Что предпринять в первую очередь?
Нужно изучать договор.
Для чего нанимайте юриста.
Это в первую очередь, если не желаете помахать ручкой уплаченной сумме.
СпроситьСначала направляете ему письменную претензию о возврате денежных средств (направляете почтой, заказным с уведомлением и описью вложения) либо вручаете с отметкой о получении на Вашем экземпляре. Если откажет или не ответит, обращайтесь в суд с иском. Можете требовать также оплаты неустойки и компенсации морального вреда (ст. 151 ГК РФ).
СпроситьНанимаете юриста или сами изучаете договор. И подаете в суд на продавца.
СпроситьЗдравствуйте Вячеслав Юрьевич,
В соответствии с Законом о защите прав потребителя (ст. 22) продавец обязан осуществить возврат денежных средств в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования.
Напишите претензию со ссылкой на вышеуказанную норму закона (экземпляр текста закона в обязательном порядке должен находится у Продавца). Вручите претензию менеджеру продавца и заставьте его расписаться на копии претензии с указанием его должности, ФИО, срока принятия претензии, и печати магазина. Дайте срок на выплату денежных средств — 5 дней. Укажите, что хотите получить их наличными.
СпроситьВ первую очередь написать претензию продавцу, в двух экземплярах (один продавцу, один Вам под входящий) и с установлением срока удовлетворения претензии. Если в указанный срок продавец претензию не удовлетворит - обращаться в роспотребнадзор. Это если Вы приобрели товар к примеру в рознице.
Если у Вас договор поставки - в районный суд.
Спросить