
Нарушение договорных условий и несоблюдение гарантии на кухню в мебельном ателье
Ситуация такая. Заказали в мебельном ателье кухню. После сборки, произведя детальный осмотр, выяснилось, что на одной дверке (шкаф под мойку) вместо заявленных и проплаченых петель Блюм (цена 700 руб/шт) установлены петли Бойярд китайского производства, и качеством и ценой на порядок ниже. Поскольку и в проекте кухни и в спецификации все подробно расписано и указано без разночтений, видим в этом умышленные действия. Кроме того, плинтус для столешницы привезли не того оттенка. На следующий день мы обратились по месту заказа с устной претензией, указав на эти существенные недостатки. Девушка менеджер пообещала, что все будет исправлено. Прошла уже неделя, никто не перезвонил и никто ничего не исправил. По договору гарантия на кухню 1 год. Дверкой пользоваться приходится с осторожностью, т. к при открытии-закрытии она бьёт по ручке двери, расположенной рядом. Как правильно поступить с юридической точки зрения в этой ситуации?
Обратитесь с письменной претензией, в которой поставьте требование либо об устранении недостатков, либо о соразмерном уменьшении цены, либо о расторжении договора и возврате денежных средств.
СпроситьЕсли писать письменную притензию, то какой срок даётся для её рассмотрения?
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
