Не получила телефон обратно после страхового случая - обязана ли я оплачивать ремонт и положена ли мне выплата за длительное сервисное обслуживание?
Сдала телефон по страховому случаю, 23 мая 2019, в заявление было написано что ремонт будет длиться 90 дней! На данный момент телефона на руках нету, за ремонт требуют оплатить 25-30% стоимость всего ремонта! Обязана ли я оплачивать ремонт? И положена ли мне какая то выплата за то что телефон уже более 90 дней на сервисном обслуживании?
Вы не обязаны оплачивать ремонт. Имеете право потребовать неустойку и компенсацию морального вреда.
СпроситьЕсли у вас гарантийный случай не обязаны ничего платить, более того согласно закона о защите прав потребителей максимальный срок ремонта 45 дней. Вы имеете право на компенсацию стоимости и пени. + штраф 50% от суммы взысканной судом проценты за пользование моральный вред и компенсацию судебных расходов сумма может выйти в 2 раза превышающую стоимость товара. Подробнее 89149262085
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 430 Поиск Регистрация
Иркутск - онлайн услуги юристов
Написала заявление о том, что повреждение было нанесено задолго до появление неисправности.

Проблема с заменой телефона при длительном гарантийном ремонте - что делать?
Проблема со страховкой телефона - сроки ремонта истекли, а телефон не отремонтирован
Гарантия на телефон - со дня приобретения или со дня ремонта?
