 дня но он полностью меня не устраивает и хотелось бы вернуть деньги но как оказалось продавец чека не дал.
Читать ответы (3)
Ольга
02.01.2013, 20:03

Могу ли я вернуть полностью исправный и не понравившийся мне телефон в интернет-магазин?

31 декабря 2012 года мои друзья заказали мне сотовый телефон в интернет-магазине в подарок на Новый год. Стоимостью 10500 руб! В этот же день телефон был мне доставлен. Мне этот телефон не понравился: очень сложное для меня меню, телефон большого размера, не понравился цвет. Могу ли я вернуть полностью исправный телефон со всеми документами обратно в магазин и получить за него деньги? Я точно знаю, что поменять этот телефон на любой другой-я могу, но в этом интернет-магазине нет той марки, о которой я мечтала! Вопрос: имею ли я право вернуть полностью исправный телефон обратно в магазин только по той причине, что он мне не понравился?
Читать ответы (2)
Марина
14.12.2015, 21:13

Что делать, если магазин не оповещает о готовности телефона по гарантии и как требовать компенсацию?

Хотела уточнить... я сдала свой телефон по гарантии, т.к был обнаружен дефект. Прошло 45 дней, магазин должен оповестить о готовности телефона или другом решении по телефону! Непосредственно я хочу вернуть.. т.к не первый телефон идет по гарантии в ремонт (могу ли требовать с магазина деньги? Заранее спасибо)
Читать ответы (1)
Ольга
19.12.2014, 10:46

Телефон полностью отключился после 2 часов работы - Потребуют ли магазину вернуть деньги без экспертизы?

Купили телефон вечером за 30 минут до закрытия магазина. Дома поработал 2 часа и отключился полностью. Утром принесли в магазин, причину назвали: остановлена работа андроида. Предложили сдать на экспертизу, менять или вернуть деньги отказались, подмену телефона предложили на время экспертизы на модель уровнем ниже. Могу ли потребовать вернуть деньги сразу без экспертизы?
Читать ответы (2)
Владимир
29.01.2016, 19:17

Хотел сдать телефон обратно в магазин, телефону 1 день, в магазине сказали, что деньги вернуть нельзя. Подскажите так ли это?

Хотел сдать телефон обратно в магазин, телефону 1 день, в магазине сказали, что деньги вернуть нельзя. Подскажите так ли это?
Читать ответы (1)
Смирнов Сергей Владимирович
13.05.2015, 11:23

Вопрос - Возможно ли обменять или вернуть телефон после 2 месяцев использования, если перестал работать сенсор?

2 месяца назад приобрел телефон. Сегодня перестал работать сенсор. Могу ли я приехать в магазин и обменять телефон на аналогичный или полностью вернуть деньги за него? Все чеки есть.
Читать ответы (2)
Богдан
15.05.2013, 15:22

Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Читать ответы (1)