Как вернуть деньги за регистратор при повторной поломке экрана?

• г. Улан-Удэ

Сложилась такая ситуация, приобрели регистратор в Связном 25.03.2019 г. 20.06.2019 г. обратились в Связной т.к побелел экран, нам сказали что возврат денежных средств не возможен т.к прошло более 15 дней, отправили на ремонт заменили материнскую плату. 26.10.2019 г. повторно побелел экран. Что в таком случае делать? Как вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Валентина, в настоящий момент вы вправе обратиться в связной с заявлением о расторжении договора купли-продажи регистратора, поскольку регистратор относится к сложнотехнической категории товара, дефект повторился неоднократно и является существенным, если откажут - тогда в суд.

Спросить

Спасибо за ответ! Сможете подсказать либо отправить образец заявления, как его правильно составить?

Спросить

Добрый вечер! Заявление в произвольной форме пишите с требованием расторгнуть договор купли-продажи регистратора и возврате денежных средств. В заявлении укажите реквизиты для возврата денег. Срок возврата денег-10 дней с момента получения продавцом заявления (ст. 31 Закона о защите прав потребителей). Если деньги в установленный законом срок не вернут - пишите иск в суд.

Спросить