Проблемы с фарами автомобиля после покупки - возможность обжалования отказа в гарантийном ремонте

• г. Оренбург

Такого характера: в 2018 году был приобретен автомобиль у официального дилера после двух недель эксплуатации выяснилось, что одна из фар запотевает. При обращении в сервис на ТО сотрудникам центра было сообщено о данном факте, но по приезду в сервис запотевание "проветривалось". Через год эксплуатации возникла еще одна проблема - растрескалась другая фара. При обращении к дилеру с завода изготовителя пришел отказ в гарантийном ремонте якобы из-за перегрева фары. Можно ли обжаловать отказ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вам стоит обратиться с претензией к дилеру.

В случае отказа в удовлетворении ваших требований, то обратиться в судебном порядке.

Спросить

Вам нужно подать претензию дилеру с просьбой проведения экспертизы. Если экспертиза подтвердит производственный брак, вы можете предъявить требования, предусмотренные ст 18 Закона ОЗПП.

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Владимир
05.12.2020, 15:53

Проблема запотевания фары на Volkswagen Tiguan 2018 - стоит ли требовать замену по гарантии?

Запотевает стекло на фаре автомобиля фольксваген Тиграна 2918 г.выпуска и гарантия у него ещё до июля 2021 года. Запотевание переходит в кристаллы или капли которые постоянно загораживают поворотник в зависимости от температуры наружного воздуха! Трижды обращался в автосалон к дилеру где приобретал и обслуживается мой автомобиль. Трижды делали снимки и инженер по гарантии отправлял эти снимки (по его словам) на завод изготовитель. Ответ был только по телефону и то,когда сам снова названивал в сервис автосалона-завод не считает это гарантийным случаем, поездите поконтролируйте. Ничего со временем не меняется с фарой это уже 4 месяца и месяц после первого обращения в сервис автосалона. Могу ли я потребовать заменить фару по гарантии у дилера?
Читать ответы (3)
Сергей Борисович
23.06.2015, 08:18

Возможно ли потребовать неустойку и сроки подачи требования за просроченный ремонт автомобиля от официального дилера 1

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера. Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.
Читать ответы (1)
Елена
30.07.2015, 19:11

Претензия к АВТОВАЗу - необходимость пересмотра решения об отказе в гарантии на автомобиль

Как составить письмо-претензию в АВТОВАЗ. Ранее мы уже присылали претензию своему официальному диллеру, но они сказали, что АВТОВАЗ признал наш случай не гарантийным. Вот предыдущее наше письмо: Директору ООО «Шахты Лада» г.Шахты, ул.Дачная,359 от потребителя проживающей по адресу: Заявление на ремонт автомобиля (рекламация) 23 сентября 2014 года мною. , в автосалоне ООО «Шахты Лада», являющимся официальным дилером АВТОВАЗА, был приобретен автомобиль модель лада 219120. Лада гранта по цене 477 тыс. рублей. Кузов № Двигатель № № для з/частей Срок гарантии автомобиля 36 месяцев или 100 тыс. км. пробега. Пробег на дату подачи заявления по счетчику спидометра – 7000 км. Рекомендации завода, изложенные в «Руководстве по эксплуатации», соблюдались. За период эксплуатации выявлены следующие недостатки: Сильное запотевание левой задней фары. При обращении в автосалон ООО «Шахты Лада» с данной проблемой, случай бы признан гарантийным и фара была заменена. После замены, в течении трех дней фара запотела до идентичного состояния. После чего было повторное обращение с просьбой устранить недостаток (т.е. устранить запотевание задней левой фары). В замене данной фары мне отказали, объяснив, что этот случай не является гарантийным. Я не согласна с данным решением и прошу пересмотреть мою заявку. В случае, если решение по моему вопросу не изменится, прошу в официальном письме дать ответ непосредственно на мой адрес. 13.07.2015 г. . Вручено 13.07.2015 г. директору ООО «Шахты – Лада». заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь Владимировна
29.10.2014, 22:02

Проблема с гарантией - отсутствие запасных фар задерживает ремонт автомобиля

На автомобиле перегорели ходовые огни (автомобиль на гарантии), меняются они только в сборе с фарой. Дилер признает случай гарантийным, но ссылается на то,что фар нет в наличии, заказаны, когда будут не известно. (Стоимость фары у дилера 10000 рублей)
Читать ответы (2)
Александр
17.06.2022, 16:06

Как отказаться от ремонта у оф дилера и получить денежную компенсацию по КАСКО?

Как отказаться от ремонта у оф дилера по КАСКО? После ДТП (моя вина) страховая по каско направила на ремонт к оф дилеру, где не могут заменить поврежденную деталь (фару) так как в таком случае, стоимость ремонта выходит за 70% и страховая объявляет тотал, предлагают отремонтировать, запаять треснутый корпус. Ремонтировать фару я не хочу. Стоимость фары примерно 120 тыс, когда оф дилер заявляет цену в 240. Могу ли я как-то получить денежную компенсацию и отремонтировать авто сам (полностью), а не у дилера, без фары?
Читать ответы (2)
Альбина
21.11.2013, 21:33

Незаконная замена лампочки в автомобиле - как составить претензию к дилеру?

В декабре 2012 года был куплен автомобиль в кредит и застрахован по КАСКО, в ноябре 2013 года произошел страховой случай, поцарапали передние крыло и фару. Обратились к дилеру с ремонтом. Автосервисом дилера произведен ремонт, но в фаре вместо штатной светодиодной лампочки поставили, лампочку с другим оттенком. Как написать претензию к дилеру по замене лампочки?
Читать ответы (1)
Василий
29.07.2014, 14:09

Как обжаловать отказ дилера в гарантийном ремонте после дат и возможность компенсации за диагностику по каско

Был ремонт после дат по каско у дилера. Через 4 месяца эксплуатации появились проблемы. Обратился к дилеру, дилер отказал в гарантийном ремонте, так как повреждения появились в следствие дат. Что делать? Можно ли сумму оплаты диагностики взять со страховой?
Читать ответы (1)
Михаил
17.10.2015, 07:25

Отказ страховой компании заменить блок розжига фары после страхового случая вне официального дилера - что делать?

Машина после страхового случая находится на ремонте не у официального дилера. У меня марка опель, на ремонте в ниссане. Была повреждена правая фара (разбита). Через автосалон я узнал что страховая отказывает мне в замене блока розжига фары с формулировкой что я неправильно эксплуатировал свой автомобиль. Написал им гневное письмо на их сайте однако ответа на него мне так и не последовало, хотя обещали ответить в течении недели. Соединять меня по телефону с сотрудником страховой который выносил это решение так же отказали. Автомобиль на гарантии, данная деталь так же на гарантии у официального дилера, однако в связи с тем, что ее разобрали (фару) в ниссане. Провести независимую экспертизу у дилера смысла нет так как фара разобрана и ответа почему не работает блок розжига фары я уже не получу, узнавал у дилера. Компания МСК Москва, возможно ли до судебное решение вопроса, так же как я понял страховая независимую экспертизу не проводила, и меня об этом не уведомляла.
Читать ответы (1)
Анна
29.10.2013, 18:48

Проблемы с автомобилем Hyundai - рассмотрение вопроса о возврате авто по гарантии

У меня такая проблема: 2011 году приобрела ам Хендай у диллера RRT. За весь срок эксплуатации было заменено по гарантии: моторчик печки, задняя подушка сиденья, передняя фара. На данный момент (с 16 августа) ам снова на гарантийном ремонте у диллер Рольф: меняли зап. части в коробке. На время ремонта выдан подменный авто. Приехав сегодня в салон с целью забрать готовый ам снова обнаружен тот же дефект (т.е. за 2 месяца проблема не устранена). Скажите могу ли я вернуть авто по гарантии дилеру или заводу-изготовителю? И как это сделать?
Читать ответы (1)
Ольга
04.05.2009, 20:47

Гарантийный спор - правомерность отказа сервиса в замене перегоревшей фары

В феврале 2008 г приобрела автомобиль у официального дилера. Установила на него доп. оборудование - ксеноновые фары. На доп. оборудование дали гарантию - год. В декабре 2008 г. обратилась по гарантии с фарами - перестала работать правая фара, мне ее заменили. В апреле фара опять перегорела без видимых причин, я обратилась к дилеру. Мне отказали на основании того, что гарантийный срок истек в феврале. Прав ли сервис? Насколько я знаю - на замененные детали гарантийный срок отсчитывается с момента ее установки. Что мне предпринять? Благодарю за помощь.
Читать ответы (1)