Какой срок возврата денег за товар ненадлежащего качества оплаченного наличными и возвращенного в течение 4-х дней? Какие действия предпринять, если продавец откажется принимать претензию?
Какой срок отводится на возврат денег за товар ненадлежащего качества который был оплачен наличными и возвращен продавцу втечении 4 х дней после его приобретения? Речь идет о мебель, в частности о компьютерном стуле - был куплен, собран, обнаружился брак, я его вернул в магазин, но в кассе небыло наличных, а оплачивал я наличными. Вот уже третий день наличных у них нет – якобы все покупают товар только по безналичному. Хочу писать претензию, но мне нужно четко понимать сроки, втечении которых они должны мне деньги вернуть.
Так же вопрос в том, что будет если продавец магазина откажется подписывать или принимать претензию/заявление?
Срок удовлетворения законных требований потребителя - 10 дней. Предложите им вернуть безналично на карту по реквизитам. Если не будут принимать - шлите почтой ценным письмом.
СпроситьСпасибо большое за ответ. Что делать в случае, если они откажутся давать адрес, куда необходимо отправить письмо? Всё, что мне известно это Савеловский и номер павилиона. Так же в чеке написан какой-то ИП XXX, адрес и почтовый индекс. Правильно ли я понимаю, что высылать нужно на этот адрес? Или все же на адрес павилиона в котором товари приобретался непоследственно?
СпроситьПретензию можете выслать как по адресу магазина, по месту покупки, так и по адресу ИП, если известен. Закон не запрещает, судебная практика это подтверждает.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 92 из 47 430 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина
Претензии по качеству и возврат технически сложного устройства - правомерность действий магазина
