Проблема с заказом - неправильный товар и ограничение на возврат

• г. Санкт-Петербург

В интернет магазине был сделан заказ, но пришол не то что я заказывал. Мне пишут что в течении 7 дней я должен вернуть им тот заказ и токо тогда они рассмотрят мою жалобу но если в течении 7 дней я не верну им товар мне будет отказано. Хотя мне посылка пришла через 1.5 недели.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно вернуть заказ и написать претензию им с вашими требованиями.

Спросить
Игорь
14.05.2018, 10:53

Что делать, если интернет-магазин не возвращает деньги за неправильно доставленный товар

Делал заказ в инернет магазине пришол не тот товар который я заказывал связался с администрацией магазина они попросили отправить посылку назад по указанному ими адресу и сказали что как только они получат посылку в течении 3 х дней они вернут деньги посылка пришла две недели назад администратор деньги не возвращает ссылаясь на то что они еще не забрали ее с почты, как мне поступить в данной ситуации, и как вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Александр
13.02.2017, 13:37

Проблема с возвратом денег и товара после неправильной доставки - мой опыт с интернет-магазином

Делал заказ в интернет магазине пришел товар не тот что заказывал в течении 12 дней вернул назад но мне не возвращают деньги и товар.
Читать ответы (6)
Евгений Алексеевич
31.08.2014, 09:13

Проблема с интернет-магазином - посылка задерживается, а администратор игнорирует сообщения - что делать?

Я сделал заказ в интернет-магазине. Администратор магазина обещал что посылка придет в течение 5-7 дней. Прошло 3 недели, а посылки все нет! Администратор не отвечает на мои сообщения, хотя посотянно появляется в сети! Что делать? Как вернуть деньги или добиться отправки посылки?
Читать ответы (1)
Юлия
25.01.2014, 19:41

Задержка доставки и отказ от заказа - имею ли я право на возврат предоплаты в интернет-магазине?

Я заказала товар (8 ноября) в интернет магазине без заключения договора, мне выписали квитанцию, в которой указана сумма внесённой предоплаты. Товар должен был придти 25 ноября, но ничего не пришло, мне сказали, что следующая поставка будет 5 декабря, но и тогда товара не было, заказ снова перенесли. Вчера мне пришла смс из интернет магазина о том, что в связи с задержкой на мой заказ будет назначен перезаказ, я позвонила в магазин, чтобы отказаться от заказа, менеджер мне ответил, что возврат предоплаты возможен только после реалезации товара. Имею ли я права требовать возрата своих денег?
Читать ответы (2)
Дмитрий
22.08.2015, 09:36

Опыт покупки через интернет - как вернуть товар и получить деньги обратно при получении неправильного заказа?

Заказал через интернет магазин портмане с наложенным платежем. Заказ пришел на почту россии. Когда оплатил и вскрыл посылку оказалось что пришло обсалютно не то что заказывал. Возможно ли вернуть товар на почту и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Борейко Антон Вячеславович
28.08.2017, 11:26

Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка доставки, несвоевременное получение посылки и угроза судебных действий

Сделал заказ в интернет магазине. Обещали что товар придет в течение 5-9 дней. Он пришел через 2 недели. За это время я нашел в другом месте и купил. Посылку с почты не забирал. Сейчас пишут смс что подойдут в суд. Если не забиру посылку. Не знаю что делать.
Читать ответы (3)
Надюшка
28.12.2016, 13:26

Проблемы с заказом - получена неверная посылка и невозможно связаться с магазином

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Читать ответы (1)
Егор
17.08.2016, 11:02

Что делать, если подозреваю неправильный товар в полученной посылке и не хочу забирать заказ?

Заказывал в Интранет-магазине товар (по телефону). Посылка пришла, но забирать не хочу, есть подозрения что в посылке окажется не то что мне надо. Мне пришло смс: Получите Ваш заказ в ПО. Номер: Через пятнадцать дней, если вы не совершите выкуп заказа, то отправление будет возвращено и наша компания будет вынуждена обратится с заявлением, на ваше имя, в суд, для возмещения понесенных убытков. Пожалуйста, поспешите! Что делать? Могу ли я просто придти на почту и отказаться?
Читать ответы (3)
Дима
09.08.2015, 00:14

Возможность возврата товара - ограничения при покупке через интернет

Я купил товар в магазине попользовался и решил вернуть по закону я могу вернуть товар в течении 15 дней я пришел мне сказали что если заказ был произведен через интернет то товар можно вернуть только в течении 7 дней оплата товара была наличными в магазине подскажите так ли это или мне лапшу повеесили?
Читать ответы (1)