Проблемы с фарами автомобиля после покупки - возможность обжалования отказа в гарантийном ремонте
Такого характера: в 2018 году был приобретен автомобиль у официального дилера после двух недель эксплуатации выяснилось, что одна из фар запотевает. При обращении в сервис на ТО сотрудникам центра было сообщено о данном факте, но по приезду в сервис запотевание "проветривалось". Через год эксплуатации возникла еще одна проблема - растрескалась другая фара. При обращении к дилеру с завода изготовителя пришел отказ в гарантийном ремонте якобы из-за перегрева фары. Можно ли обжаловать отказ.
Добрый день!
Вам стоит обратиться с претензией к дилеру.
В случае отказа в удовлетворении ваших требований, то обратиться в судебном порядке.
СпроситьВам нужно подать претензию дилеру с просьбой проведения экспертизы. Если экспертиза подтвердит производственный брак, вы можете предъявить требования, предусмотренные ст 18 Закона ОЗПП.
СпроситьОренбург - онлайн услуги юристов
