Травма ребенка в школе и нарушение закона № 120-ФЗ - как взаимосвязаны эти события?
199₽ VIP

• г. Москва

Ребенок в школе получил травму, он упал, споткнувшись о сменный мешок своего одноклассника, ему оказали первую помощь, а потом она еше раз упала не заметив ведро из которого уборщица мыла полы во внеучебное время. Прокуратура межрайонная выставила представления о том, что помимо прочего был еще нарушен закон № 120-ФЗ о профилактике правонарушений. В чем взаимосвязь? Я работающая по этому направлению не очень пониманию. Заранее спасибо!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, уважаемая Мария! Скорее всего имелся ввиду Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних". Однако Вы к этому не имеете отношения. Ведь речь не о безнадзорности и не об правонарушениях несовершеннолетних. Тут нет связи. Можно обжаловать действия прокурора вышестоящему прокурору. Ведь как таковых фактов безнадзорности и правонарушения со стороны несовершеннолетних не было. Вы вправе также обжаловать незаконные действия в районный суд в порядке, предусмотренном статьями 218-219 Кодекса административного судопроизводства РФ. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить

Здравствуйте Мария!

Вообще непонятно о чем они. Совершенно нет никакой взаимосвязи. Т.к. правонарушения в данном случае нет.

Такое чувство, что просто хотели хоть что то написать.

Предписания они конечно имеют право выносить. Но любое предписание должно быть законно (ст. 21-23 ФЗ О прокуратуре РФ).

То о чем вы пишите - необоснованно.

Это предписание можно оспорить.

Спросить

Взаимосвязи с положениями Федерального закона от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" нет. Ребенок никаких правонарушений не совершал, без надзора не находился.

Статья 5. Категории лиц, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа

1. Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних проводят индивидуальную профилактическую работу в отношении несовершеннолетних:

1) безнадзорных или беспризорных;

2) занимающихся бродяжничеством или попрошайничеством;

3) содержащихся в социально - реабилитационных центрах для несовершеннолетних, социальных приютах, центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных и других учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной помощи и (или) реабилитации;

4) употребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющих одурманивающие вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию;

5) совершивших правонарушение, повлекшее применение мер административной ответственности;

6) совершивших правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность;

7) освобожденных от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии или в связи с изменением обстановки, а также в случаях, когда признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия;

8) совершивших общественно опасное деяние и не подлежащих уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность, или вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством;

См. текст подпункта в предыдущей редакции

9) обвиняемых или подозреваемых в совершении преступлений, в отношении которых избраны меры пресечения, предусмотренные Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации;

9.1) отбывающих наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях;

10) условно-досрочно освобожденных от отбывания наказания, освобожденных от наказания вследствие акта об амнистии или в связи с помилованием;

11) которым предоставлена отсрочка отбывания наказания или отсрочка исполнения приговора;

12) освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, если они в период пребывания в указанных учреждениях допускали нарушения режима, совершали противоправные деяния и (или) после освобождения (выпуска) находятся в социально опасном положении и (или) нуждаются в социальной помощи и (или) реабилитации;

13) осужденных за совершение преступления небольшой или средней тяжести и освобожденных судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия;

14) осужденных условно, осужденных к обязательным работам, исправительным работам или иным мерам наказания, не связанным с лишением свободы.

Вам необходимо уточнить у прокурора в чем заключается нарушение закона с Вашей стороны.

Спросить
Это лучший ответ

Прокурор в своем представлении ст 24 фЗ О прокуратуре РФ должен указать в чем конкретно проявляются нарушения

Федерального закона "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" от 24.06.1999 N 120-ФЗ (последняя редакция) Представление прокурора должно быть законным и обоснованным

Представление подлежит рассмотрению и в течение месяца на представление должен быть дан ответ о принятых мерах В этой связи не нужно оспаривать представление, а просто нужно дать ответ что нет оснований для принятия мер в целях устранения нарушений федерального закона №120-ФЗ так как не имеется факта нарушений.

Спросить

Без текста самого представления - разобраться сложно, однако в ходе анализа какой-либо взаимосвязи правонарушений несовершеннолетних, указанных в Федеральном законе от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" с описанным Вами случаем детского травматизма - не выявлено. Данные представления естественно пишет не сам прокурор, кто-то из его помощников, который возможно увидел какую-то свою взаимосвязь. В ответе укажите об отсутствии в данном случае события какого-либо правонарушения, т.к. имеет место несчастный случай.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов