Нарушение договорных условий и несоблюдение гарантии на кухню в мебельном ателье

• г. Красноярск

Ситуация такая. Заказали в мебельном ателье кухню. После сборки, произведя детальный осмотр, выяснилось, что на одной дверке (шкаф под мойку) вместо заявленных и проплаченых петель Блюм (цена 700 руб/шт) установлены петли Бойярд китайского производства, и качеством и ценой на порядок ниже. Поскольку и в проекте кухни и в спецификации все подробно расписано и указано без разночтений, видим в этом умышленные действия. Кроме того, плинтус для столешницы привезли не того оттенка. На следующий день мы обратились по месту заказа с устной претензией, указав на эти существенные недостатки. Девушка менеджер пообещала, что все будет исправлено. Прошла уже неделя, никто не перезвонил и никто ничего не исправил. По договору гарантия на кухню 1 год. Дверкой пользоваться приходится с осторожностью, т. к при открытии-закрытии она бьёт по ручке двери, расположенной рядом. Как правильно поступить с юридической точки зрения в этой ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обратитесь с письменной претензией, в которой поставьте требование либо об устранении недостатков, либо о соразмерном уменьшении цены, либо о расторжении договора и возврате денежных средств.

Спросить

Если писать письменную притензию, то какой срок даётся для её рассмотрения?

Спросить

Какой ВЫ сами укажете или установленный законом.

Чаще всего 10 дней.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Елена
27.09.2019, 10:14

Проблема с оплатой сборки заказанной кухни - договор говорит о бесплатной услуге, но магазин требует оплату

Помогите пожалуйста разобраться. Заказали кухню в мебельном салоне. Менеджер все рассказала, составила проект. Заключили договор. Вроде бы все хорошо... При заказе кухни, нам сказали, что если закажем у них и мойку, значит сборка будет бесплатно. В договоре тоже написано, что сборка бесплатно. Но, когда доставили кухню в магазин (изготовление в другом городе-данный магазин просто посредник), с нас потребовали 5000 за сборку кухни! При обращении в салон, менеджер подтвердила, что сборка платная. Почему тогда в договоре написано, что сборка бесплатно? Директор магазина на контакт не идёт. От мебели отказываться не хочется. Как быть?
Читать ответы (1)
Марина
29.05.2015, 19:39

Купил кухню с дефектом - пеня берется за стоимость всей кухни или только за угол мойки и столешницу?

Купил кухню договор купли продажи кухня состоит из столешницы угол мойки и шкафов везде своя цена. Угол мойка и столешница не подошла по вине фабрики. Написана рекламация на замену. Все сроки прошли. Скажите пожалуйста пеня берется за стоимость всей кухни или Этих частей.
Читать ответы (1)
Эльвира
15.09.2018, 07:17

Проблемы с угловой кухней - невырезанная столешница и поврежденная часть - можно вернуть на фабрику?

Купила в июле кухню (угловую), мало того, что не вырезали столешницу под мойку (покупала в том же салоне), доставку перенесли на неделю позже (не было материалов нужных для изготовления кухни), после того как доставили, прошло 2 недели, начала собирать кухню, а самой схемы - общей схемы кухни-нет. как собирать не понятно. Обратилась в магазин. Мне выслали фото подобной кухни.. Спросила про мойку - мне пояснили, что я не оплачивала врез мойки.. и пояснили, что нужен лобзик и можно легко самой вырезать место под мойку, это ведь не сложно... ну или привозить в магазин столешницу (самой), оплачивать, и ждать пока мастер приедет туда и вырежет.. Прошла неделя. Я так и не отвезла столешницу (состоит из 2 х частей). открываю вторую столешницу (не использованная), сбоку (где нужно крепить ко второй столешнице, т.е. около мойки (если смотреть на фото самой кухни) отошел край, который обрамляет, т.е. открытая часть получается. Вопрос: могу ли я полностью вернуть кухню на фабрику? (не собрала еще полностью и не пользовалась). Договор на руках срок гарантийный кухни 12 мес. желание пользоваться кухней-отсутствует. Как правильно поступить в моей ситуации?
Читать ответы (2)
Юлия
18.12.2018, 16:26

Проблемы с заказанной кухней - неправильная отделка, поврежденная столешница и шкаф, некачественная установка.

Заказали кухню, нам ее привезли и перепутали отделку, обещали возместить, пока тишина. Претензия написана. Далее, при сборке кухни сотрудником, была сломана столешница и шкаф, кухня установлена криво. Сборщик едет доделывать уже неделю. Претензия также написана, но реакции нет. Как их наказать и куда обратиться? Спасибо!
Читать ответы (3)
Анна Сергеевна
09.06.2014, 18:34

Задержка доставки и ошибочное изготовление - что делать при заказе кухни

Такая ситуация: заказали кухню (навесные ящики и столешницу с нижними ящиками). Внесли предоплату. В договоре прописан срок доставки и сборки - 2 недели. При подписании договора несколько раз спрашивали, как быть с потенциально возможной ситуацией, если кухню не привезут в срок. Нас уверили, что это исключено. Естественно, в договоре не было пункта о просрочке. Договор подписали, предоплату внесли. По факту была задержка кухни на 2 недели. Но главная проблема в том, что привезли столешницу не того цвета, как мы заказывали (не того цвета, который прописан в договоре). Звоним менеджеру, который заказ принимал. Он говорит, чтобы рабочие все-таки прикручивали столешницу и что завтра зайдет посмотреть (непонятно зачем), и столешницу поменяют. Вопросы: 1. Вправе ли мы в соответствии с законодательством требовать уменьшения общей стоимости кухни (в связи с просрочкой)? 2.Поскольку изготовление новой столешницы займет некоторое время, можем ли мы пользоваться в это время столешницей, которую нам привезли и установили (т.е.подключить кран, пользоваться встроенной в столешницу варочной панелью)? Не имеет ли права фирма, установившая нам не ту столешницу предъявить претензии к нам? (за использование столешницы). Заранее благодарю за ответ. Анна.
Читать ответы (1)
Харис
17.03.2014, 18:18

Недоверие и претензии - Как рассчитать неустойку за просрочку доставки одного шкафа кухни

Заказали Кухню в августе 2013 года, нам привезли её в сентябре 2013, начали собирать в январе 2014. При сборке оказалось что нет 1-го шкафа. Сейчас, уже не веря сказкам про привезем собираемся написать претензию. По закону и по договору неустойка за просрочку 0,5% от суммы. Стоимость всей кухни 206 700 руб. Подскажите как рассчитать неустойку за 1 шкаф? В договоре отсутствует спецификация и на сайте производитель не указывает цены.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.12.2019, 08:33

Проблемы с новым кухонным гарнитуром - возможность частичного возмещения денег при отсутствии замены

Я купила кухонный гарнитур. На руки мне дали только чек об оплате. Кухню привезли выставочный экземпляр, вместо обещанного нового со склада. Устанавливали кухню своими силами. Уже после ее установки, когда я стала ее мыть обнаружился брак: на одной двери шкафа пошли трещины от ручки, еще одна дверь с внутренней стороны с небольшими сколами, отсутствие дверной ручки на одном шкафе. Продавец готов ее только забрать и вернуть всю сумму. Т.к. ее производство приостановлено до февраля. Но кухня уже установлена, вмонтирована мойка. Могу ли я потребовать вернуть мне часть денег за дефекты, не возвращая гарнитур?
Читать ответы (1)
Лариса Александровна
31.10.2017, 19:25

Проблема с кухонной мебелью - несоблюдение технологии и отказ в гарантийном ремонте

Здравствуйте, установили кухонную мебель весной 2016 года, в сентября столешница возле мойки сильно разбухла на протяжении 70 см и местами кухонный плинтус поднялся, Надо менять и плинтус и столешницу. Сначало пообещали сделать, а теперь говорят, что прошло больше года. Гарантия год Имеет место нарущение технологии -- не просиликонили торец столешницы-ВОТ он и разбух. КОПИЮ ДОКУМЕНТОВ НА КУХНЮ НЕ ДАЮТ.
Читать ответы (1)
Алексей
16.11.2013, 22:46

Как подать в суд на ИП из-за неправильной сборки и недостатков кухни?

Могу ли я подать в суд на ИП?я заказал кухню, оплатил 30% (остальное кредит на 6 месяцев) кухня пришла вовремя! Сборка кухни длится с 27 сентября по сей день, т.к,были изначально проведены неправильные замеры кухни! При каждой попытке сборке кухни выявляются недостатки. Владелец И.П не идет с нами на контакт и отказывается выполнять требования договора.
Читать ответы (1)
Светлана
06.06.2019, 10:50

Проблемы с мебельной установкой - повреждения, дефекты и несоблюдение обещаний - как решить ситуацию?

Упили в мебельном кухню и шкаф купе. Привезли через 3 дня собрали. Когда вещали шкафы повредили плитку в ванной комнате. Через две недели начинают отваливается ручки, порвали фартук. Обнаружили дефект на столешницы От шкафа купе отклеелось зеркало и разбилось на половину. Они нам пообещали вернуть деньги за сборку и устранить все. Обещание длится три недели. Что делать? Куда обратится?
Читать ответы (1)